Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис
BOSCH Дизель-Сервис
м. Авиамоторная
ул. 2-я Кабельная, д. 2, стр. 30
Телефоны: (095) 273-40-08, 273-81-97
Время работы: с 9 до 21 часа без перерыва и выходных
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Ездил туда делать движок, когда он отказался работать (4М40). В сервисе машину взяли, чтой-то с ней сделали, выдали чек без указания работ, взяли денег и все: ни информации по проведенным работам (движок работает? А что вам еще надо? Что делали? ТНВД поковыряли....А что конкретно? Идите молодой человек, не мешайте, нам работать надо...) Денег взяли где-то 12-14 тыс. (сейчас уже не помню, пару лет назад было), но за что - непонятно, даже снятые с движка плохие запчасти не отдали. Да и ремонтировали там какие-то газели рядом: ремзона большая, но для дизелей был выделен небольшой закуток, а на остальном пространстве газели, газели, волги и опять газели...
Вывод: мне сервис категорически не понравился, больше туда не поеду!
МОТОРСЕРВИС
Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2.
Телефоны: 488-71-90, 481-69-00.
ул. 800-летия Москвы
Телефоны: 485-11-00, 484-86-74.
МАГАЗИН на Локомотивном
Телефоны: 482-44-45, 482-42-85.
http://www.mdiesel.ru/
mdiesel@dataforce.net
Поехал туда недавно подиагностировать движок (не нравился, как работает). Машину взяли, сразу же при мне проверили давление, приговорили ТНВД к проверке на стенде и ремонту (низкое давление), машину оставил. На следующий день приехал, когда забирал, со мной покатался мастер - проверяя работу движка на ходу и сдавая машину хозяину, потом мастера отвечали на все вопросы (мастера еще и в течение дня соединяли меня по телефону с механиками и мы обсуждали подробности ремонта), отдали коробку с запчастями ТНВД, проверили все в движке: ТНВД, форсунки, давление, компрессию (дали талончик распечатки), промыли баки, проверили топливные магистрали (у меня там наверчено - два бака, клапаны всякие, датчики)...Денег за ремонт отдал много: 35 тысяч, из которых половина (около 18-ти) - работа за 1,5 дня, остальное - запчасти (ремкоплект ТНВД, гидравлическая головка, топливный фильтр и еще что-то по мелочи)....
Вывод: Сервис мне понравился, буду туда ездить чинить движок.
Один минус у увсех дизель-сервисов: работают только по рабочим дням и только с 9 до 18-19.00.
м. Авиамоторная
ул. 2-я Кабельная, д. 2, стр. 30
Телефоны: (095) 273-40-08, 273-81-97
Время работы: с 9 до 21 часа без перерыва и выходных
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Ездил туда делать движок, когда он отказался работать (4М40). В сервисе машину взяли, чтой-то с ней сделали, выдали чек без указания работ, взяли денег и все: ни информации по проведенным работам (движок работает? А что вам еще надо? Что делали? ТНВД поковыряли....А что конкретно? Идите молодой человек, не мешайте, нам работать надо...) Денег взяли где-то 12-14 тыс. (сейчас уже не помню, пару лет назад было), но за что - непонятно, даже снятые с движка плохие запчасти не отдали. Да и ремонтировали там какие-то газели рядом: ремзона большая, но для дизелей был выделен небольшой закуток, а на остальном пространстве газели, газели, волги и опять газели...
Вывод: мне сервис категорически не понравился, больше туда не поеду!
МОТОРСЕРВИС
Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2.
Телефоны: 488-71-90, 481-69-00.
ул. 800-летия Москвы
Телефоны: 485-11-00, 484-86-74.
