4D46 сапунит, дымит, масло уровень
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Читв
- Благодарил (а): 2 раза
4D46 сапунит, дымит, масло уровень
приветствую всех форумчан.
решение своей проблемы не нашел
столкнулся с проблемой. Паджеро спорт 2 2010г. начал дымить, сапунит, достаешь щуп - из него масло кидает. все, кто смотрел (на сто) в один голос утверждают, что конец двигателю.
кто что скажет по этому поводу?
решение своей проблемы не нашел
столкнулся с проблемой. Паджеро спорт 2 2010г. начал дымить, сапунит, достаешь щуп - из него масло кидает. все, кто смотрел (на сто) в один голос утверждают, что конец двигателю.
кто что скажет по этому поводу?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
Запиши адрес таких СТО, забей в навител и заставь его при построении маршрутов за 10 км такие места обьезжать)).
Решение проблемм - эт только после диагностики...
А диагноз пока такой -
1. залегли ( или писец им) колечки
2. Клапана поизносились
3. забита вентиляция картера..
А теперь едь на СТО которое умеет
1. померить компрессию ( и на холодную и на горячую) и знает сколько должно быть!!!!
2.замерить количество картерных газов ( дедовский метод один из самых точных)
3. посмотреть-отрегулировать клапана
4. промыть клапанную крышку и патрубки.
как то так
Решение проблемм - эт только после диагностики...
А диагноз пока такой -
1. залегли ( или писец им) колечки
2. Клапана поизносились
3. забита вентиляция картера..
А теперь едь на СТО которое умеет
1. померить компрессию ( и на холодную и на горячую) и знает сколько должно быть!!!!
2.замерить количество картерных газов ( дедовский метод один из самых точных)
3. посмотреть-отрегулировать клапана
4. промыть клапанную крышку и патрубки.
как то так
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Читв
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
принято, спасибо, буду смотреть, а про вентиляцию картера можно чуть поподробнее?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
А что Вам нужно подробнее?
Скорее всего дырка в поршне.
Измеряйте компрессию и ремонтируйте.
Скорее всего дырка в поршне.
Измеряйте компрессию и ремонтируйте.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
на клапанной крышке патрубок, который идет в патрубок в воздушному фильтру..Скидываешь его и смотришь, через него и должен дышать движек. под клапанной крышкой есть маслоотбойник, пластина так на заклепках, там, обычно скапливается "солидол" из-за некачественного масла и забивает канал..
в поиске все есть..и как я высверливал ее и как новую ставил..
и как картерные газы самому померить..а если темку листанешь "моя первая капиталка", то там тож очень много инфы.
4д56 прост как веласипед..одно нада понять - аккуратность и точность - и будет все работать как часы.
как то так
в поиске все есть..и как я высверливал ее и как новую ставил..
и как картерные газы самому померить..а если темку листанешь "моя первая капиталка", то там тож очень много инфы.
4д56 прост как веласипед..одно нада понять - аккуратность и точность - и будет все работать как часы.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
SNOOPER писал(а):А что Вам нужно подробнее?
Скорее всего дырка в поршне.
Измеряйте компрессию и ремонтируйте.

как то так
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Читв
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Читв
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
вряд ли..просто многие люди почему то бояться этого загадочного слова - капиталка..Петр Иванович писал(а):т.е. без капиталки не обойтись?
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
Уверен что не будет.Pteradaktel писал(а):SNOOPER писал(а):А что Вам нужно подробнее?
Скорее всего дырка в поршне.
Измеряйте компрессию и ремонтируйте.Александр, чего человека пугаешь?)) дай ему сначала в мир 4д56 погрузиться)..это потом он будет спрашивать отличие поршневой 0,8 от 3,3)))
как то так
Так как в данном двигателе такого нет.
А вот поршня горят на раз.
Мотор позволяет ехать, температуру показывает ХЗ какую. Стрелка начинает шевелится после ста градусов, причем достаточно далеко.
Вот и жгут моторы. А производителю только на руку
Вообщем это все слова.
Нужно измерять компрессию. .
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
На более новых машинках тож термометр об балды? ппц какойто..я от "игрушки" типа БК (за 700 рублЁф) датчик температуры обмотал на входной патрубок возле термостата, теперь показывает боле-менее правду, заодно термопером прошел с шагом в 5 градусов..ну типа калибранул)), а стрелка на наших машинках всегда своей жизнью жила..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 21:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Откуда: 123
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
хехехъ, снупер, неужели проблески разума? С другой стороны, откуда, действительно... полнолуние, наверное))) Но такой,"4дэ56-реалистичный", ты прямо не кажешься совсем дурачком).
