Страница 1 из 1
Тугой переход селектора АКПП в диапазоне D-2-L
Добавлено: 11 июл 2017, 14:12
EvilDanko
1998 год, 6g72 12v, v4aw2, пробег 287 с копейками.
тугое переключение селектора АКПП в диапазоне D-2-L и обратно. реально тугое.
остальные положения включаются хорошо, машина едет нормально, не дергает, овердрайв работает,
масло в коробке ENEOS Dextron III, менялось примерно 23000 км назад, масло светлое, не пахнет
в сервисе скидывали тросик АКПП, без него говорят селектор ходит нормально.
предлагают скидывать коробку и смотреть (работу свою любят)
какие еще есть варианты?
апдейт от 13 июля.
Был в сервисе, смазали тросик на тягу и все, проблема ушла.
А в профильном сервисе предлагали снять коробку и отремонтировать.
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 11 июл 2017, 14:24
Al352
В тросике грязь набилась из-за редкого использования данных режимов. либо промыть либо поменять, но и то и другое связано как минимум со снятием поддона АКПП
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 11 июл 2017, 15:22
EvilDanko
Al352 писал(а):В тросике грязь набилась из-за редкого использования данных режимов. либо промыть либо поменять, но и то и другое связано как минимум со снятием поддона АКПП
не очень хорошо знаю механику процесса происходящего в этом тросике,
поэтому прошу пояснить как редкое использование данных режимов сказывается на загрязнении тросика.
и разве тросик не крепится к тяге, которая находится на коробке (снаружи), ну то есть, он же не уходит в коробку как трос который идет на дроссель (тросик кикдауна)?
или я не прав?
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 11 июл 2017, 15:34
Al352
Тросик забивается пылью, и при постоянном перемещении селектора только до режима драйв, грязь постоянно уплотнялась в тросе.
А как он через тягу или напрямую не знаю, но вот зубчатое полукольцо вроде было на тросике, хотя я масло менял и особо не разбирался...
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 11 июл 2017, 15:51
EvilDanko
на схеме тросик заканчивается на тяге, которая расположена на коробке слева.
что на фото не разберу, поясните, какая это машина?
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 11 июл 2017, 16:20
stepan1971
Привет.
Не по теме,но третий декстрон в вашу коробку не есть гут.
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 11 июл 2017, 16:29
EvilDanko
stepan1971 писал(а):Привет.
Не по теме,но третий декстрон в вашу коробку не есть гут.
Да я знаю (((, прочитал уже сегодня, буду менять.
Проблема еще найти dextron-IIE.
Думаю к селектору тип масла отношения не имеет.
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 11 июл 2017, 17:12
Al352
то ли модераторы меня удалили, то ли сообщение не прошло...
но я все же советую проверить тросик. его кстати отсоединяли от селектора или от тяги? ну и тягу тоже проверить как она двигается...
Re: Тугое переключение селектора АКПП V4AW2
Добавлено: 11 июл 2017, 17:40
EvilDanko
Al352 писал(а):то ли модераторы меня удалили, то ли сообщение не прошло...
но я все же советую проверить тросик. его кстати отсоединяли от селектора или от тяги? ну и тягу тоже проверить как она двигается...
мне сказали, что отсоединяли тросик, я не уточнил от чего.
но сказали, что будучи отсоединенным селектор переключается отлично.
про тягу сказали, что она типа тугая.
а кстати, если тяга тугая это чем лечить?
не нашел на форуме про это место ничего.
возможно плохо искал.
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 12 июл 2017, 09:28
Al352
Не лез бы ты туда если все работает))))
А тягу попробовать прочистить и вдшкой залить.
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 12 июл 2017, 09:53
EvilDanko
Al352 писал(а):Не лез бы ты туда если все работает))))
А тягу попробовать прочистить и вдшкой залить.
ты про тягу на коробке?
эта тяга типа кулиса, которая что-то в коробке переключает?
она должна свободно перемещаться на заглушенной машине?
да, и понятно, что я туда не полезу.
я просто хочу разобраться хоть немного сам, чтобы не надурили сервисмены
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 12 июл 2017, 11:51
Al352
Я имею ввиду что и сервисменов не пускай туда пока все работает. А так я бы попробовал раздр....ть, режимы то реально спросом не пользуются...
Re: Тугое переключение селектора
Добавлено: 12 июл 2017, 11:58
EvilDanko
Al352 писал(а):Я имею ввиду что и сервисменов не пускай туда пока все работает. А так я бы попробовал раздр....ть, режимы то реально спросом не пользуются...
как вариант. спасибо.
но я планирую заменить масло со снятием поддона. поэтому может за одно и на эту тягу-кулису посмотреть.
или она еще глубже зарыта? унутрях