Страница 1 из 1

После капиталки двигателя не работает полный привод

Добавлено: 07 июл 2017, 15:00
Simr
Доброго дня!

Провел капиталку(текущий ремонт) на своем Pajero JR, двигатель 4А31.
Двигатель не снимал, сдергивал с подушек и поднимал вверх на сколько позволяла конструкция, чтобы снять поддон.
Заменил кольца, вкладыши, клапана притер. Не об этом речь.
После сборки завел без проблем, но теперь постоянно горит лампа полного привода, независимо от положения селектора раздатки.
Сам ПП при этом не подключается (в положении 4L)
Может кто сталкивался? Или подскажите, как сделать проверку всех узлов, отвечающих за ПП?

Re: После капиталки двигателя не работает полный привод

Добавлено: 07 июл 2017, 15:13
Gameszzz
Так как двигло стоит над редуктором,а точнее над вакуумной подключайкой и собственно самой подключайко, на которой стоит датчик индикатора включения полного привода и вакуумных трубок включения,а как ранее выясняли,что при заглушенном авто и без вакуума у нас полный привод всегда включен,то....
смотри в первую очередь вакуумные трубки что подходят к вакуумнику. По любому ты этот узел либо снимал полностью ,либо частично ибо он очень мешает подлезть к поддону. Возможно ты их банально перепутал местами. Ну и далее сам вакуумный подключатель (не сломал ли на нём сосок,на который подходит шланчик включения)
Ну и последнее провода датчика на подключайке,что находиться на левом чулке корпуса редуктора переднего.
Но так как этот датчик отвечает только за лампочку,а привод всё равно не подключается,то может провода ты и коротнул (оборвал),но полный бы подключался. Индикатор либо бы горел,либо вообще не горел.
Так что скорее всего шланчики или вакуумный подключатель полного привода

Re: После капиталки двигателя не работает полный привод

Добавлено: 07 июл 2017, 16:56
Simr
Спасибо, гляну. Но все, что относится к редуктору и ПП я старался не трогать. С этого узла я откручивал только карданчик рулевой тяги, да и то на рулевой рейке. Сейчас попробовал поиск по моей проблеме - мама дорогая... Чтож, придется все-все прочитать, затем уже инспектировать авто.

Re: После капиталки двигателя не работает полный привод

Добавлено: 07 июл 2017, 17:55
Gameszzz
Да там расстояние от поддона,до вакуумной подключайки такое,что не задеть этот узел ты бы просто не смог
Хотя ты и сверху ковырялся. Мог и соленоиды зацепить
Или вакуумную трубку что идёт с впускного коллектора на эти соленоиды. Мог мусор туда попасть

Re: После капиталки двигателя не работает полный привод

Добавлено: 08 июл 2017, 02:07
ВВА
Simr писал(а):Спасибо, гляну. Но все, что относится к редуктору и ПП я старался не трогать. С этого узла я откручивал только карданчик рулевой тяги, да и то на рулевой рейке. Сейчас попробовал поиск по моей проблеме - мама дорогая... Чтож, придется все-все прочитать, затем уже инспектировать авто.
Банальная грязь в подключайке может быть

Re: После капиталки двигателя не работает полный привод

Добавлено: 08 июл 2017, 08:58
idled
Simr писал(а):..Сейчас попробовал поиск по моей проблеме - мама дорогая... Чтож, придется все-все прочитать, затем уже инспектировать авто.
Все не надо, это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=123102 почитай и наверно будет достаточно :)

Re: После капиталки двигателя не работает полный привод

Добавлено: 09 июл 2017, 02:13
Gameszzz
В общем учитывая нюансы того что мог затронуть ТС при таком типе ремонта двс и без учёта датчика включения полного привода,что стоит на раздатке и управляет соленоидами
Сделал несколько вырезок из каталога основных элементов подключайки что находятся под капотом и под двс.
Схема актуатора уже была сделана ранее.потому на ней ней несколько лишних элементов расписаны
Вакуумная схема шлангов нес совсем понятна на данных схемах,но для поиска и этого,думаю,будет достаточно

Собственно вакуумная магистраль на впускном коллекторе
Подключайка_ПП_часть первая.jpg
Продолжение вакуумной магистрали и собственно основная часть управления
Подключайка_ПП_вторая часть.jpg
Исполнительный механизм
Подключайка на переднем редукторе.JPG