Separ 2000

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Separ 2000

Сообщение Hotmax »

Доброе время суток уважаемые, хочу поделиться впечатлениями по установке...

Почитав конфу на предмет установки, понял что народ ставит сам этот чудесный девайс. Открыв капот, полизив, понял что установить как то без изготовления какого либо кроншейна или держателя нереально, со временем у меня туго, да и гаража нет..Решил что кому нибудь надо это дело поручить...
Позвонил даже к официалам - те даже не знают что такое фильтр сепар, и сообщив мне что наверняка он несертифицирован МИТСУБИСИ категорически запретили его устанавливать ибо это несанкционированнное вмешателство в конструкию авто - лишитесь гарантии... Жестоко подумал я и продолжил изыскания...как ни странно никто и слыхом не слыхивал про сепар. А кто слышал - не имеют представление где его в моей паджере 3 ставить. Я огорчился пока не наткнулся на реплику представителей М-АРта - мол де они поставят а 3700. Немало подумал я но за неимением времени - решил попасть на эти деньги.
И вот созвонившись - голос по телефону сказал что очень много мы их на 3 паджеру поставили и ... я поверил и записался на пятницу...

Приехал, вошел в офис, какой то человек сидящий за столом - видимо манагер, поинтересовался зачем я пришел дал лист заявки для заполнения. Вид у него явно тревожный :)
Вообщем не буду рассказывать подробности - минут 20 я слонялся по территории среди раллийных машин, которые они готовили к очередным соревнованиям, много думал :)....и уже замерзнув немного разозлился пошел опять в контору узнать какого х. я хожу и ко мне ни одна сволочь не подошла.. что за отношение, как выяснилось этот чел уже свалил куда то так видио и не передав никому мой заказ - но меня встретил уже другой чел, более вменяемый и быстро успокоил меня и зарядил людей мотористов которые и ставили в последствии мне этот злосчастный сепар. Как оказалось(не все так просто и быстро) для установки фильтра в единственное для моего аппарата место нужно изготовить кронштейн - собственно 4 часа с лишним его делали, из стальной полосы нарезав по шаблону зачисти и покрасив, мастер Алексей долго примерялся вымеривал - надо отметить очень дотошный...сварив кроншейн, покрасил и после того как он высох прикрутил его используя штатные отверстия и болты-крепеж моего авто. фильтр на нем держится как влитой-намертво то есть ни от какой вибрации или еще чего не отвалится. Сам кронштэйн очень крепкая конструкция закрепленная в 3 точках можно считать по 3 осям пространтсве (кому интересно позже сфотаю где и как закреплен).

Находясь с 14 часов в сервисе и до 20 с небольшим я понял что ту работу которую сделал Алексей стоит своих 3700 рублей, я лучше бы не сделал факт, слова что они поставили кучу этих сепаров подтверждает точные расчеты по изготовлению кронштэйна и отработанная технология (кстати если бы они изготовили сразу пару тройку про запас их) время установки заметно сократилось - так как все время - время на его изготовление.
Итак фильтр стоит на месте - теперь нужно его подключить... сепар ставим до штатного насоса с лягушкой(ручным насосом подкачки) в разрыв топливопровода без краников и обратных клапанов (их я просто не купил ), ну и еще минут 15 потратили на заполнение системы топливом (так как при рассоединении турбок солярка ушла в бак трубки опустели) пришлось создать избыточное давление в баке и "отсосать" при выходу из сепара, чуть чуть... потом свое дело сделала работающая ручная лягушка.
Завел двигло и.... телемаркет.
Теперь не нарадуюсь переодически заглядываю под капот - смотрю на стакан сепара - жду когда же соберется вода :)

Кстати надо отдать должное М-АРТУ(не смотря на негатив который случился при первых минутах общения) впечатление осталось - хорошее -я еще туда поеду с другими проблемами. Это не реклама ия, поверьте отношение к ним не имею...
Ощущения - в семье не без урода (первый манагер) и еще увидел пару кузьмичей в соседнем боксе - переобували какой то толи хюндай толи митсу(легковушку) по разговорам которые подслушал стало субъективно понятно - вредители. Что же касается мотористов коих я видел - Руслан(помоему), Данила и Алексей - реальные увлеченные ребята, и хорошие друзья... создают нормальную рабочую атмосферу в которой любое дело спорится...Кстати на пару вопорсов по работе двигателя просто мимо проходивший Данила - ответил и более того за просто х... взял ключи и снял датчик промыл карбклинером, рассказал на что он влияет и как бороться с проблемой (про себя я думал интересно отразится ли его телодвижения в счете который мне предъявят за установку сепара) НЕТ... сделал все просто так..Приятно :)

Вообщем то за чем я приехал - мне сделали. Я доволен. Денег то что сделали оно того стоит. ПОеду ли я еще - за чем то к ним ? Да.
А что за вас - решать вам.
Сорри за быть может немного спутанный рассказ - не очень красиво умею говорить.
Pajero 3.2L DID 2004
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

А сколько вы за сам филтр отдали ? И где покупали если можно с телефонами и адресами !!!!
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Hotmax »

Покупал рядом со своим домом(как оказалось) в подмосковье г. Котельники - это 2 км от мкада компания называется EuroParts
http://www.actio.ru/Separ/index.htm

ООО "Актио Рус "
140054 МО Котельники, Дзержинское шоссе 4/2
телефон (495) 981 5606
факс (498) 553 7064

Отдал 6200 за сам фильтр, 5 хомутов, 2 фитинга(штуцера) для соединения фильтра по резьбе с топливным шлангом и про запас взял еще 2 сменных фильтра бумажных - как расходник.
Pajero 3.2L DID 2004
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Я свой сепар ставил в М-Арте в воскресенье. Записывался заранее, поэтому к моему приезду, кронштейн был уже готов. :P Короче говоря вся работа заняла максимум сорок минут! :D
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Господа если это такая полезная штука почему ее поставили только 3 человека ??? Кто нибуть ее на спорте ставил ? И вообще нужнали она ?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Валерик писал(а):Господа если это такая полезная штука почему ее поставили только 3 человека ??? Кто нибуть ее на спорте ставил ? И вообще нужнали она ?
Писалось уже, посмотри в поиске. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»