Почитав конфу на предмет установки, понял что народ ставит сам этот чудесный девайс. Открыв капот, полизив, понял что установить как то без изготовления какого либо кроншейна или держателя нереально, со временем у меня туго, да и гаража нет..Решил что кому нибудь надо это дело поручить...
Позвонил даже к официалам - те даже не знают что такое фильтр сепар, и сообщив мне что наверняка он несертифицирован МИТСУБИСИ категорически запретили его устанавливать ибо это несанкционированнное вмешателство в конструкию авто - лишитесь гарантии... Жестоко подумал я и продолжил изыскания...как ни странно никто и слыхом не слыхивал про сепар. А кто слышал - не имеют представление где его в моей паджере 3 ставить. Я огорчился пока не наткнулся на реплику представителей М-АРта - мол де они поставят а 3700. Немало подумал я но за неимением времени - решил попасть на эти деньги.
И вот созвонившись - голос по телефону сказал что очень много мы их на 3 паджеру поставили и ... я поверил и записался на пятницу...
Приехал, вошел в офис, какой то человек сидящий за столом - видимо манагер, поинтересовался зачем я пришел дал лист заявки для заполнения. Вид у него явно тревожный

Вообщем не буду рассказывать подробности - минут 20 я слонялся по территории среди раллийных машин, которые они готовили к очередным соревнованиям, много думал

Находясь с 14 часов в сервисе и до 20 с небольшим я понял что ту работу которую сделал Алексей стоит своих 3700 рублей, я лучше бы не сделал факт, слова что они поставили кучу этих сепаров подтверждает точные расчеты по изготовлению кронштэйна и отработанная технология (кстати если бы они изготовили сразу пару тройку про запас их) время установки заметно сократилось - так как все время - время на его изготовление.
Итак фильтр стоит на месте - теперь нужно его подключить... сепар ставим до штатного насоса с лягушкой(ручным насосом подкачки) в разрыв топливопровода без краников и обратных клапанов (их я просто не купил ), ну и еще минут 15 потратили на заполнение системы топливом (так как при рассоединении турбок солярка ушла в бак трубки опустели) пришлось создать избыточное давление в баке и "отсосать" при выходу из сепара, чуть чуть... потом свое дело сделала работающая ручная лягушка.
Завел двигло и.... телемаркет.
Теперь не нарадуюсь переодически заглядываю под капот - смотрю на стакан сепара - жду когда же соберется вода

Кстати надо отдать должное М-АРТУ(не смотря на негатив который случился при первых минутах общения) впечатление осталось - хорошее -я еще туда поеду с другими проблемами. Это не реклама ия, поверьте отношение к ним не имею...
Ощущения - в семье не без урода (первый манагер) и еще увидел пару кузьмичей в соседнем боксе - переобували какой то толи хюндай толи митсу(легковушку) по разговорам которые подслушал стало субъективно понятно - вредители. Что же касается мотористов коих я видел - Руслан(помоему), Данила и Алексей - реальные увлеченные ребята, и хорошие друзья... создают нормальную рабочую атмосферу в которой любое дело спорится...Кстати на пару вопорсов по работе двигателя просто мимо проходивший Данила - ответил и более того за просто х... взял ключи и снял датчик промыл карбклинером, рассказал на что он влияет и как бороться с проблемой (про себя я думал интересно отразится ли его телодвижения в счете который мне предъявят за установку сепара) НЕТ... сделал все просто так..Приятно

Вообщем то за чем я приехал - мне сделали. Я доволен. Денег то что сделали оно того стоит. ПОеду ли я еще - за чем то к ним ? Да.
А что за вас - решать вам.
Сорри за быть может немного спутанный рассказ - не очень красиво умею говорить.