Мой первый авто с АКПП- MPS 1 2000 г.в.
Добавлено: 19 июл 2017, 14:45
Фоток пока что не будет, машина проходит ТО.
Что буду вспоминать - буду дописывать
год 2000.
6g72 двиг.
АКПП.
Комплектуха - люк, кожа, кондей.
Цвет - зелененький.
Предыдущая машина - шевроле нива.
Это моя первая иномарка.Искал больше месяца, механнику не нашел, решил акпп глянуть - и решил брать.
Первые ощущения на автомате и движке 3л - огонь. Чуть чуть надавил, и она вперед идет очень неплохо.
Внутри тихо. Автомат работает приятно так, без рывков, и как мне кажется даже не тупит.
Пару раз отрабатывала АБС, что немного напрягло, решил что пока ехал - успел поломать датчик. Благо, нет, это так и должно быть.
В планах купить нормальную резину, вероятно какую-либо АТшку, починить люк(который зараза не работает), омыватели фар сделать(а надо ли вообще?), ну и всякие мелочи. Запаску заиметь, а то у меня её нету...
Моргает индикатор полного привода, и несмотря на то что ПП включается без вопросов, я думаю что дело в вакуумных клапанах, которые под капотом.Может чего то там..
Рама абсолютно живая, кузов - тоже, что очень здорово для таких годов.
После ТО поеду тестить машину на динамику.
Что еще я не рассказал?
Что буду вспоминать - буду дописывать
год 2000.
6g72 двиг.
АКПП.
Комплектуха - люк, кожа, кондей.
Цвет - зелененький.
Предыдущая машина - шевроле нива.
Это моя первая иномарка.Искал больше месяца, механнику не нашел, решил акпп глянуть - и решил брать.
Первые ощущения на автомате и движке 3л - огонь. Чуть чуть надавил, и она вперед идет очень неплохо.
Внутри тихо. Автомат работает приятно так, без рывков, и как мне кажется даже не тупит.
Пару раз отрабатывала АБС, что немного напрягло, решил что пока ехал - успел поломать датчик. Благо, нет, это так и должно быть.
В планах купить нормальную резину, вероятно какую-либо АТшку, починить люк(который зараза не работает), омыватели фар сделать(а надо ли вообще?), ну и всякие мелочи. Запаску заиметь, а то у меня её нету...
Моргает индикатор полного привода, и несмотря на то что ПП включается без вопросов, я думаю что дело в вакуумных клапанах, которые под капотом.Может чего то там..
Рама абсолютно живая, кузов - тоже, что очень здорово для таких годов.
После ТО поеду тестить машину на динамику.
Что еще я не рассказал?