Страница 1 из 2

Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис

Добавлено: 16 апр 2007, 10:27
Arkhipov K.
BOSCH Дизель-Сервис
м. Авиамоторная
ул. 2-я Кабельная, д. 2, стр. 30
Телефоны: (095) 273-40-08, 273-81-97
Время работы: с 9 до 21 часа без перерыва и выходных
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Ездил туда делать движок, когда он отказался работать (4М40). В сервисе машину взяли, чтой-то с ней сделали, выдали чек без указания работ, взяли денег и все: ни информации по проведенным работам (движок работает? А что вам еще надо? Что делали? ТНВД поковыряли....А что конкретно? Идите молодой человек, не мешайте, нам работать надо...) Денег взяли где-то 12-14 тыс. (сейчас уже не помню, пару лет назад было), но за что - непонятно, даже снятые с движка плохие запчасти не отдали. Да и ремонтировали там какие-то газели рядом: ремзона большая, но для дизелей был выделен небольшой закуток, а на остальном пространстве газели, газели, волги и опять газели...

Вывод: мне сервис категорически не понравился, больше туда не поеду!

МОТОРСЕРВИС
Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2.
Телефоны: 488-71-90, 481-69-00.
ул. 800-летия Москвы
Телефоны: 485-11-00, 484-86-74.
МАГАЗИН на Локомотивном
Телефоны: 482-44-45, 482-42-85.

http://www.mdiesel.ru/
mdiesel@dataforce.net

Поехал туда недавно подиагностировать движок (не нравился, как работает). Машину взяли, сразу же при мне проверили давление, приговорили ТНВД к проверке на стенде и ремонту (низкое давление), машину оставил. На следующий день приехал, когда забирал, со мной покатался мастер - проверяя работу движка на ходу и сдавая машину хозяину, потом мастера отвечали на все вопросы (мастера еще и в течение дня соединяли меня по телефону с механиками и мы обсуждали подробности ремонта), отдали коробку с запчастями ТНВД, проверили все в движке: ТНВД, форсунки, давление, компрессию (дали талончик распечатки), промыли баки, проверили топливные магистрали (у меня там наверчено - два бака, клапаны всякие, датчики)...Денег за ремонт отдал много: 35 тысяч, из которых половина (около 18-ти) - работа за 1,5 дня, остальное - запчасти (ремкоплект ТНВД, гидравлическая головка, топливный фильтр и еще что-то по мелочи)....

Вывод: Сервис мне понравился, буду туда ездить чинить движок.

Один минус у увсех дизель-сервисов: работают только по рабочим дням и только с 9 до 18-19.00.

Добавлено: 16 апр 2007, 12:23
СкиталецЪ
Моторсервис.

Мне порекомендовал этот сервис человек, которому не доверять смысла нет. Он там обслуживается всеми своими дизелями уже пяток лет. Эмоции только положительные. Достаточно дорого, но очень качествено - это его слова. Работают профессионалы.

Первичная диагностика, которая включает свечи, форсунки, компресию, давление турбины, давление насоса и УОВ (все это без разборки двигателя сканером, с распечатками резалтов) - стоит 2100р на мой 4D56. Время - 2 часа. По результатам диагностики выносится приговор и .... принятие решения.

Снять-поставить ТНВД стоит 3000. Остального пока не знаю.

Записался на среду на утро. Приеду - отпишу.

Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис (плохой и хоро

Добавлено: 16 апр 2007, 21:47
Den-djan
Arkhipov K. писал(а):BOSCH Дизель-Сервис
м. Авиамоторная
ул. 2-я Кабельная, д. 2, стр. 30
Телефоны: (095) 273-40-08, 273-81-97
Время работы: с 9 до 21 часа без перерыва и выходных
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Ездил туда делать движок, когда он отказался работать (4М40). В сервисе машину взяли, чтой-то с ней сделали, выдали чек без указания работ, взяли денег и все: ни информации по проведенным работам (движок работает? А что вам еще надо? Что делали? ТНВД поковыряли....А что конкретно? Идите молодой человек, не мешайте, нам работать надо...) Денег взяли где-то 12-14 тыс. (сейчас уже не помню, пару лет назад было), но за что - непонятно, даже снятые с движка плохие запчасти не отдали. Да и ремонтировали там какие-то газели рядом: ремзона большая, но для дизелей был выделен небольшой закуток, а на остальном пространстве газели, газели, волги и опять газели...

Вывод: мне сервис категорически не понравился, больше туда не поеду!

.[/i]

Полностью согласен с данной оценкой, год назад мне там форсунки ремонтировали, при помощи фумленты, денег сняли ничего не сделали
ацтой!