МАГАЗИН на Локомотивном
Телефоны: 482-44-45, 482-42-85.
http://www.mdiesel.ru/
mdiesel@dataforce.net
Поехал туда недавно подиагностировать движок (не нравился, как работает). Машину взяли, сразу же при мне проверили давление, приговорили ТНВД к проверке на стенде и ремонту (низкое давление), машину оставил. На следующий день приехал, когда забирал, со мной покатался мастер - проверяя работу движка на ходу и сдавая машину хозяину, потом мастера отвечали на все вопросы (мастера еще и в течение дня соединяли меня по телефону с механиками и мы обсуждали подробности ремонта), отдали коробку с запчастями ТНВД, проверили все в движке: ТНВД, форсунки, давление, компрессию (дали талончик распечатки), промыли баки, проверили топливные магистрали (у меня там наверчено - два бака, клапаны всякие, датчики)...Денег за ремонт отдал много: 35 тысяч, из которых половина (около 18-ти) - работа за 1,5 дня, остальное - запчасти (ремкоплект ТНВД, гидравлическая головка, топливный фильтр и еще что-то по мелочи)....
Вывод: Сервис мне понравился, буду туда ездить чинить движок.
Один минус у увсех дизель-сервисов: работают только по рабочим дням и только с 9 до 18-19.00.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Моторсервис.
Мне порекомендовал этот сервис человек, которому не доверять смысла нет. Он там обслуживается всеми своими дизелями уже пяток лет. Эмоции только положительные. Достаточно дорого, но очень качествено - это его слова. Работают профессионалы.
Первичная диагностика, которая включает свечи, форсунки, компресию, давление турбины, давление насоса и УОВ (все это без разборки двигателя сканером, с распечатками резалтов) - стоит 2100р на мой 4D56. Время - 2 часа. По результатам диагностики выносится приговор и .... принятие решения.
Снять-поставить ТНВД стоит 3000. Остального пока не знаю.
Записался на среду на утро. Приеду - отпишу.
Мне порекомендовал этот сервис человек, которому не доверять смысла нет. Он там обслуживается всеми своими дизелями уже пяток лет. Эмоции только положительные. Достаточно дорого, но очень качествено - это его слова. Работают профессионалы.
Первичная диагностика, которая включает свечи, форсунки, компресию, давление турбины, давление насоса и УОВ (все это без разборки двигателя сканером, с распечатками резалтов) - стоит 2100р на мой 4D56. Время - 2 часа. По результатам диагностики выносится приговор и .... принятие решения.
Снять-поставить ТНВД стоит 3000. Остального пока не знаю.
Записался на среду на утро. Приеду - отпишу.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис (плохой и хоро
Arkhipov K. писал(а):BOSCH Дизель-Сервис
м. Авиамоторная
ул. 2-я Кабельная, д. 2, стр. 30
Телефоны: (095) 273-40-08, 273-81-97
Время работы: с 9 до 21 часа без перерыва и выходных
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Ездил туда делать движок, когда он отказался работать (4М40). В сервисе машину взяли, чтой-то с ней сделали, выдали чек без указания работ, взяли денег и все: ни информации по проведенным работам (движок работает? А что вам еще надо? Что делали? ТНВД поковыряли....А что конкретно? Идите молодой человек, не мешайте, нам работать надо...) Денег взяли где-то 12-14 тыс. (сейчас уже не помню, пару лет назад было), но за что - непонятно, даже снятые с движка плохие запчасти не отдали. Да и ремонтировали там какие-то газели рядом: ремзона большая, но для дизелей был выделен небольшой закуток, а на остальном пространстве газели, газели, волги и опять газели...
Вывод: мне сервис категорически не понравился, больше туда не поеду!
.[/i]
Полностью согласен с данной оценкой, год назад мне там форсунки ремонтировали, при помощи фумленты, денег сняли ничего не сделали
ацтой!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Да, видать испортился сервис на Авиамоторке
. А мне они и распечатку дали с указанием всех работ и замененных деталей, да и присутствовал я в закутке при сборке своего ТНВД (удачно подъехал:) ).

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Моторсервис +++++++++++++++
Только что приехал. Двигатель 4Д56. Вывод однозначный: если у меня что случится с дизелькой, то первым делом обращусь сюда.
Предварительная запись, но можно и так приехать. Очень маленький, на три поста центр. Офис тут же на втором этаже.Минут пять оформление и пикап стоит в боксе.
