Добрый день!
Появилась необходимость приварить кое-чего к раме автомобиля. Вариться будет обычным электродом постоянным током. Вопрос такой, нужно ли отключать клеммы от аккумуляторов? Нужно ли отключать фишки с ЭБУ? Вообще отключение-подключение ЭБУ не приведет ли к каким-то последствиям, ничего там не обнулится?)) Мотор 4м41 АТ
Сварка прямо на авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка прямо на авто
Клеммы всегда лучше снимать. Скорее всего надо будет обучать хх машину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварка прямо на авто
Снимать клеммы, а аккумулятор ставить на землю. Так раньше было. Только далеко от машины аккумулятор относить нельзя: сопрут.
Но если серьезно, зачем его отключать? Надо массовый провод от сварки подключить ближе к точке сварки, внимательно проанализировав путь сварочного тока.
И защитить окружающие элементы от случайного касания электродом или держателем. Бензобак например...
Но если серьезно, зачем его отключать? Надо массовый провод от сварки подключить ближе к точке сварки, внимательно проанализировав путь сварочного тока.
И защитить окружающие элементы от случайного касания электродом или держателем. Бензобак например...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Сварка прямо на авто
Массу сварки как можно ближе к сварному шву, и все будет нормально.
О Михалыч опередил
О Михалыч опередил

- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Сварка прямо на авто
Если на раме авто что то нужно варить, то явно авто не молодое. То, что ток течёт по пути наименьшего сопротивления, думаю все знают со школы. Соответственно, на пожилом авто х.е.з. как он может пойти...
В любом случае в подобных случаях всегда отключаю, т.к. присутствует ещё и дуга, а это уже немного другая физика. 


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)