Тугой переход селектора АКПП в диапазоне D-2-L
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Тугой переход селектора АКПП в диапазоне D-2-L
1998 год, 6g72 12v, v4aw2, пробег 287 с копейками.
тугое переключение селектора АКПП в диапазоне D-2-L и обратно. реально тугое.
остальные положения включаются хорошо, машина едет нормально, не дергает, овердрайв работает,
масло в коробке ENEOS Dextron III, менялось примерно 23000 км назад, масло светлое, не пахнет
в сервисе скидывали тросик АКПП, без него говорят селектор ходит нормально.
предлагают скидывать коробку и смотреть (работу свою любят)
какие еще есть варианты?
апдейт от 13 июля.
Был в сервисе, смазали тросик на тягу и все, проблема ушла.
А в профильном сервисе предлагали снять коробку и отремонтировать.
тугое переключение селектора АКПП в диапазоне D-2-L и обратно. реально тугое.
остальные положения включаются хорошо, машина едет нормально, не дергает, овердрайв работает,
масло в коробке ENEOS Dextron III, менялось примерно 23000 км назад, масло светлое, не пахнет
в сервисе скидывали тросик АКПП, без него говорят селектор ходит нормально.
предлагают скидывать коробку и смотреть (работу свою любят)
какие еще есть варианты?
апдейт от 13 июля.
Был в сервисе, смазали тросик на тягу и все, проблема ушла.
А в профильном сервисе предлагали снять коробку и отремонтировать.
Последний раз редактировалось EvilDanko 13 июл 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тугое переключение селектора
В тросике грязь набилась из-за редкого использования данных режимов. либо промыть либо поменять, но и то и другое связано как минимум со снятием поддона АКПП
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Тугое переключение селектора
не очень хорошо знаю механику процесса происходящего в этом тросике,Al352 писал(а):В тросике грязь набилась из-за редкого использования данных режимов. либо промыть либо поменять, но и то и другое связано как минимум со снятием поддона АКПП
поэтому прошу пояснить как редкое использование данных режимов сказывается на загрязнении тросика.
и разве тросик не крепится к тяге, которая находится на коробке (снаружи), ну то есть, он же не уходит в коробку как трос который идет на дроссель (тросик кикдауна)?
или я не прав?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тугое переключение селектора
Тросик забивается пылью, и при постоянном перемещении селектора только до режима драйв, грязь постоянно уплотнялась в тросе.
А как он через тягу или напрямую не знаю, но вот зубчатое полукольцо вроде было на тросике, хотя я масло менял и особо не разбирался...
А как он через тягу или напрямую не знаю, но вот зубчатое полукольцо вроде было на тросике, хотя я масло менял и особо не разбирался...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Тугое переключение селектора
на схеме тросик заканчивается на тяге, которая расположена на коробке слева.
что на фото не разберу, поясните, какая это машина?
что на фото не разберу, поясните, какая это машина?
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тугое переключение селектора
Привет.
Не по теме,но третий декстрон в вашу коробку не есть гут.
Не по теме,но третий декстрон в вашу коробку не есть гут.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Тугое переключение селектора
Да я знаю (((, прочитал уже сегодня, буду менять.stepan1971 писал(а):Привет.
Не по теме,но третий декстрон в вашу коробку не есть гут.
Проблема еще найти dextron-IIE.
Думаю к селектору тип масла отношения не имеет.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тугое переключение селектора
то ли модераторы меня удалили, то ли сообщение не прошло...
но я все же советую проверить тросик. его кстати отсоединяли от селектора или от тяги? ну и тягу тоже проверить как она двигается...
но я все же советую проверить тросик. его кстати отсоединяли от селектора или от тяги? ну и тягу тоже проверить как она двигается...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Тугое переключение селектора АКПП V4AW2
мне сказали, что отсоединяли тросик, я не уточнил от чего.Al352 писал(а):то ли модераторы меня удалили, то ли сообщение не прошло...
но я все же советую проверить тросик. его кстати отсоединяли от селектора или от тяги? ну и тягу тоже проверить как она двигается...
но сказали, что будучи отсоединенным селектор переключается отлично.
про тягу сказали, что она типа тугая.
а кстати, если тяга тугая это чем лечить?
не нашел на форуме про это место ничего.
возможно плохо искал.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тугое переключение селектора
Не лез бы ты туда если все работает))))
А тягу попробовать прочистить и вдшкой залить.
А тягу попробовать прочистить и вдшкой залить.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Тугое переключение селектора
ты про тягу на коробке?Al352 писал(а):Не лез бы ты туда если все работает))))
А тягу попробовать прочистить и вдшкой залить.
эта тяга типа кулиса, которая что-то в коробке переключает?
она должна свободно перемещаться на заглушенной машине?
да, и понятно, что я туда не полезу.
я просто хочу разобраться хоть немного сам, чтобы не надурили сервисмены
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тугое переключение селектора
Я имею ввиду что и сервисменов не пускай туда пока все работает. А так я бы попробовал раздр....ть, режимы то реально спросом не пользуются...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Тугое переключение селектора
как вариант. спасибо.Al352 писал(а):Я имею ввиду что и сервисменов не пускай туда пока все работает. А так я бы попробовал раздр....ть, режимы то реально спросом не пользуются...
но я планирую заменить масло со снятием поддона. поэтому может за одно и на эту тягу-кулису посмотреть.
или она еще глубже зарыта? унутрях