Первичная диагностика, которая включает
- измерение наддува (именно измерение, посредством манометра),
- свечи (сняли, проверили, установили),
- компрессия с результатами (для тех кто считает, что у кой-кого не все однозначно
посмотрите как ЭТО должно выглядеть для клиента)
- снятие форсунок, проверка их в моем присутствии на стенде,
- проверка угла опережения зажигания,
- общая диагностика двигателя на всех режимах.
- сюда же входит и проверка давления ТНВД, но, увы, на наших двигунах это невозможно сделать без снятия, собственно, насоса, а это отдельные деньги.
Такая вот диагностика стоит 2100, плюс 280 рублей комплект из 8 шайб под обратку и форсунки. И они здесь есть всегда в ассортименте.
По результатам диагностики и выносят приговор. Конкретно по моему двигателю (хреново тянет после 80-ти, субъективно вялый разгон и завышенный расход), приговор следующий - почти стопроцентно мой ТНВД не развивает необходимой мощности (у меня была замена в гаражных условиях Салехарда подкачивающего насоса). Чтобы это проверить, повторюсь, необходимо его снятие. Увы, по финансам я пока это не потяну, потому жду замены ГРМ. УОВ чуть пораньше, но это как раз и компенсирует нехватку давления. Я все так подробно расписываю, чтобы каждый сделал вывод для себя сам, я лишь пересказываю диалоги.
Кроме того, что ребята наизусть знают цифровые параметры по этому двигателю, еще из положительного - банальный динамометрический ключ, которым затягивали форсунки. Кто-то посчитает это само собой разумеющимся, но, увы, и такие изыски где-то бывают недоступными. И самое главное - стенд с гордой надписью БОШ расположен в 20 метрах от поста за соседней дверью. И пару человек там трудится над очередной жертвой.
И после расчета, который к слову был именно в таком объеме в котором и озвучивался перед обслуживанием, я поинтересовался ценами на основные работы.
- диагностика (включает и проверку насоса, если конструктивно можно подсоединить датчики к обратке) - 2100 + 280 шайбы.
- су форсунок + су обратки + замена распылителей - 1820+280
- форсунки на наши тарахтелки - 3600 комплект
- замена ремней ГРМ (работа) - 5250
- СУ ТНВД - 4500, если идет в комплекте с заменой ремней ГРМ, то со скидкой - 2100
- Проверка ТНВД на стенде - 1050р
- Ремонт ТНВД - 4900 + запчасти
- плунжерная пара - 7920
- ремкомплект ТНВД - 1440
- промывка бака (а без этого не возьмутся за ремонт ТНВД, можно и самому дома) - 3150
Это все - что узнал. Строго не судите. Может кому-то эта информация пригодится.
ЗЫ И еще одна забавная штукенция. О чем я не знал. В наших ТНВД (с 98-99 года), оказывается, зашит штатный иммобилайзер, который перекрывает подачу. Типа противоугонка. Бац и все - топливо не идет. Вещь хорошая, но.... но через пару лет может словить глюк. А глюк - это когда клапан закрывается и все.... финиш. Вокруг болото, говны правильные, а двигло не работает. И помогает лишь снятие ТНВД и физическое удаление этого клапана. Вот так. И таких случаев у парней в практике не один и не два. Привозят на эвакуаторе. Кряк и нет имобилайзера.
Вроде все.
Вывод: пожалуй из того что я видел, самый энерговооруженый сервис с вменяемыми спецами. По крайней мере не говорят, что 19.5 для дизеля - это зашибись компрессия!!!!
Только что приехал. Двигатель 4Д56. Вывод однозначный: если у меня что случится с дизелькой, то первым делом обращусь сюда.
Предварительная запись, но можно и так приехать. Очень маленький, на три поста центр. Офис тут же на втором этаже.Минут пять оформление и пикап стоит в боксе.
Первичная диагностика, которая включает
- измерение наддува (именно измерение, посредством манометра),
- свечи (сняли, проверили, установили),
- компрессия с результатами (для тех кто считает, что у кой-кого не все однозначно

- снятие форсунок, проверка их в моем присутствии на стенде,
- проверка угла опережения зажигания,
- общая диагностика двигателя на всех режимах.
