1) При трогании на D (стоим на светофоре, отпускаем тормоз) - иногда трогается с единичным рывком в начале.
2) При нажатии, либо резком отпускании газа в движении - иногда ощущается пинок-толчок. Не так, как переключается передача. Особенно, на низких передачах - 2,3. Едешь, отпустил газ, начала замедляться - нажал газ - толчок. Подразогнался - бросил газ - толчок.
На П4 такое вроде лечили затяжкой ступичных гаек.
Торсен у нас там теперь, может, это он так себя ведет?
Вручную можно педалировать плавно, практически всегда внатяг, исключая толчки. Но в случае необходимости резких маневров, либо работы адаптивного круиза, толчки эти утомляют.
На нулевом ТО Рольф с умным видом поездил 10 метров взад-вперед по ремзоне, покрутил кардан и сказал, что люфты есть, так надо, и у нас же типа мост, так что ступичных гаек, в отличие от П4, на нем нет. Пока ничего не звенит, не гремит и не отваливается, машина на гарантии, надо ездить и наслаждаться, и наблюдать, как оно себя проявит и "вылезет".
OFF-TOP: Правда, в компетентности Рольфа впоследствии в очередной раз возникли некоторые сомнения, т.к. ездить и наслаждаться получилось после этого только километров около 200, затем от защиты по традиции открутился и отвалился один болт, который они после традиционной смены заводского масла опять же по традиции забыли посадить на гровер, и второй болт почти тоже открутился, но еще не до конца. По традиции, пришлось ехать в OBI за болтами и гроверами, т.к. от старой у меня остались только M8, а тут отвалились M10, и наслаждаться их прикручиванием в гараже без ямы, традиционно удивляясь традиционной строчке в заказ-наряде "снятие-установка защиты: xxxx рублей".
