Страница 1 из 1

4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 06:57
Петр Иванович
приветствую всех форумчан.
решение своей проблемы не нашел
столкнулся с проблемой. Паджеро спорт 2 2010г. начал дымить, сапунит, достаешь щуп - из него масло кидает. все, кто смотрел (на сто) в один голос утверждают, что конец двигателю.
кто что скажет по этому поводу?

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:08
Pteradaktel
Запиши адрес таких СТО, забей в навител и заставь его при построении маршрутов за 10 км такие места обьезжать)).
Решение проблемм - эт только после диагностики...
А диагноз пока такой -
1. залегли ( или писец им) колечки
2. Клапана поизносились
3. забита вентиляция картера..
А теперь едь на СТО которое умеет
1. померить компрессию ( и на холодную и на горячую) и знает сколько должно быть!!!!
2.замерить количество картерных газов ( дедовский метод один из самых точных)
3. посмотреть-отрегулировать клапана
4. промыть клапанную крышку и патрубки.
как то так

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:21
Петр Иванович
принято, спасибо, буду смотреть, а про вентиляцию картера можно чуть поподробнее?

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:25
SNOOPER
А что Вам нужно подробнее?
Скорее всего дырка в поршне.
Измеряйте компрессию и ремонтируйте.

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:28
Pteradaktel
на клапанной крышке патрубок, который идет в патрубок в воздушному фильтру..Скидываешь его и смотришь, через него и должен дышать движек. под клапанной крышкой есть маслоотбойник, пластина так на заклепках, там, обычно скапливается "солидол" из-за некачественного масла и забивает канал..
в поиске все есть..и как я высверливал ее и как новую ставил..
и как картерные газы самому померить..а если темку листанешь "моя первая капиталка", то там тож очень много инфы.
4д56 прост как веласипед..одно нада понять - аккуратность и точность - и будет все работать как часы.
как то так

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:30
Pteradaktel
SNOOPER писал(а):А что Вам нужно подробнее?
Скорее всего дырка в поршне.
Измеряйте компрессию и ремонтируйте.
::-D: Александр, чего человека пугаешь?)) дай ему сначала в мир 4д56 погрузиться)..это потом он будет спрашивать отличие поршневой 0,8 от 3,3)))
как то так

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:36
Петр Иванович
т.е. без капиталки не обойтись?

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:39
Петр Иванович
более, чем доходчиво!!!

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:43
Pteradaktel
Петр Иванович писал(а):т.е. без капиталки не обойтись?
вряд ли..просто многие люди почему то бояться этого загадочного слова - капиталка..
как то так

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 12:49
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):
SNOOPER писал(а):А что Вам нужно подробнее?
Скорее всего дырка в поршне.
Измеряйте компрессию и ремонтируйте.
::-D: Александр, чего человека пугаешь?)) дай ему сначала в мир 4д56 погрузиться)..это потом он будет спрашивать отличие поршневой 0,8 от 3,3)))
как то так
Уверен что не будет.
Так как в данном двигателе такого нет.
А вот поршня горят на раз.
Мотор позволяет ехать, температуру показывает ХЗ какую. Стрелка начинает шевелится после ста градусов, причем достаточно далеко.
Вот и жгут моторы. А производителю только на руку
Вообщем это все слова.
Нужно измерять компрессию. .

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 13:03
Pteradaktel
На более новых машинках тож термометр об балды? ппц какойто..я от "игрушки" типа БК (за 700 рублЁф) датчик температуры обмотал на входной патрубок возле термостата, теперь показывает боле-менее правду, заодно термопером прошел с шагом в 5 градусов..ну типа калибранул)), а стрелка на наших машинках всегда своей жизнью жила..
как то так

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 22:08
temu5
хехехъ, снупер, неужели проблески разума? С другой стороны, откуда, действительно... полнолуние, наверное))) Но такой,"4дэ56-реалистичный", ты прямо не кажешься совсем дурачком).

Птиц, ну какие клапана , какая забитая вентиляция? Клапана вообще ни при чем, от слова совсем, разве что направляйки, вентиляция у него норм- говорит же, что сапунит. Кольца еще может быть... но врядли, машина же ездила, не стояла. А датчик прикрученный к патрубку этьо вообще взрыв моска, не ожидал от тебя))

Короче, аффтар, возвращай сервисы на свой навигатор и прекращай их объезжать. Все тебе правильно сказали- 4дэ56 говно. Ну и копи на капиталку))) Вообще, если имсеешь 4дэ56, то всегда надо иметь средства на еще один мотор.

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 22:27
Pteradaktel
))), эх..когдаж ты школу то закончишь? )) ну да и фиг с ним...у хорошего форума всегда есть свой тролль))
как то так

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 22:32
temu5
Еще хорошо, когда хоть кто-то хоть что-то понимает, а не советует смотреть клапана при дырке в поршне))
Но не всегда бывает так, как мы хотим)

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 23:48
Reanimator37
Да, мотор похоже действительно "приехал". Замер компрессии расставит все точки.

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 09 июл 2017, 23:55
SNOOPER
temu5 писал(а):хехехъ, снупер, неужели проблески разума? С другой стороны, откуда, действительно... полнолуние, наверное))) Но такой,"4дэ56-реалистичный", ты прямо не кажешься совсем дурачком).

Птиц, ну какие клапана , какая забитая вентиляция? Клапана вообще ни при чем, от слова совсем, разве что направляйки, вентиляция у него норм- говорит же, что сапунит. Кольца еще может быть... но врядли, машина же ездила, не стояла. А датчик прикрученный к патрубку этьо вообще взрыв моска, не ожидал от тебя))

Короче, аффтар, возвращай сервисы на свой навигатор и прекращай их объезжать. Все тебе правильно сказали- 4дэ56 говно. Ну и копи на капиталку))) Вообще, если имсеешь 4дэ56, то всегда надо иметь средства на еще один мотор.
Ты всё таки не учишься.
Так дураком и помрёшь.

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 30 июл 2017, 14:33
Петр Иванович
благодарен всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме
ввиду специфики работы и отсутствия интернета немного потерялся на вашем замечательном форуме
что было сделано: проверены патрубки впускной системы - все чисто, почищен впускной коллектор - был весь в саже
после этого машину как подменили почти перестал дыметь
сие чудо продолжалось недолго - через день снова как будто был выкинут якорь
для эксперимента пытался заглушить EGR - была поставлена пластина на патрубке на теплообменнике- при запуске двигателя обороты резко подскочили до 3 т - пластину в результате снял, работать стал также ...
вопрос - на выпуске есть какой клапан, задвижка, которая регулирует подачу выпускных газов обратно во впуск через клапан EGR?

Re: 4D46 сапунит, дымит, масло уровень

Добавлено: 30 авг 2017, 18:46
Петр Иванович
уезжал в командировку - машину оставлял местным "кулибиным"
что имеем:
1.решена проблема черного дыма - проблема... разрушенная прокладка перед турбиной, заменили, вернулась тяга, уверенный разгон, исчез металлический стук
2. путем сканера было выяснено, что с датчика температуры двигателя снимается постоянный показатель -37С, причем постоянно....
на очереди замена датчика....