- сюда же входит и проверка давления ТНВД, но, увы, на наших двигунах это невозможно сделать без снятия, собственно, насоса, а это отдельные деньги.
Такая вот диагностика стоит 2100, плюс 280 рублей комплект из 8 шайб под обратку и форсунки. И они здесь есть всегда в ассортименте.
По результатам диагностики и выносят приговор. Конкретно по моему двигателю (хреново тянет после 80-ти, субъективно вялый разгон и завышенный расход), приговор следующий - почти стопроцентно мой ТНВД не развивает необходимой мощности (у меня была замена в гаражных условиях Салехарда подкачивающего насоса). Чтобы это проверить, повторюсь, необходимо его снятие. Увы, по финансам я пока это не потяну, потому жду замены ГРМ. УОВ чуть пораньше, но это как раз и компенсирует нехватку давления. Я все так подробно расписываю, чтобы каждый сделал вывод для себя сам, я лишь пересказываю диалоги.
Кроме того, что ребята наизусть знают цифровые параметры по этому двигателю, еще из положительного - банальный динамометрический ключ, которым затягивали форсунки. Кто-то посчитает это само собой разумеющимся, но, увы, и такие изыски где-то бывают недоступными. И самое главное - стенд с гордой надписью БОШ расположен в 20 метрах от поста за соседней дверью. И пару человек там трудится над очередной жертвой.
И после расчета, который к слову был именно в таком объеме в котором и озвучивался перед обслуживанием, я поинтересовался ценами на основные работы.
- диагностика (включает и проверку насоса, если конструктивно можно подсоединить датчики к обратке) - 2100 + 280 шайбы.
- су форсунок + су обратки + замена распылителей - 1820+280
- форсунки на наши тарахтелки - 3600 комплект
- замена ремней ГРМ (работа) - 5250
- СУ ТНВД - 4500, если идет в комплекте с заменой ремней ГРМ, то со скидкой - 2100
- Проверка ТНВД на стенде - 1050р
- Ремонт ТНВД - 4900 + запчасти
- плунжерная пара - 7920
- ремкомплект ТНВД - 1440
- промывка бака (а без этого не возьмутся за ремонт ТНВД, можно и самому дома) - 3150
Это все - что узнал. Строго не судите. Может кому-то эта информация пригодится.
ЗЫ И еще одна забавная штукенция. О чем я не знал. В наших ТНВД (с 98-99 года), оказывается, зашит штатный иммобилайзер, который перекрывает подачу. Типа противоугонка. Бац и все - топливо не идет. Вещь хорошая, но.... но через пару лет может словить глюк. А глюк - это когда клапан закрывается и все.... финиш. Вокруг болото, говны правильные, а двигло не работает. И помогает лишь снятие ТНВД и физическое удаление этого клапана. Вот так. И таких случаев у парней в практике не один и не два. Привозят на эвакуаторе. Кряк и нет имобилайзера.
Вроде все.
Вывод: пожалуй из того что я видел, самый энерговооруженый сервис с вменяемыми спецами. По крайней мере не говорят, что 19.5 для дизеля - это зашибись компрессия!!!!
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27197
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Пожалуй минусы, исходя из изложенного здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16537Моторсервис
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ну и где минусы? Ты конкретно народу поясни - что не понравилось в сервисе.Nbf писал(а):Пожалуй минусы, исходя из изложенного здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16537Моторсервис
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27197
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Все понравилось. Пока этот пост не разместил и люди мне не объяснили, что и к чему.Arkhipov K. писал(а): Ты конкретно народу поясни - что не понравилось в сервисе.
А именно:
1. Утверждали что тот осадок, что есть в фильтре - есть и в ТНВД. (спрашивается - а сам фильтр на фига?)
2. Утверждали что разброс в 5 очков - это износ ЦПГ, хотя особых сомнений в том, что проблема в клапане нет.
3. Выяснили, что снижено давление подкачивающего насоса ТНВД однако не отрегулировали его, а приговорили на основании сниженного давления весь ТНВД к переборке.