Добавлено: 17 апр 2007, 10:06
capt
Да, видать испортился сервис на Авиамоторке :(. А мне они и распечатку дали с указанием всех работ и замененных деталей, да и присутствовал я в закутке при сборке своего ТНВД (удачно подъехал:) ).

Добавлено: 18 апр 2007, 14:54
СкиталецЪ
Моторсервис +++++++++++++++

Только что приехал. Двигатель 4Д56. Вывод однозначный: если у меня что случится с дизелькой, то первым делом обращусь сюда.

Предварительная запись, но можно и так приехать. Очень маленький, на три поста центр. Офис тут же на втором этаже.Минут пять оформление и пикап стоит в боксе.

Первичная диагностика, которая включает
- измерение наддува (именно измерение, посредством манометра),
- свечи (сняли, проверили, установили),
- компрессия с результатами (для тех кто считает, что у кой-кого не все однозначно :evil: посмотрите как ЭТО должно выглядеть для клиента)
- снятие форсунок, проверка их в моем присутствии на стенде,
- проверка угла опережения зажигания,
- общая диагностика двигателя на всех режимах.
- сюда же входит и проверка давления ТНВД, но, увы, на наших двигунах это невозможно сделать без снятия, собственно, насоса, а это отдельные деньги.

Такая вот диагностика стоит 2100, плюс 280 рублей комплект из 8 шайб под обратку и форсунки. И они здесь есть всегда в ассортименте.

По результатам диагностики и выносят приговор. Конкретно по моему двигателю (хреново тянет после 80-ти, субъективно вялый разгон и завышенный расход), приговор следующий - почти стопроцентно мой ТНВД не развивает необходимой мощности (у меня была замена в гаражных условиях Салехарда подкачивающего насоса). Чтобы это проверить, повторюсь, необходимо его снятие. Увы, по финансам я пока это не потяну, потому жду замены ГРМ. УОВ чуть пораньше, но это как раз и компенсирует нехватку давления. Я все так подробно расписываю, чтобы каждый сделал вывод для себя сам, я лишь пересказываю диалоги.

Кроме того, что ребята наизусть знают цифровые параметры по этому двигателю, еще из положительного - банальный динамометрический ключ, которым затягивали форсунки. Кто-то посчитает это само собой разумеющимся, но, увы, и такие изыски где-то бывают недоступными. И самое главное - стенд с гордой надписью БОШ расположен в 20 метрах от поста за соседней дверью. И пару человек там трудится над очередной жертвой.

И после расчета, который к слову был именно в таком объеме в котором и озвучивался перед обслуживанием, я поинтересовался ценами на основные работы.
- диагностика (включает и проверку насоса, если конструктивно можно подсоединить датчики к обратке) - 2100 + 280 шайбы.
- су форсунок + су обратки + замена распылителей - 1820+280
- форсунки на наши тарахтелки - 3600 комплект
- замена ремней ГРМ (работа) - 5250
- СУ ТНВД - 4500, если идет в комплекте с заменой ремней ГРМ, то со скидкой - 2100
- Проверка ТНВД на стенде - 1050р
- Ремонт ТНВД - 4900 + запчасти
- плунжерная пара - 7920
- ремкомплект ТНВД - 1440
- промывка бака (а без этого не возьмутся за ремонт ТНВД, можно и самому дома) - 3150

Это все - что узнал. Строго не судите. Может кому-то эта информация пригодится.

ЗЫ И еще одна забавная штукенция. О чем я не знал. В наших ТНВД (с 98-99 года), оказывается, зашит штатный иммобилайзер, который перекрывает подачу. Типа противоугонка. Бац и все - топливо не идет. Вещь хорошая, но.... но через пару лет может словить глюк. А глюк - это когда клапан закрывается и все.... финиш. Вокруг болото, говны правильные, а двигло не работает. И помогает лишь снятие ТНВД и физическое удаление этого клапана. Вот так. И таких случаев у парней в практике не один и не два. Привозят на эвакуаторе. Кряк и нет имобилайзера.
Вроде все.

Вывод: пожалуй из того что я видел, самый энерговооруженый сервис с вменяемыми спецами. По крайней мере не говорят, что 19.5 для дизеля - это зашибись компрессия!!!!

Добавлено: 07 май 2007, 09:53
Nbf
Моторсервис
Пожалуй минусы, исходя из изложенного здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16537

Добавлено: 08 май 2007, 15:16
Arkhipov K.
Nbf писал(а):
Моторсервис
Пожалуй минусы, исходя из изложенного здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16537
Ну и где минусы? Ты конкретно народу поясни - что не понравилось в сервисе.

