Страница 1 из 1
Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 14 июл 2017, 14:08
xcb
Всем привет. Предыстория длинная.
Из-за забитой сетки в баке попал не ремонт ТНВД. Капиталил насос в Красноярске. Через 1000 км после ремонта насоса получил прогар поршня с трещиной по пальцу в третьем цилиндре . Откапиталил мотор, промыл топливную вместе с баком, заменил распылители на форсунках. Проехал примерно 30 тыс. км. лопнули поршни в 1 и 3 цилиндрах. Съездил в Bosh сервис на проверку форсунок - сказали все форсы работают исправно. предположили, что возможно неправильно работает ТНВД. Хотелось бы услышать мнения форумчан по поводу возможных причин. Может ли быть причиной всех бед ТНВД?
После ремонта ТНВД машина но горячую и холодную заводилась одинаково хорошо, дыма и вони не было, но динамика казалась слабовата.
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 14 июл 2017, 14:59
Серега66
[quote="xcb"]Всем привет. Предыстория длинная.
Из-за забитой сетки в баке попал не ремонт ТНВД. Капиталил насос в Красноярске. Через 1000 км после ремонта насоса получил прогар поршня с трещиной по пальцу в третьем цилиндре . Откапиталил мотор, промыл топливную вместе с баком, заменил распылители на форсунках. Проехал примерно 30 тыс. км. лопнули поршни в 1 и 3 цилиндрах. Съездил в Bosh сервис на проверку форсунок - сказали все форсы работают исправно. предположили, что возможно неправильно работает ТНВД.

а как может прогар поршней связан с ТНВД .прогар только из за форсунок может или забиты масляные каналы. Bosh отжигает

Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 15 июл 2017, 07:54
xcb

а как может прогар поршней связан с ТНВД .прогар только из за форсунок может или забиты масляные каналы. Bosh отжигает

[/quote]
А разве опережение впрыска не влияет, например, на температурный режим в цилиндре? Bosh не верить нет оснований, так как распылители менялись менее 30 тыс. км. Прогара в поршнях после рецидива нет, только трещины.
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 15 июл 2017, 08:47
SmoAG
Да насос меняет фазы грм и ранний впрыск поднимает температуру в камере сгорания. Вы когда мотор работал слышали детонацию? какие форсунки лили при замене распылителей? Возможно что микро поареждения поршня получили еще в момент льющих форсунок, а теперь вылезли последствия. И да температурный режим при льющей форсунке куда страшнее чем ранний впрыск. При капиталке голову шлифовали? И верно ли подобрали прокладку?
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 15 июл 2017, 09:33
xcb
SmoAG писал(а):Да насос меняет фазы грм и ранний впрыск поднимает температуру в камере сгорания. Вы когда мотор работал слышали детонацию? какие форсунки лили при замене распылителей? Возможно что микро поареждения поршня получили еще в момент льющих форсунок, а теперь вылезли последствия. И да температурный режим при льющей форсунке куда страшнее чем ранний впрыск. При капиталке голову шлифовали? И верно ли подобрали прокладку?
Детонации я не слышал ни на хх ни под нагрузкой, но мотор в сравнении с другим Pajero 3 на хх работал жестче. Когда ремонтировал форсунки, мастер сказал что они все в печальном состоянии. Головку и блок шлифовали. прокладка стояла самая толстая, поставили такую же, вроде толщина была в допуске.
Может ли в нашем ТНВД налив по цилиндрам быть разным? Можно ли это увидеть на машине или это возможно увидеть только на стенде?
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 15 июл 2017, 12:12
Серега66
Может ли в нашем ТНВД налив по цилиндрам быть разным? Можно ли это увидеть на машине или это возможно увидеть только на стенде?[/quote]
Правильно настроеная форсунка не даст больше топлива чем положено
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 16 июл 2017, 05:24
xcb
то есть заморачиваться над проверкой ТНВД на стенде нет смысла??? Проверить только угол опережения впрыска???
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 17 июл 2017, 19:14
Dieseltronic
xcb, это твои личные неудачи
и притягивать сюда насос- попросту бессмысленно
если на Спандаряна (так понимаю- обращался туда) люди грамотные- по какой причине они нЕ берутся за ремонт ТНВД данного типа
ты отзывы прочти для начала- и увидишь историю, как владельца авто с мотором ZD30 приговорили к ремонту насоса- и в чём была проблемка на самом деле

Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 18 июл 2017, 06:12
Dieseltronic
и да, одна из возможных причин- недостаточное охлаждение поршня, тобишь проблема с масляными форсунками
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 18 июл 2017, 06:59
SNOOPER
Dieseltronic писал(а):и да, одна из возможных причин- недостаточное охлаждение поршня, тобишь проблема с масляными форсунками
Или давлением масла в целом.

Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 18 июл 2017, 15:45
xcb
Понял, насос тогда не трогаем. Все проверим - отпишусь. Спасибо!
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 18 июл 2017, 18:19
Dieseltronic
xcb, ты обращайся, если что
для общего развития- поршни на двигателях 4М41 (Паджеро3) существуют двух типов
с двумЯ отверстиями для охлаждения на внутреннем канале днища поршня- и с тремЯ
второй вариант применялся только для авто европейского рынка
поршни "первого варианта" при неудачных условиях эксплуатации "задирает"- но не "трескаются" они никогда
"второй вариант"- в силу меньшей толщины стенок между наружной и внутренней поверхностями поршня- более подвержен таким неприятностям
как- то так

Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 19 июл 2017, 08:50
Dieseltronic
немножко поправлю
при внимательном рассмотрении поршня 2-го типа выяснилось, что отверстия там тоже 2, а третье- это просто сверление
будет время- распилю оба поршня, чтобы вникнуть более детально
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Добавлено: 07 мар 2019, 13:29
xcb
Случился рецидив. Проблема оказалась в кривых руках моториста. 2 масляные форсунки не стреляли в отверстия поршней.