Сделал диагностику подвески...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сделал диагностику подвески...

Сообщение drcham »

полный список:
FR 4/R ( шаровые опоры как я понял) верх+низ - 1586руб
Сошка+маятник 792+660р
внутр. рулевой наконечник 554р
Втулка торсионов 1620
игольчатые подшибники 6336
шприцовка 800
и сход-развал 2600

Это что написали под замену, что критично, а что потерпеть может?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

подергали сегодня вывесив авто... люфты есть, но не критичные, а вот втулки торсионов надо менять и шприцовка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

drcham писал(а): а вот втулки торсионов надо менять
Это шо за зверь?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

фигни куда торсион крепится как я понял. Где их в экзисте найти не знаю... возможно название неверное.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Торсионы на шлицах в рычаг вроде крепятся. Чего там менять?! Первый раз слышу. А вот сошка и маятник сильно стуков прибавляют и люфтов.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Через 3 тысячи на ТО гнать так что заодно там пусть подергают подвеску.

p.s. я цену и стоимость работал перепутал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider писал(а):
drcham писал(а): а вот втулки торсионов надо менять
Это шо за зверь?
Я думаю это они так назвали сайлентблок нижнего рычага.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А можно в экзисте картинку ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

А у меня такие лежал полиуретановые, хотел поменять когда все перебирал, но оказались нормальные.
П4, 3,8 длинный сцуко
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Нижние сайленты износились раньше верхних :shock: ? Обычно верхние мрут. Или рычаги верхние менялись?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

По подвеске ничего не делали ни разу.
Втулки торсионов, как они сказали, это та фигня куда торсион в раме втыкается.

А какие симпоты мертвой верхней шаровой опоры?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Это ? Mitsubishi MR 234417 Втулка торсиона 1,96 $ . Да, похоже для их замены нужно торсионы снимать. Если закисли болты-геморрой обеспечен.
Деталь 40113 на схеме http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E159396096
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ага, очень похоже... закисли врятли, недавнол морду разбирал все с пол оборота снимается, но если снимать торсионы - сход развал потом делать надо ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Вернуть торсионы после разборки в то же положение (замерить рассотяние до отбойников) и всего делов :D. А вот при замене рычагов/шаровых/сошки/маятника/наконечника уже нужно. Тем более при неоригинальных запчастях.
Если есть яма то можно и самому поменять. Я перебирал передок поддамкратив с двух сторон и поставив подставки для удобства. Вот только нижнии шаровые не хотели долго из поворотного кулака вылезать :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я пока не буду ничего кроме тех втулок менять. Люфты конечно есть, но не критичные и на управлении никак не сказываются.

Займусь шприцовкой пока :) Мест для смазки хватает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Странно, ни разу не слышал про разбитые
сайленты нижних рычагов - даже на машинах отбегавших по 20 лет.
А вот верхних - сколько угодно.

Цены какие- то вывернутые наизнанку: ОЧЕНЬ дешевые сошка и
маятник (скорее всего фуфло). Или их будут ремонтить?
Да и шаровые? Нижняя оригинал - 1900руб.
И дорогие подшипники - да и скорее всего они живые, их тока
подтянуть. (я полагаю это роликовые ступичные, а не игольчатые).
Да и заменяются они на неоригинал по 400р вполне достойно.
И конский ценник за сход-развал.

ПыСы: Ты посылку получил?
Я твою - нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Жипер писал(а):Странно, ни разу не слышал про разбитые
сайленты нижних рычагов - даже на машинах отбегавших по 20 лет.
А вот верхних - сколько угодно.
У меня при пробеге 130тыков был очень сильно разбит сайлент нижнего правого рычага, причем ездил только по асфальту.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

kostya писал(а):
Жипер писал(а):Странно, ни разу не слышал про разбитые
сайленты нижних рычагов - даже на машинах отбегавших по 20 лет.
А вот верхних - сколько угодно.
У меня при пробеге 130тыков был очень сильно разбит сайлент нижнего правого рычага, причем ездил только по асфальту.
О, как!
Везучий, ты! :cry:

ПыСы: у тебя леворукий?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер Посылки пкоа нет. Все отправлено. Ждемс...

Цены я писал ниже, я с работой перепутал.

Люфты, пока решили, что в пределах нормы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Жипер писал(а):О, как!
Везучий, ты! :cry:

ПыСы: у тебя леворукий?
Леворукий, ... был. Сборка то все равно японская.
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»