Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Сегодня утром попробовал завести машину, с первой попытки не завелась, не крутила вообще. Со второй попытки завелась сразу. После этого при повторных попытках завести машину не удавалось самому, только с помощью прикуривания от другого аккумулятора. Я сейчас нахожусь в дальней поездке от дома. Но не оставлял машину с включенными фарами. Никаких ошибок не горело. Такое чувство, что аккумулятор не заряжается во время езды. Сейчас поставил его на зарядку, он почти заряжен полностью, так как показывает всего 1 ампер.
При этом в последний год выделяется немного кислоты на клемах.
Подскажите, в чем может быть проблема и с чего начать диагностировать, прежде чем ехать на СТО? Есть 1 целый день чтобы восстановить его.
Сегодня утром попробовал завести машину, с первой попытки не завелась, не крутила вообще. Со второй попытки завелась сразу. После этого при повторных попытках завести машину не удавалось самому, только с помощью прикуривания от другого аккумулятора. Я сейчас нахожусь в дальней поездке от дома. Но не оставлял машину с включенными фарами. Никаких ошибок не горело. Такое чувство, что аккумулятор не заряжается во время езды. Сейчас поставил его на зарядку, он почти заряжен полностью, так как показывает всего 1 ампер.
При этом в последний год выделяется немного кислоты на клемах.
Подскажите, в чем может быть проблема и с чего начать диагностировать, прежде чем ехать на СТО? Есть 1 целый день чтобы восстановить его.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Вас спасет вольтметр. Только с его помощью можно понять заряжен или нет.. заряжается в движении или нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
К сожалению вольтметра нет сейчас под руками. Забыл добавить, мб это влияет как-то, но заводил после дождя.
До этого такой проблемы никогда не было.
До этого такой проблемы никогда не было.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
найдете вольтметр - тогда и пишите что на клеммах в момент незапуска... ну и на хх после. Без этих данных тему можно в курилку переносить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Вместо простого вольтметра для проверки состояния аккумулятора лучше воспользоваться почти на любом СТО нагрузочной вилкой, причем даром...RushIzNsk писал(а):найду и отпишусь
Ну а вольтметром померять зарядку.
Если все в порядке - то начать стоит с поиска контакта на массу кузова и двигатель и клем аккумулятора...
А можно с этого и начать

- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
куском толстого провода массу двигла и кузова соединить.
пусть кто-нить прижмет,а Вы мослайте стартером.
пусть кто-нить прижмет,а Вы мослайте стартером.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
RushIzNsk писал(а):...только с помощью прикуривания от другого аккумулятора.
asferrum писал(а):куском толстого провода массу двигла и кузова соединить.
пусть кто-нить прижмет,а Вы мослайте стартером.valdod писал(а):Вместо простого вольтметра для проверки состояния аккумулятора лучше воспользоваться почти на любом СТО нагрузочной вилкой, причем даром...RushIzNsk писал(а):найду и отпишусь
Ну а вольтметром померять зарядку.
Если все в порядке - то начать стоит с поиска контакта на массу кузова и двигатель и клем аккумулятора...
А можно с этого и начать
Если с прикуривания заводится - при чем тут масса ? Возможно что дело в контактах/клеммах. Но если бы масса отвалилась полностью прикуривать было бы бесполезно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Обрыв внутри банки. Как вероятный вариант.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
А сколько лет службы аккумулятору ? Может он заряжается , но заряд не держит . Если больше 5 лет , то вполне возможно. 

" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Аккумулятору лет 10, но 7 лет его никто не трогал, машина стояла в гараже. Последние 2 года только используется. Через часа 4 поставлю аккумулятор, почищу клеммы, отпишусь.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Почистил клеммы, машина стала заводится, но все равно плохо. Еще хуже, если включена печка, анти-радар, музыка и т.д.. Причем заводится лучше, если заглушить и сразу несколько раз завести. Если постоит больше 30 минут, то вообще долго крутит, чтобы завестись. Аккумулятор заряжен, когда в спокойном состоянии, то показывает 14.5 В примерно, когда заведенная, то примерно 13 В, когда завожу и плохо заводится, то 5-6 В всего. Еще одна проблема добавилась, теперь не работает сигнализация, брелок никак не отвлекается, мастер, который мне ставил, сказал по телефону, что процентов на 90 сгорел блок, который отвечает за связь с брелком, так как когда машина крутит, то создается напряжения на 30 В, которое передается на сигнализацию.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
5-6 вольт во время заводки это очень мало, у меня сажает при заводке максимум до 11 , если ниже то как правило уже хрен заведешь. а на холостых 13,6- 14,2 вольта показывает.RushIzNsk писал(а):Почистил клеммы, машина стала заводится, но все равно плохо. Еще хуже, если включена печка, анти-радар, музыка и т.д.. Причем заводится лучше, если заглушить и сразу несколько раз завести. Если постоит больше 30 минут, то вообще долго крутит, чтобы завестись. Аккумулятор заряжен, когда в спокойном состоянии, то показывает 14.5 В примерно, когда заведенная, то примерно 13 В, когда завожу и плохо заводится, то 5-6 В всего. Еще одна проблема добавилась, теперь не работает сигнализация, брелок никак не отвлекается, мастер, который мне ставил, сказал по телефону, что процентов на 90 сгорел блок, который отвечает за связь с брелком, так как когда машина крутит, то создается напряжения на 30 В, которое передается на сигнализацию.
Я б все таки проверил аккумулятор нагрузочной вилкой , если все в поряде надо лезть в стартер слишком много на себя берет. (на предмет износа щеток , грязи, и ржавчины)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Выкинь его и не трахай себе и другим мозги.RushIzNsk писал(а):Аккумулятору лет 10, но 7 лет его никто не трогал, машина стояла в гараже. Последние 2 года только используется. Через часа 4 поставлю аккумулятор, почищу клеммы, отпишусь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Ниже 10В АКБ можно считать разряженным. А при 5В трупом
)
Присоединяюсь к словам Жипера. При таком возрасте АКБ надо начать с его замены... заряжать там уже нечего.

Присоединяюсь к словам Жипера. При таком возрасте АКБ надо начать с его замены... заряжать там уже нечего.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Слава богу просветили. А то у меня родные аки с 2008г и я уже лет 5 как на новые FB нацелился, а родные цуки всё не умирают и не умирают. Теперь прочитал и понял, ещё год ждать осталосьdrcham писал(а):Ниже 10В АКБ можно считать разряженным. А при 5В трупом)
Присоединяюсь к словам Жипера. При таком возрасте АКБ надо начать с его замены... заряжать там уже нечего.

P.S.Ну выше это была шутка юмора. А по делу, действительно, если 10 летний акум, ещё и 7 лет в своей карьере стоял без пригляду и обслуживания, то он точно скорее мёртв, чем жив

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Чем я просветил? Если после ночи стоянки у Вас меньше 12.2 на АКБ - или утечка/плохой заряд или трупы... и сколько там им лет пофиг. У друга на П4 до сих пор с 2010 родные стоят и ничего. НО авто живет последние пару лет в теплом гараже и реальную их емкость после пары дней на морозе не проверял никто. Думаю что такой стресс тест им не выдержать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Тем, что через 10 лет пора выбрасывать, заряжать там уже нечего (это же твои слова)drcham писал(а):Чем я просветил? Если после ночи стоянки у Вас меньше 12.2 на АКБ - или утечка/плохой заряд или трупы... и сколько там им лет пофиг. У друга на П4 до сих пор с 2010 родные стоят и ничего. НО авто живет последние пару лет в теплом гараже и реальную их емкость после пары дней на морозе не проверял никто. Думаю что такой стресс тест им не выдержать.

Последний раз редактировалось VAZ 12 июл 2017, 22:03, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
Там П2 и АКБ явно не заводские, а бош или варта. Тем лет 5 крайний срок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Аккумулятор заряжен, но не заводится.
завидую я вам
- за 20 лет эксплуатации разных авто ни разу не было такого счастья, а именно чтоб акум 7 -10 лет служил. максимум 3 года и как правило переплавлялся на свинец для нужд рыбалки.

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.