4. При попытке пообщаться на тему клубных скидок (а почему нет?), сказали что ни о каких скидках и речи быть не может, ибо дополнительный приток клиентов им и так не уперся и никакие клуби и т.п. им не интересны, а потом уточнили что за клуб и, узнав, что это интернет-клуб, долго смаковали слово "инетчики", очевидно наслаждаясь напрашивающейся рифмой.
А так вроде нормальный сервис...

Последний раз редактировалось Nbf 19 июн 2007, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
- Двигатель:: DID 4D56T
- Мой автомобиль(и):: l200 new
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское М.О.
А в какой моторсервис ездил на Локомотивный или 800 летия
Хочу поехать , но не знаю куда. На Локомотивный удобней , но не хочется ошибиться сообщи пожалуйста на kidan@rambler.ru
Заранее благодарен Константин
Хочу поехать , но не знаю куда. На Локомотивный удобней , но не хочется ошибиться сообщи пожалуйста на kidan@rambler.ru
Заранее благодарен Константин
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27197
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Я был на Локомотивном.danilov писал(а):А в какой моторсервис ездил на Локомотивный или 800 летия
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Был на Локомотивном, мне очень понравилсь. Случай был не простой, но делать взялись и сделали все по-человечески. Вот здесь подробнее: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17852
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Моторсервис (Локомотивный)
Вывод - Неоднозначно
Был на диагностике.
Повернут шкив колен вала - угол опережения не проверен
Свечи сняли\поставили - норма
Форсунки не выкручивали ..... "по звуку нормально, нефиг их снимать((':eek:'))"
компрессия на горячую....(':eek:')
забыли отдать масленный щуп ((':eek:')), я не посмотрел - сам дурак....как вывод все в масле (':eek:')
Поставили заглушку ЕГР - 300р.
Насчитали предварительно на ремонт + запчасти на 45000р. (на мой взгляд - развод)
Мне не понравилось, болше не поеду. Хотя тут возможно все от мастера зависит.
Вывод - Неоднозначно
Был на диагностике.
Повернут шкив колен вала - угол опережения не проверен
Свечи сняли\поставили - норма
Форсунки не выкручивали ..... "по звуку нормально, нефиг их снимать((':eek:'))"
компрессия на горячую....(':eek:')
забыли отдать масленный щуп ((':eek:')), я не посмотрел - сам дурак....как вывод все в масле (':eek:')
Поставили заглушку ЕГР - 300р.
Насчитали предварительно на ремонт + запчасти на 45000р. (на мой взгляд - развод)
Мне не понравилось, болше не поеду. Хотя тут возможно все от мастера зависит.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Был во вторник, после кап ремонта движка. Хотелось померить компрессию и настроить угол ТНВД и поменять форсунки.
Сами отговорили менять форсунки, сказали что к этим претензий нет, хотя я настаивал, настроили движок просто сказка, едет лучше не дымит совсем!
Много хорошего насоветовали, так что сервисом доволен! по движку буду ездить туда!
Сами отговорили менять форсунки, сказали что к этим претензий нет, хотя я настаивал, настроили движок просто сказка, едет лучше не дымит совсем!
Много хорошего насоветовали, так что сервисом доволен! по движку буду ездить туда!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Делал там капиталку ТНВД после диагностики. Все диагнозы подтвердились. Все сделали оперативно, качественно. Претензий нет. Единственно "позиционер" ждать пришлось 1,5 недели.
Капиталка обошлась в 38 тыров из них 15 - позиционер.
Nbf
Про фильтр они наверно говорили про стружку? Если так (у меня стружка после выливания содержимого из фильтра) то они хотели сказать что стружка, вследствии износа в ТНВД, попадает через обратку в бак, а потом в фильтр и там остается.
Капиталка обошлась в 38 тыров из них 15 - позиционер.
Nbf
Про фильтр они наверно говорили про стружку? Если так (у меня стружка после выливания содержимого из фильтра) то они хотели сказать что стружка, вследствии износа в ТНВД, попадает через обратку в бак, а потом в фильтр и там остается.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Моторсервис. Съездил, вот отчет. Коротко - на пятерку.



