Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение RushIzNsk »

Добрый день, уважаемые форумчане.

Сегодня утром попробовал завести машину, с первой попытки не завелась, не крутила вообще. Со второй попытки завелась сразу. После этого при повторных попытках завести машину не удавалось самому, только с помощью прикуривания от другого аккумулятора. Я сейчас нахожусь в дальней поездке от дома. Но не оставлял машину с включенными фарами. Никаких ошибок не горело. Такое чувство, что аккумулятор не заряжается во время езды. Сейчас поставил его на зарядку, он почти заряжен полностью, так как показывает всего 1 ампер.

При этом в последний год выделяется немного кислоты на клемах.

Подскажите, в чем может быть проблема и с чего начать диагностировать, прежде чем ехать на СТО? Есть 1 целый день чтобы восстановить его.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение drcham »

Вас спасет вольтметр. Только с его помощью можно понять заряжен или нет.. заряжается в движении или нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение RushIzNsk »

К сожалению вольтметра нет сейчас под руками. Забыл добавить, мб это влияет как-то, но заводил после дождя.

До этого такой проблемы никогда не было.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение drcham »

найдете вольтметр - тогда и пишите что на клеммах в момент незапуска... ну и на хх после. Без этих данных тему можно в курилку переносить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение RushIzNsk »

найду и отпишусь
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение valdod »

RushIzNsk писал(а):найду и отпишусь
Вместо простого вольтметра для проверки состояния аккумулятора лучше воспользоваться почти на любом СТО нагрузочной вилкой, причем даром...
Ну а вольтметром померять зарядку.
Если все в порядке - то начать стоит с поиска контакта на массу кузова и двигатель и клем аккумулятора...
А можно с этого и начать :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение asferrum »

куском толстого провода массу двигла и кузова соединить.
пусть кто-нить прижмет,а Вы мослайте стартером.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение drcham »

RushIzNsk писал(а):...только с помощью прикуривания от другого аккумулятора.
asferrum писал(а):куском толстого провода массу двигла и кузова соединить.
пусть кто-нить прижмет,а Вы мослайте стартером.
valdod писал(а):
RushIzNsk писал(а):найду и отпишусь
Вместо простого вольтметра для проверки состояния аккумулятора лучше воспользоваться почти на любом СТО нагрузочной вилкой, причем даром...
Ну а вольтметром померять зарядку.
Если все в порядке - то начать стоит с поиска контакта на массу кузова и двигатель и клем аккумулятора...
А можно с этого и начать :)


Если с прикуривания заводится - при чем тут масса ? Возможно что дело в контактах/клеммах. Но если бы масса отвалилась полностью прикуривать было бы бесполезно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение Владимир Михайлович »

Обрыв внутри банки. Как вероятный вариант.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение BIZON 67 »

А сколько лет службы аккумулятору ? Может он заряжается , но заряд не держит . Если больше 5 лет , то вполне возможно. :*YES*:
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение RushIzNsk »

Аккумулятору лет 10, но 7 лет его никто не трогал, машина стояла в гараже. Последние 2 года только используется. Через часа 4 поставлю аккумулятор, почищу клеммы, отпишусь.
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение RushIzNsk »

Почистил клеммы, машина стала заводится, но все равно плохо. Еще хуже, если включена печка, анти-радар, музыка и т.д.. Причем заводится лучше, если заглушить и сразу несколько раз завести. Если постоит больше 30 минут, то вообще долго крутит, чтобы завестись. Аккумулятор заряжен, когда в спокойном состоянии, то показывает 14.5 В примерно, когда заведенная, то примерно 13 В, когда завожу и плохо заводится, то 5-6 В всего. Еще одна проблема добавилась, теперь не работает сигнализация, брелок никак не отвлекается, мастер, который мне ставил, сказал по телефону, что процентов на 90 сгорел блок, который отвечает за связь с брелком, так как когда машина крутит, то создается напряжения на 30 В, которое передается на сигнализацию.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение Притворщик »