Добавлено: 09 май 2007, 14:39
Nbf
Arkhipov K. писал(а): Ты конкретно народу поясни - что не понравилось в сервисе.
Все понравилось. Пока этот пост не разместил и люди мне не объяснили, что и к чему.

А именно:
1. Утверждали что тот осадок, что есть в фильтре - есть и в ТНВД. (спрашивается - а сам фильтр на фига?)

2. Утверждали что разброс в 5 очков - это износ ЦПГ, хотя особых сомнений в том, что проблема в клапане нет.

3. Выяснили, что снижено давление подкачивающего насоса ТНВД однако не отрегулировали его, а приговорили на основании сниженного давления весь ТНВД к переборке.

4. При попытке пообщаться на тему клубных скидок (а почему нет?), сказали что ни о каких скидках и речи быть не может, ибо дополнительный приток клиентов им и так не уперся и никакие клуби и т.п. им не интересны, а потом уточнили что за клуб и, узнав, что это интернет-клуб, долго смаковали слово "инетчики", очевидно наслаждаясь напрашивающейся рифмой.

А так вроде нормальный сервис... :)

Добавлено: 15 май 2007, 14:36
danilov
А в какой моторсервис ездил на Локомотивный или 800 летия
Хочу поехать , но не знаю куда. На Локомотивный удобней , но не хочется ошибиться сообщи пожалуйста на kidan@rambler.ru
Заранее благодарен Константин

Добавлено: 15 май 2007, 14:49
Nbf
danilov писал(а):А в какой моторсервис ездил на Локомотивный или 800 летия
Я был на Локомотивном.

Добавлено: 19 июн 2007, 06:17
AleSam
Был на Локомотивном, мне очень понравилсь. Случай был не простой, но делать взялись и сделали все по-человечески. Вот здесь подробнее: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17852

Добавлено: 19 июн 2007, 13:42
danilov
И я там был.Отремонтировали ТНВД ,промыли бак,поменяли ремни,нат.ролики, всё настроили - отдал 34000 руб. Езжу уже месяц пока претензий нет,расход 9,2 - 9,8 л/100,динамика стала похуже но не дымит вообще - как будто бензиновая. Впечатление тоже очень неплохое
Константин 97г 3дв 4д56т

Добавлено: 28 сен 2007, 12:11
Birkoff4
Моторсервис (Локомотивный)

Вывод - Неоднозначно

Был на диагностике.

Повернут шкив колен вала - угол опережения не проверен
Свечи сняли\поставили - норма
Форсунки не выкручивали ..... "по звуку нормально, нефиг их снимать((':eek:'))"
компрессия на горячую....(':eek:')
забыли отдать масленный щуп ((':eek:')), я не посмотрел - сам дурак....как вывод все в масле (':eek:')
Поставили заглушку ЕГР - 300р.

Насчитали предварительно на ремонт + запчасти на 45000р. (на мой взгляд - развод)

Мне не понравилось, болше не поеду. Хотя тут возможно все от мастера зависит.

Добавлено: 24 окт 2007, 13:18
DEN_VAX
Был во вторник, после кап ремонта движка. Хотелось померить компрессию и настроить угол ТНВД и поменять форсунки.
Сами отговорили менять форсунки, сказали что к этим претензий нет, хотя я настаивал, настроили движок просто сказка, едет лучше не дымит совсем!
Много хорошего насоветовали, так что сервисом доволен! по движку буду ездить туда!

Добавлено: 25 окт 2007, 12:42
yurikm
Делал там капиталку ТНВД после диагностики. Все диагнозы подтвердились. Все сделали оперативно, качественно. Претензий нет. Единственно "позиционер" ждать пришлось 1,5 недели.
Капиталка обошлась в 38 тыров из них 15 - позиционер.
Nbf
Про фильтр они наверно говорили про стружку? Если так (у меня стружка после выливания содержимого из фильтра) то они хотели сказать что стружка, вследствии износа в ТНВД, попадает через обратку в бак, а потом в фильтр и там остается.

Добавлено: 15 ноя 2007, 14:20
СкиталецЪ
Моторсервис. Съездил, вот отчет. Коротко - на пятерку.

Изображение
Изображение
Изображение

Насос был явно не в лучшем виде после поездки на Ямал, где нам вместо дизеля залили газоконденсат. Каким-то чудом с помощью Анатолия из Салехарда, который буквально на коленке заставил машинку доехать до дома. Симптомы - отсутствие тяги на холостых. Кое как можно было ехать только после турбины. Нереальный расход. Холоный пуск на 200-300 оборотах. Все плохо.