Насос был явно не в лучшем виде после поездки на Ямал, где нам вместо дизеля залили газоконденсат. Каким-то чудом с помощью Анатолия из Салехарда, который буквально на коленке заставил машинку доехать до дома. Симптомы - отсутствие тяги на холостых. Кое как можно было ехать только после турбины. Нереальный расход. Холоный пуск на 200-300 оборотах. Все плохо.
Звонок в Моторсервис, запись на два дня вперед, в 9-00 утра на месте, полчаса на оформление бумаг и приемку машины.
Надо.
Снять, отремонтировать, поставить ТНВД
Проверить систему холодного пуска
Убить иммобилайзер, который встроен внутрь ТНВД и запирает топливную магистраль. Знаю лично одного человека у которго штатная сигналка выкинула фортель прям в самых жопистых какашках. Имобилайзер перекрыл топливо и завести машинку можно только после снятие ТНВД и физического убирания этого иммобилайзера из магистрали. Что есть полная Ж.
Заглушить нах ЕГР.
Поменять ремни и ролики ГРМ. Ибо при снятом ТНВД на эти работы хорошие скидки.
Машинку попросили сегодня не забирать, а оставить до утра (на охр стоянке) чтобы утром проверили холодный пуск.
Следующим днем - забираю. За предварительно оговоренный бюджет не вылезли. Машинка на холодную зашелестела, подняла обороты до 1800 и прогреваясь плавно опустила до 700. Работает заметно тише, мягче. Во всем диапазоне оборотов ровная уверенная тяга без провалов. Теперь в арсенале наконец-то появилась езда внатяг. Вот, если коротко. Работой доволен, следующая машинка поедет на ремонт именно сюда. Ребята молодцы.



Насос был явно не в лучшем виде после поездки на Ямал, где нам вместо дизеля залили газоконденсат. Каким-то чудом с помощью Анатолия из Салехарда, который буквально на коленке заставил машинку доехать до дома. Симптомы - отсутствие тяги на холостых. Кое как можно было ехать только после турбины. Нереальный расход. Холоный пуск на 200-300 оборотах. Все плохо.
Звонок в Моторсервис, запись на два дня вперед, в 9-00 утра на месте, полчаса на оформление бумаг и приемку машины.
Надо.
Снять, отремонтировать, поставить ТНВД
Проверить систему холодного пуска
Убить иммобилайзер, который встроен внутрь ТНВД и запирает топливную магистраль. Знаю лично одного человека у которго штатная сигналка выкинула фортель прям в самых жопистых какашках. Имобилайзер перекрыл топливо и завести машинку можно только после снятие ТНВД и физического убирания этого иммобилайзера из магистрали. Что есть полная Ж.
Заглушить нах ЕГР.
Поменять ремни и ролики ГРМ. Ибо при снятом ТНВД на эти работы хорошие скидки.
Машинку попросили сегодня не забирать, а оставить до утра (на охр стоянке) чтобы утром проверили холодный пуск.
Следующим днем - забираю. За предварительно оговоренный бюджет не вылезли. Машинка на холодную зашелестела, подняла обороты до 1800 и прогреваясь плавно опустила до 700. Работает заметно тише, мягче. Во всем диапазоне оборотов ровная уверенная тяга без провалов. Теперь в арсенале наконец-то появилась езда внатяг. Вот, если коротко. Работой доволен, следующая машинка поедет на ремонт именно сюда. Ребята молодцы.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис (плохой и хоро
Мне МОТОРСЕРВИС на ул. 800-летия Москвы не понравился: ездил к ним проверить "углы" в ТНВД , где то час прождал пока займутся машиной , потом пришли мастера , начали ковыряться , ковырялись ковырялись , убежали куда , хожу жду , забрёл в "офис" , а мне и говорят "а вам мастера разве не сказали что у вас всё нормально" , ну я говорю мол может тогда пусть они соберут её да я и поеду , пришли , собрали , только я от них выехал - стал дёргаться дымить и не ехать , я к ним так мол и так , вообщем совещались , совещались , заглушили ЕГР , за деньги естественно , вроде поехал но не так как раньше...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис
А мне Моторсервис и на 800-летия, и на Локомотивном понравился.
