Страница 1 из 3
Аккумулятор для 4M40
Добавлено: 16 апр 2007, 09:53
Volodya
Всем привет. Подскажите плиз характеристики аккумуляторов для 4М40. А то на моих никаких опознавательных знаков нет.
Добавлено: 16 апр 2007, 10:09
sancho
избитая тема - в поиск! (а то счас начнётся - а как так в параллель, один другой разряжает, а хватит ли на всех гены,...)
Зимой тоже озаботился - рыл поиск. Беда только что то, что советуют москвичи и питерцы у нас в Новосибе можно и не найти.
В результате поставил себе два Hankook корейских 85+75 (это выше крыши, выбирал по стартовому току). Об аккумуляторах с тех пор забыл.
Добавлено: 16 апр 2007, 12:04
Volodya
а каков должен быть стартовый ток ?
Добавлено: 16 апр 2007, 14:13
kva
Чем больше тем лучше.
Добавлено: 16 апр 2007, 23:31
Вагон СВ
Volodya писал(а):а каков должен быть стартовый ток ?
Пыжики 2 комплектуются двумя видами стартёров: 2.2 или 2.4 киловатта. Значит согласно Первому закону ОМА ток должен быть равен (для стартёра 2.4 киловатта) I = P/U
2400 ватт делим на 12 вольт и получаем ток 200 ампер.
Добавлено: 17 апр 2007, 08:05
Volodya
Каждый аккум должен быть по 200А или в сумме ? Почему спрашиваю, пыталься завести с одного аккума (12В 350А) - не завелась.
Добавлено: 17 апр 2007, 08:06
drcham
с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
Добавлено: 17 апр 2007, 08:13
Воффчег
drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
??? заводился при -7, когда один отдал нивоводу на докат...
Добавлено: 17 апр 2007, 09:03
Лесничий
Если АБ не убитая в хлам то должен заводиться и на одном, может дело было не в бобине

. Заводился от 1 АБ 55А/ч (ток не помню, варта от 2108)
Добавлено: 17 апр 2007, 09:33
Volodya
Прям чудеса. Брал тоже с жиги обсолютно рабочий заряженный АБ тоже 55А/ч так у меня стартер даже не шелохнулся.
Добавлено: 17 апр 2007, 09:41
kva
Если с цепями на питание стартера все в норме и сам стартер, те контакт затяжка и т д то с одного спокойно заводится я 3 года езжу на 75ке и неразу ее не заряжал в любой мороз даже с неработающей свечей заводится а 2а акуума и в постоянной паралели- ацтой 1.5-2года и они раздутые.
Добавлено: 17 апр 2007, 09:44
Кубик
drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
У меня на 4М40 стоит один аккум на 95 А/ч, этой зимой пришлось один раз (по волею случая)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
с трудом, но завестись при -38гр., а до -20гр. при исправном двиге и исправной системе накала, заводиться с одним аккумом , я думаю вообще не проблема.
Добавлено: 17 апр 2007, 09:51
Volodya
а какой из двух стоит ? тот что паралельно крылу или ближе к салону ? у меня пр. руль.
Добавлено: 17 апр 2007, 10:13
capt
Уже 2 года езжу с одним 72А-ч. Нормально заводиться. В прошлую зиму в феврале после суточного отстоя на улице завелся

( в остальное время ночевал в гараже, а там все-таки повыше температура). А аккумулятор - желтый подольский (какой был в ближайшем лабазе к даче нежигулевского размера).
Добавлено: 17 апр 2007, 10:18
Chairman
с 55-го аккума нормально заводится.
Добавлено: 17 апр 2007, 11:18
sancho
Volodya писал(а):а каков должен быть стартовый ток ?
ориентировался на 500 причём обе акб, но при штатной электрике вполне и один потянет что-то вроде этого:
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=432
Если пробьёшь frame/vin своей машины, то вполне можешь увидеть, что штатно стоит один аккум

Добавлено: 17 апр 2007, 12:10
Volodya
т.е. можно ездить на одном аккуме ?
Добавлено: 17 апр 2007, 12:24
Кубик
Volodya писал(а):а какой из двух стоит ? тот что паралельно крылу или ближе к салону ? у меня пр. руль.
Оставляют тот аккум, от которого силовой провод идет на стартер.
Убирают обычно тот, который ближе к салону стоит, а на его место ставят или подогреватель Вебасто или топливный фильтр Separ.
Добавлено: 17 апр 2007, 12:27
Кубик
Volodya писал(а):т.е. можно ездить на одном аккуме ?
На аккуме не ездят, ездят на машине.

Добавлено: 17 апр 2007, 12:29
Volodya
Ясно. А с клеммами от осводовшегося как быть ? Просто замотать изолентой ?