Звонок в Моторсервис, запись на два дня вперед, в 9-00 утра на месте, полчаса на оформление бумаг и приемку машины.
Надо.
Снять, отремонтировать, поставить ТНВД
Проверить систему холодного пуска
Убить иммобилайзер, который встроен внутрь ТНВД и запирает топливную магистраль. Знаю лично одного человека у которго штатная сигналка выкинула фортель прям в самых жопистых какашках. Имобилайзер перекрыл топливо и завести машинку можно только после снятие ТНВД и физического убирания этого иммобилайзера из магистрали. Что есть полная Ж.
Заглушить нах ЕГР.
Поменять ремни и ролики ГРМ. Ибо при снятом ТНВД на эти работы хорошие скидки.

Машинку попросили сегодня не забирать, а оставить до утра (на охр стоянке) чтобы утром проверили холодный пуск.

Следующим днем - забираю. За предварительно оговоренный бюджет не вылезли. Машинка на холодную зашелестела, подняла обороты до 1800 и прогреваясь плавно опустила до 700. Работает заметно тише, мягче. Во всем диапазоне оборотов ровная уверенная тяга без провалов. Теперь в арсенале наконец-то появилась езда внатяг. Вот, если коротко. Работой доволен, следующая машинка поедет на ремонт именно сюда. Ребята молодцы.

Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис (плохой и хоро

Добавлено: 24 май 2010, 17:27
Ваня
Мне МОТОРСЕРВИС на ул. 800-летия Москвы не понравился: ездил к ним проверить "углы" в ТНВД , где то час прождал пока займутся машиной , потом пришли мастера , начали ковыряться , ковырялись ковырялись , убежали куда , хожу жду , забрёл в "офис" , а мне и говорят "а вам мастера разве не сказали что у вас всё нормально" , ну я говорю мол может тогда пусть они соберут её да я и поеду , пришли , собрали , только я от них выехал - стал дёргаться дымить и не ехать , я к ним так мол и так , вообщем совещались , совещались , заглушили ЕГР , за деньги естественно , вроде поехал но не так как раньше...

Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис

Добавлено: 31 май 2010, 20:15
Пыль
А мне Моторсервис и на 800-летия, и на Локомотивном понравился.
Открыты, честны!

Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис

Добавлено: 28 июн 2010, 15:05
Роско
Моторсервис и на 800-летия
Имел не очень приятный опыт общения с ними... Опыт мой затянулся аж на 4 месяца, сняли с машины движок, приговорили ТНВД (без ремонта - чисто к замене), за одно приговорили маховик, заднюю крышку ДВС, сальники и ещё по мелочи, для устранения люфта коленвала.
Они заказали мне с завода ТНВД, его ждали очень долго (около 3ёх месяцев) я уже реально подумывал, чтобы выкинуть из машины дизель и поставить нормальную рядную 6ку на бензине. (Машина Grand Cherokee 2.5TDi) Потом всё-таки пришёл этот злополучный насос и сборка с установкой растянулись ещё на месяц.
Когда звонил им - говорили, что работают, всё делают - реально продинамили меня недели на 2-3 точно!
После чего, я к ним ещё 2 раза приезжал для доделок того, чего они не доделали в прошлый раз. Например - когда всё собирали - поломали мне трубку обратки и солярка стала капать на дорогу - устранили.
Через неделю потёк новый сальник коленвала.
После всего этого, они мне так и не поменяли скрипящий ролик приводного ремня, пришлось опять ехать.
Потом появилась течь масла, от которой они так и не смогли избавиться (хотя до снятия ДВС такой проблемы не было).
И их ценник в 30000 руб в 2007г. за С/У ДВС меня тоже не обрадовал. Да и скидок ни каких, что тоже расстроило!
Через год после этого, умерла турбина и засрались форсунки - приехал к ним на диагностику. Машина торчала там неделю, но ничего обноружить им не удалось.
Сплошное разочарование!
В общем - рад, что отделался от дизеля, наслаждаюсь зажигалкой!

Re: Дизель-сервисы: Bosh-дизель и Моторсервис

Добавлено: 06 сен 2011, 21:22
challenger
подниму немного тему :) . Ищу сервис и много прочитал по Моторсервис. Уже почти собрался. Но все эти отзывы с 2007 года. Есть какие свежие данные? Ничего там не поменялось в плане качества?
Нужно продиагностировать 4м40 на предмет пропажи тяги и проверить ТНВД.