Птиц, ну какие клапана , какая забитая вентиляция? Клапана вообще ни при чем, от слова совсем, разве что направляйки, вентиляция у него норм- говорит же, что сапунит. Кольца еще может быть... но врядли, машина же ездила, не стояла. А датчик прикрученный к патрубку этьо вообще взрыв моска, не ожидал от тебя))
Короче, аффтар, возвращай сервисы на свой навигатор и прекращай их объезжать. Все тебе правильно сказали- 4дэ56 говно. Ну и копи на капиталку))) Вообще, если имсеешь 4дэ56, то всегда надо иметь средства на еще один мотор.
Птиц, ну какие клапана , какая забитая вентиляция? Клапана вообще ни при чем, от слова совсем, разве что направляйки, вентиляция у него норм- говорит же, что сапунит. Кольца еще может быть... но врядли, машина же ездила, не стояла. А датчик прикрученный к патрубку этьо вообще взрыв моска, не ожидал от тебя))
Короче, аффтар, возвращай сервисы на свой навигатор и прекращай их объезжать. Все тебе правильно сказали- 4дэ56 говно. Ну и копи на капиталку))) Вообще, если имсеешь 4дэ56, то всегда надо иметь средства на еще один мотор.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
))), эх..когдаж ты школу то закончишь? )) ну да и фиг с ним...у хорошего форума всегда есть свой тролль))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 21:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Откуда: 123
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
Еще хорошо, когда хоть кто-то хоть что-то понимает, а не советует смотреть клапана при дырке в поршне))
Но не всегда бывает так, как мы хотим)
Но не всегда бывает так, как мы хотим)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
Да, мотор похоже действительно "приехал". Замер компрессии расставит все точки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
Ты всё таки не учишься.temu5 писал(а):хехехъ, снупер, неужели проблески разума? С другой стороны, откуда, действительно... полнолуние, наверное))) Но такой,"4дэ56-реалистичный", ты прямо не кажешься совсем дурачком).
Птиц, ну какие клапана , какая забитая вентиляция? Клапана вообще ни при чем, от слова совсем, разве что направляйки, вентиляция у него норм- говорит же, что сапунит. Кольца еще может быть... но врядли, машина же ездила, не стояла. А датчик прикрученный к патрубку этьо вообще взрыв моска, не ожидал от тебя))
Короче, аффтар, возвращай сервисы на свой навигатор и прекращай их объезжать. Все тебе правильно сказали- 4дэ56 говно. Ну и копи на капиталку))) Вообще, если имсеешь 4дэ56, то всегда надо иметь средства на еще один мотор.
Так дураком и помрёшь.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Читв
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
благодарен всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме
ввиду специфики работы и отсутствия интернета немного потерялся на вашем замечательном форуме
что было сделано: проверены патрубки впускной системы - все чисто, почищен впускной коллектор - был весь в саже
после этого машину как подменили почти перестал дыметь
сие чудо продолжалось недолго - через день снова как будто был выкинут якорь
для эксперимента пытался заглушить EGR - была поставлена пластина на патрубке на теплообменнике- при запуске двигателя обороты резко подскочили до 3 т - пластину в результате снял, работать стал также ...
вопрос - на выпуске есть какой клапан, задвижка, которая регулирует подачу выпускных газов обратно во впуск через клапан EGR?
ввиду специфики работы и отсутствия интернета немного потерялся на вашем замечательном форуме
что было сделано: проверены патрубки впускной системы - все чисто, почищен впускной коллектор - был весь в саже
после этого машину как подменили почти перестал дыметь
сие чудо продолжалось недолго - через день снова как будто был выкинут якорь
для эксперимента пытался заглушить EGR - была поставлена пластина на патрубке на теплообменнике- при запуске двигателя обороты резко подскочили до 3 т - пластину в результате снял, работать стал также ...
вопрос - на выпуске есть какой клапан, задвижка, которая регулирует подачу выпускных газов обратно во впуск через клапан EGR?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Читв
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень
уезжал в командировку - машину оставлял местным "кулибиным"
что имеем:
1.решена проблема черного дыма - проблема... разрушенная прокладка перед турбиной, заменили, вернулась тяга, уверенный разгон, исчез металлический стук
2. путем сканера было выяснено, что с датчика температуры двигателя снимается постоянный показатель -37С, причем постоянно....
на очереди замена датчика....
что имеем:
1.решена проблема черного дыма - проблема... разрушенная прокладка перед турбиной, заменили, вернулась тяга, уверенный разгон, исчез металлический стук
2. путем сканера было выяснено, что с датчика температуры двигателя снимается постоянный показатель -37С, причем постоянно....
на очереди замена датчика....