Страница 1 из 5

Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 18:50
Rodogast
Доброго дня! Симптомы следующие: очень вялый разгон авто. В горку поднимается с большим трудом, кик-даун практически ничего не дает. Так было с момента покупки и езжу уже 150000 км. Никто не может ничего понять, ошибок нет, не дымит. Сегодня случайно заметил, что клапан турбины или тяга клапана стоит мертво и не двигается рукой. Так и должно быть?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 18:53
Rodogast
Вот сам клапан с тягой

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 19:12
SmoAG
Ну рукой сдвинуть ее очень тяжело.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 19:14
Rodogast
SmoAG писал(а):Ну рукой сдвинуть ее очень тяжело.
А если погазовать она двигается? У меня на месте стоит.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 20:22
SmoAG
Естественно что на хх она будет стоять, мотор не испытывает нагрузки и ему нет смысла крутить турбину.
Турбина проверяется всегда под нагрузкой. Не знаю точных данных именно для вашего авто, но суть проверки всегда одна: выезжаешь со сканером (манометром) двигаясь со скоростью 40-50 км в час даешь газу (на 5 ступках это обычно 3 передача зафиксирована) и смотришь на каком давлении турбина рисует полку, для П3 эта полка от 2,2-2,4 на вашем авто свои данные, но принцып тот же

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 20:50
Lukich111
клапан можно сдвинуть так называемыми клещами книпекс или крокодил в русском обиходе. Вполне может, что и заклинил , но не с новья же? На месте надо газануть до звона - тогда может и увидите его шевеление, но это в случае, если он подвижен.
походу меня никто не услышал..
как исключили датчик? подменой на донорский?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 21:11
Rodogast
Я купил машину с пробегом 9000. Сейчас 159000 и она никогда особо не ехала)) Может я 6 лет без турбины езжу?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 21:30
SmoAG
Данные с диагностики студию, остальное треп на ровном месте.
Вы поймите не экстрасенсы люди, а того что вы описали очень мало для вердикта.
Для полноты картины неплохо бы провести диагностику топливной с показателями давления топлива в рампе, обучить хх с данными обучения. Сделать тест турбины, по описаному поинцвпу, ну и стоп-тест акпп. А так гадать будем до японской пасхи

Re: Клапан турбины

Добавлено: 14 июл 2017, 21:40
Rodogast
В ближайшее время сделаю и прикреплю сюда. Может будет кому-то полезно.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 21 авг 2017, 19:50
Rodogast
В общем нашли ELM327. Прибор показал, что на холостом хочу турбина выдает 0,3 psi, под нагрузкой 2,8-3,0 psi. Давление во впуске 100 kpa, под нагрузкой при тапке в пол 114 kpa. Куда копать?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 22 авг 2017, 14:25
winter1971
Сними турбину и актуатор. У меня замена актуатора ни к чему не привела. Повторно залезли, сняли и чуть разогнули тягу. Но у меня чек по передуву загорался. А у вас ничего. Может в другом месте отсутствие динамики искать надо?
Прицепил файл для проверок, страница 15-3

Re: Клапан турбины

Добавлено: 22 авг 2017, 15:10
winter1971
Rodogast писал(а):Сегодня случайно заметил, что клапан турбины или тяга клапана стоит мертво и не двигается рукой. Так и должно быть?
Там чтоб клапан на 1 мм стронулся нужно создать давление 160 кПа))))) Если вам это вручную удается, то вам не баранку крутить, а в чемпионатах мира участвовать нужно... по силовому троеборью)))

Re: Клапан турбины

Добавлено: 22 авг 2017, 15:28
SmoAG
Для вашего мотора сколько должна выдавать турбина? Допустим для П3 2,4 кПа это уже передув, psi это явно не стандартные для митцу едицы, переведите их т сравните с тем что даны в инструкции по вашему мотору.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 23 авг 2017, 06:46
Alex_IZA
Rodogast писал(а):В общем нашли ELM327. Прибор показал, что на холостом хочу турбина выдает 0,3 psi, под нагрузкой 2,8-3,0 psi. Давление во впуске 100 kpa, под нагрузкой при тапке в пол 114 kpa. Куда копать?
В каком месте это намерено? Что-то мало совсем (вы случайно не с барометра атмосферного давления взяли данные? есть такой датчик):
Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value: 175.6 - 206.3 kPa
4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.
Актуатор турбины можно проверить накачиванием давления, при Standard value: 126.0 - 131.4 kPa актуатор должен начать страгиваться (повинится минимум на 1мм).


PS: Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 12:22
Rodogast
Alex_IZA писал(а):Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.
Патрубок проверил, он целый. Снимал, продувал. Как сам датчик проверить?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 14:15
Rodogast
Может быть такое, что из-за забитого коллектора или неработающего ЕГР отсутствовать давление в коллекторе?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 14:23
SmoAG
Давление может отсутствовать если клапан егр завис в открытом положении или под него что то попало.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 15:26
Rodogast
SmoAG писал(а):Давление может отсутствовать если клапан егр завис в открытом положении или под него что то попало.
А ошибка по ЕГР при этом не должна быть разве?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 16:33
SmoAG
Должна. Но может он у вас был програмно заглушен, но не стоит заглушка. Вы же понимаете что мы тут рассуждаем из ваших умозаключений.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 17:00
Rodogast
SmoAG писал(а):Должна. Но может он у вас был програмно заглушен, но не стоит заглушка. Вы же понимаете что мы тут рассуждаем из ваших умозаключений.
Клапан ЕГР мне меняли у ОД по гарантии. Он не заглушен. Сейчас покатался, максимум что выдает под нагрузкой - 120 кПа в ВК. Не дымит, чек не горит, ошибок нет. Такая вот загогулина.