RushIzNsk писал(а):Почистил клеммы, машина стала заводится, но все равно плохо. Еще хуже, если включена печка, анти-радар, музыка и т.д.. Причем заводится лучше, если заглушить и сразу несколько раз завести. Если постоит больше 30 минут, то вообще долго крутит, чтобы завестись. Аккумулятор заряжен, когда в спокойном состоянии, то показывает 14.5 В примерно, когда заведенная, то примерно 13 В, когда завожу и плохо заводится, то 5-6 В всего. Еще одна проблема добавилась, теперь не работает сигнализация, брелок никак не отвлекается, мастер, который мне ставил, сказал по телефону, что процентов на 90 сгорел блок, который отвечает за связь с брелком, так как когда машина крутит, то создается напряжения на 30 В, которое передается на сигнализацию.
5-6 вольт во время заводки это очень мало, у меня сажает при заводке максимум до 11 , если ниже то как правило уже хрен заведешь. а на холостых 13,6- 14,2 вольта показывает.
Я б все таки проверил аккумулятор нагрузочной вилкой , если все в поряде надо лезть в стартер слишком много на себя берет. (на предмет износа щеток , грязи, и ржавчины)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение Жипер »

RushIzNsk писал(а):Аккумулятору лет 10, но 7 лет его никто не трогал, машина стояла в гараже. Последние 2 года только используется. Через часа 4 поставлю аккумулятор, почищу клеммы, отпишусь.
Выкинь его и не трахай себе и другим мозги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение drcham »

Ниже 10В АКБ можно считать разряженным. А при 5В трупом ;))
Присоединяюсь к словам Жипера. При таком возрасте АКБ надо начать с его замены... заряжать там уже нечего.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение VAZ »

drcham писал(а):Ниже 10В АКБ можно считать разряженным. А при 5В трупом ;))
Присоединяюсь к словам Жипера. При таком возрасте АКБ надо начать с его замены... заряжать там уже нечего.
Слава богу просветили. А то у меня родные аки с 2008г и я уже лет 5 как на новые FB нацелился, а родные цуки всё не умирают и не умирают. Теперь прочитал и понял, ещё год ждать осталось
::-D:

P.S.Ну выше это была шутка юмора. А по делу, действительно, если 10 летний акум, ещё и 7 лет в своей карьере стоял без пригляду и обслуживания, то он точно скорее мёртв, чем жив :*DONT_KNOW*: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение drcham »

Чем я просветил? Если после ночи стоянки у Вас меньше 12.2 на АКБ - или утечка/плохой заряд или трупы... и сколько там им лет пофиг. У друга на П4 до сих пор с 2010 родные стоят и ничего. НО авто живет последние пару лет в теплом гараже и реальную их емкость после пары дней на морозе не проверял никто. Думаю что такой стресс тест им не выдержать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение VAZ »

drcham писал(а):Чем я просветил? Если после ночи стоянки у Вас меньше 12.2 на АКБ - или утечка/плохой заряд или трупы... и сколько там им лет пофиг. У друга на П4 до сих пор с 2010 родные стоят и ничего. НО авто живет последние пару лет в теплом гараже и реальную их емкость после пары дней на морозе не проверял никто. Думаю что такой стресс тест им не выдержать.
Тем, что через 10 лет пора выбрасывать, заряжать там уже нечего (это же твои слова) ::-D: . А у меня сейчас пока только 9-й год кончается и все 9 лет без тёплого гаража. Думал эту зиму не переживут, однако пережили. Пробег правда небольшой 100ткм всего. Две недели нынешней зимой, когда за -30 было я в командировке был и не ездил. Вернулся было градусов 20, сел завел и поехал. Правда судьбу искушать не стал потом, снял по одному по очереди, домой сносил, зарядил по полной.
Последний раз редактировалось VAZ 12 июл 2017, 22:03, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение drcham »

Там П2 и АКБ явно не заводские, а бош или варта. Тем лет 5 крайний срок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.

Сообщение Притворщик »

завидую я вам ::-D: - за 20 лет эксплуатации разных авто ни разу не было такого счастья, а именно чтоб акум 7 -10 лет служил. максимум 3 года и как правило переплавлялся на свинец для нужд рыбалки.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»