Масло из коробки оказывается в раздатке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Масло из коробки оказывается в раздатке

Сообщение GZAR »

Квадратный Пыжик 88 года . Механическая коробка. 2,5 дизель.
Так вот, масло уходит из коробки в раздатку. В связи с этим вопросы:
1.Возможные причины
2.Есть-ли в раздатке и в коробке сапуны и если есть, где они находятся?
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Вопрос: А как, ты определил что оно туда уходит?
Сапунов между раздаткой и коробкой нет, разделены они только сальником на вторичном валу коробки, но так как этот сальник работает в практически идеальных условиях (практически "стерильных" с обеих сторон) то и служит он намного дольше любого узла автомобиля (от этого у меня и вопрос см. выше)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Там есть сальник между раздадкой и коробкой
вот через него и уходит обычный дефект всех
таких машин нужно сальники менять
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Гость

Сообщение Гость »

Там есть сальник между раздадкой и коробкой
вот через него и уходит обычный дефект всех
таких машин нужно сальники менять
===============================================
А вот вопрос на засыпку:
А если соединить 2 заливных отверстия раздатки и коробки шлангом через штуцера :roll:
Т.Е. изменение (увеличение) уровня масла в раздатке будет компенсироваться перетеканием его в коробку. Да, я вот на Нобелевскую премию намекаю :shock:
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А лучше вообще всю систему смазки заколцевать и и в салон
поставить бак с маслом как бак с бензином :D

Нобелевскую дадут мне. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Ну Нобелевскую то вряд ли дадут, но вот на Дарвинскую претендовать сможешь :lol:

Можно просто дырку просверлить в стенке коробки.

У них уровень разный. В коробке выше. А потом могут масла разные применятся, например для парт-тайм раздаток и переднего моста с автоматическими колесными муфтами чтобы не было самопроизвольного включения хабов зимой рекомендутся заливать не трансмиссионное масло, а декстрон.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

[quote="DIMA GT"]Вопрос: А как, ты определил что оно туда уходит?
===============================================
Очень просто! Нигде не течёт, а через месяц в коробке остается 0,7 литров масла, а в раздатке 4, 5 вместо 2,5.
Заливаю сам поэтому изначально все залито правильно.

И кстати как сдрючивают всю коробку, или тока раздатку снимают для замены?

Просто неохота опять с сервисменами завязываться потому шо они работать не умеют, а если умеют, то не хотят. Тут давича менял щётки на генераторе, так эти п..ры не притянули болты (из 3-х два), в результате один выкрутился от вибрации и погнул крыльчатку со страшным скрежетом. Когда я приехал кним снова, посмотрели, заменили 2 болта (потому что их крендель ещё и умудрился сорвать все шлицы на них), разогнули крыльчатку притянули и поставили их,болты, на герметик и под моим чутким руководством поставили генератор на место.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Можно просто дырку просверлить в стенке коробки.

У них уровень разный. В коробке выше. А потом могут масла разные ===============================================
Масла одинаковые. Уровень одинаковый- я же о заливных отверстиях говорю. Ты же заливаешь масло до уровня заливного отверстия и ниже него масло никак не вытечет :idea:
мало того когда из коробки масло загоняется в раздатку его уровень повышается и оно перетекает в коробку обратно, потому, что уровень становиться выше заливного отверстия.
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

А на уклоне все масло перетекло в раздатку - коробка сухая! Так?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Владислав писал(а):А на уклоне все масло перетекло в раздатку - коробка сухая! Так?
===============================================Дааа :cry: Для Нобелевской премии придётся ещё поработать :shock:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

GZAR писал(а):И кстати как сдрючивают всю коробку, или тока раздатку снимают для замены?
Коробка с раздаткой снимается двумя фанатично настроенными людьми в положение "лежа под машиной" :D . Теоретически можно снять и раздатку, но чтоб ее отвинтить надо снимать поперечену под коробкой.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ладно вам придумывать, а то к масляному баку еще надо будет подсоединять насос, а в коробку и раздатку масляные форсунки, для лучшего смазывания :shock:
да, самое главное!!! Автономную систему подогрева бака с таймером.

Вот, почитай http://www.pajero4wd.narod.ru/inter/1.htm.
Ничего там страшного нет. Мож по ходу дела еше че поменяешь :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

DarkTom писал(а):
GZAR писал(а):И кстати как сдрючивают всю коробку, или тока раздатку снимают для замены?
Коробка с раздаткой снимается двумя фанатично настроенными людьми в положение "лежа под машиной" :D . Теоретически можно снять и раздатку, но чтоб ее отвинтить надо снимать поперечену под коробкой.
Раздатка снимается без снятия коробки и поперечины, теми же фанатами.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Раздатка снимается без снятия коробки и поперечины, теми же фанатами.
Это надо быть очень фанатами :D , без поперечины удобнее.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ну не знаю, когда я у Володи менял раздатку, его бойцы ее сняли за полчаса, а вот поперечину снимать отказались, хоть я и просил ее, гнутую, поменять.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»