Открыты, честны!
Открыты, честны!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис
Моторсервис и на 800-летия
Имел не очень приятный опыт общения с ними... Опыт мой затянулся аж на 4 месяца, сняли с машины движок, приговорили ТНВД (без ремонта - чисто к замене), за одно приговорили маховик, заднюю крышку ДВС, сальники и ещё по мелочи, для устранения люфта коленвала.
Они заказали мне с завода ТНВД, его ждали очень долго (около 3ёх месяцев) я уже реально подумывал, чтобы выкинуть из машины дизель и поставить нормальную рядную 6ку на бензине. (Машина Grand Cherokee 2.5TDi) Потом всё-таки пришёл этот злополучный насос и сборка с установкой растянулись ещё на месяц.
Когда звонил им - говорили, что работают, всё делают - реально продинамили меня недели на 2-3 точно!
После чего, я к ним ещё 2 раза приезжал для доделок того, чего они не доделали в прошлый раз. Например - когда всё собирали - поломали мне трубку обратки и солярка стала капать на дорогу - устранили.
Через неделю потёк новый сальник коленвала.
После всего этого, они мне так и не поменяли скрипящий ролик приводного ремня, пришлось опять ехать.
Потом появилась течь масла, от которой они так и не смогли избавиться (хотя до снятия ДВС такой проблемы не было).
И их ценник в 30000 руб в 2007г. за С/У ДВС меня тоже не обрадовал. Да и скидок ни каких, что тоже расстроило!
Через год после этого, умерла турбина и засрались форсунки - приехал к ним на диагностику. Машина торчала там неделю, но ничего обноружить им не удалось.
Сплошное разочарование!
В общем - рад, что отделался от дизеля, наслаждаюсь зажигалкой!
Имел не очень приятный опыт общения с ними... Опыт мой затянулся аж на 4 месяца, сняли с машины движок, приговорили ТНВД (без ремонта - чисто к замене), за одно приговорили маховик, заднюю крышку ДВС, сальники и ещё по мелочи, для устранения люфта коленвала.
Они заказали мне с завода ТНВД, его ждали очень долго (около 3ёх месяцев) я уже реально подумывал, чтобы выкинуть из машины дизель и поставить нормальную рядную 6ку на бензине. (Машина Grand Cherokee 2.5TDi) Потом всё-таки пришёл этот злополучный насос и сборка с установкой растянулись ещё на месяц.
Когда звонил им - говорили, что работают, всё делают - реально продинамили меня недели на 2-3 точно!
После чего, я к ним ещё 2 раза приезжал для доделок того, чего они не доделали в прошлый раз. Например - когда всё собирали - поломали мне трубку обратки и солярка стала капать на дорогу - устранили.
Через неделю потёк новый сальник коленвала.
После всего этого, они мне так и не поменяли скрипящий ролик приводного ремня, пришлось опять ехать.
Потом появилась течь масла, от которой они так и не смогли избавиться (хотя до снятия ДВС такой проблемы не было).
И их ценник в 30000 руб в 2007г. за С/У ДВС меня тоже не обрадовал. Да и скидок ни каких, что тоже расстроило!
Через год после этого, умерла турбина и засрались форсунки - приехал к ним на диагностику. Машина торчала там неделю, но ничего обноружить им не удалось.
Сплошное разочарование!
В общем - рад, что отделался от дизеля, наслаждаюсь зажигалкой!
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис
подниму немного тему
. Ищу сервис и много прочитал по Моторсервис. Уже почти собрался. Но все эти отзывы с 2007 года. Есть какие свежие данные? Ничего там не поменялось в плане качества?
Нужно продиагностировать 4м40 на предмет пропажи тяги и проверить ТНВД.

Нужно продиагностировать 4м40 на предмет пропажи тяги и проверить ТНВД.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...