Тугой переход селектора АКПП в диапазоне D-2-L

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
EvilDanko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
Двигатель:: 6g72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Йошкар-Ола

Тугой переход селектора АКПП в диапазоне D-2-L

Сообщение EvilDanko »

1998 год, 6g72 12v, v4aw2, пробег 287 с копейками.
тугое переключение селектора АКПП в диапазоне D-2-L и обратно. реально тугое.
остальные положения включаются хорошо, машина едет нормально, не дергает, овердрайв работает,
масло в коробке ENEOS Dextron III, менялось примерно 23000 км назад, масло светлое, не пахнет

в сервисе скидывали тросик АКПП, без него говорят селектор ходит нормально.

предлагают скидывать коробку и смотреть (работу свою любят)

какие еще есть варианты?

апдейт от 13 июля.

Был в сервисе, смазали тросик на тягу и все, проблема ушла.
А в профильном сервисе предлагали снять коробку и отремонтировать.
Последний раз редактировалось EvilDanko 13 июл 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение Al352 »

В тросике грязь набилась из-за редкого использования данных режимов. либо промыть либо поменять, но и то и другое связано как минимум со снятием поддона АКПП
EvilDanko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
Двигатель:: 6g72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение EvilDanko »

Al352 писал(а):В тросике грязь набилась из-за редкого использования данных режимов. либо промыть либо поменять, но и то и другое связано как минимум со снятием поддона АКПП
не очень хорошо знаю механику процесса происходящего в этом тросике,
поэтому прошу пояснить как редкое использование данных режимов сказывается на загрязнении тросика.
и разве тросик не крепится к тяге, которая находится на коробке (снаружи), ну то есть, он же не уходит в коробку как трос который идет на дроссель (тросик кикдауна)?

или я не прав?
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение Al352 »

Тросик забивается пылью, и при постоянном перемещении селектора только до режима драйв, грязь постоянно уплотнялась в тросе.
А как он через тягу или напрямую не знаю, но вот зубчатое полукольцо вроде было на тросике, хотя я масло менял и особо не разбирался...
Вложения
0a1bb316e889t.jpg
EvilDanko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
Двигатель:: 6g72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение EvilDanko »

на схеме тросик заканчивается на тяге, которая расположена на коробке слева.
что на фото не разберу, поясните, какая это машина?
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение stepan1971 »

Привет.
Не по теме,но третий декстрон в вашу коробку не есть гут.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
EvilDanko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
Двигатель:: 6g72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение EvilDanko »

stepan1971 писал(а):Привет.
Не по теме,но третий декстрон в вашу коробку не есть гут.
Да я знаю (((, прочитал уже сегодня, буду менять.
Проблема еще найти dextron-IIE.
Думаю к селектору тип масла отношения не имеет.
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение Al352 »

то ли модераторы меня удалили, то ли сообщение не прошло...
но я все же советую проверить тросик. его кстати отсоединяли от селектора или от тяги? ну и тягу тоже проверить как она двигается...
EvilDanko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
Двигатель:: 6g72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Тугое переключение селектора АКПП V4AW2

Сообщение EvilDanko »

Al352 писал(а):то ли модераторы меня удалили, то ли сообщение не прошло...
но я все же советую проверить тросик. его кстати отсоединяли от селектора или от тяги? ну и тягу тоже проверить как она двигается...
мне сказали, что отсоединяли тросик, я не уточнил от чего.
но сказали, что будучи отсоединенным селектор переключается отлично.
про тягу сказали, что она типа тугая.

а кстати, если тяга тугая это чем лечить?
не нашел на форуме про это место ничего.
возможно плохо искал.
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение Al352 »

Не лез бы ты туда если все работает))))
А тягу попробовать прочистить и вдшкой залить.
EvilDanko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
Двигатель:: 6g72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение EvilDanko »

Al352 писал(а):Не лез бы ты туда если все работает))))
А тягу попробовать прочистить и вдшкой залить.
ты про тягу на коробке?
эта тяга типа кулиса, которая что-то в коробке переключает?
она должна свободно перемещаться на заглушенной машине?


да, и понятно, что я туда не полезу.
я просто хочу разобраться хоть немного сам, чтобы не надурили сервисмены
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение Al352 »

Я имею ввиду что и сервисменов не пускай туда пока все работает. А так я бы попробовал раздр....ть, режимы то реально спросом не пользуются...
EvilDanko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
Двигатель:: 6g72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Тугое переключение селектора

Сообщение EvilDanko »

Al352 писал(а):Я имею ввиду что и сервисменов не пускай туда пока все работает. А так я бы попробовал раздр....ть, режимы то реально спросом не пользуются...
как вариант. спасибо.
но я планирую заменить масло со снятием поддона. поэтому может за одно и на эту тягу-кулису посмотреть.
или она еще глубже зарыта? унутрях
Ответить

Вернуться в «АКПП»