Не заводится. Впервые! Подскажите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не заводится. Впервые! Подскажите.
У меня уже 3й паджеро за последние 8 лет. К счастью, ни разу не было, чтоб категорично не заводились - всегда уезжал сам. И вот случилось - не могу завестись. Подскажите, хоть с чего начать копать, а то и до сервиса-то не представляю, как добираться..
Имелась проблема. В прошлом году поменял бензонасос на Delphi, т.к.со старым была плохая тяга. Сразу после замены нарисовалась проблема - стала заводиться не сразу (на горячую, холодну, зимой, летом - всегда одинаково). Чтоб завести - либо долго крутить, либо, как здесь подсказали - крутанул, отпустил, крутанул - в этом случае заводилась легко со второго-третьего раза.
Было несколько идей причин (вероятность в порядке обывания): загадились/подтекают форсунки, обратный клапан в новом бензонасосе, регулятор давления в топливной рампе. По общему мнению решили, что вероятней форсунки.
Далее я сдуру привык заводить со 2го раза и так спокойно ездил год и даже дважды на море съездил.
Сегодня приехал, поставил, проблем не было. Вечером выхожу - завелась, стою секунд 20 на месте и замечаю, что плавают обороты, а потом машина глохнет. Завожу, работает не стабильно, норовит заглохнуть, даю газу, но обороты не набираются, а как бы ноль эмоций от газа, как бы проглатываются. Глохнет. Потом вообще заводиться перестала. Где-то в шаге от “завелась”. Слышал, как в глушителе хлопало. Ну когда смесь взрывается - не помню, перенасыщенная или недонасыщенная это означает. И вот так и стала полузаводиться - явно хорошо схватывает, но недозаводится.
А еще, как назло забыл на заправку заехать - бензин на нуле, даже лампа заправки только загорелась.
Подскажите, с чего начать копать? Может ли причиной быть вышеописанная проблема с заводом? Может ли бензонасос быть причиной (старый до сих пор валяется - если что, могу оперативно заменить).
Хоть как-то завестись, хоть до сервиса доехать, если сам не сделаю. Расслабился я за столько лет - что только не ломалось, но на тросе или эвакуаторе ни разу не ездил на паджерах.
Имелась проблема. В прошлом году поменял бензонасос на Delphi, т.к.со старым была плохая тяга. Сразу после замены нарисовалась проблема - стала заводиться не сразу (на горячую, холодну, зимой, летом - всегда одинаково). Чтоб завести - либо долго крутить, либо, как здесь подсказали - крутанул, отпустил, крутанул - в этом случае заводилась легко со второго-третьего раза.
Было несколько идей причин (вероятность в порядке обывания): загадились/подтекают форсунки, обратный клапан в новом бензонасосе, регулятор давления в топливной рампе. По общему мнению решили, что вероятней форсунки.
Далее я сдуру привык заводить со 2го раза и так спокойно ездил год и даже дважды на море съездил.
Сегодня приехал, поставил, проблем не было. Вечером выхожу - завелась, стою секунд 20 на месте и замечаю, что плавают обороты, а потом машина глохнет. Завожу, работает не стабильно, норовит заглохнуть, даю газу, но обороты не набираются, а как бы ноль эмоций от газа, как бы проглатываются. Глохнет. Потом вообще заводиться перестала. Где-то в шаге от “завелась”. Слышал, как в глушителе хлопало. Ну когда смесь взрывается - не помню, перенасыщенная или недонасыщенная это означает. И вот так и стала полузаводиться - явно хорошо схватывает, но недозаводится.
А еще, как назло забыл на заправку заехать - бензин на нуле, даже лампа заправки только загорелась.
Подскажите, с чего начать копать? Может ли причиной быть вышеописанная проблема с заводом? Может ли бензонасос быть причиной (старый до сих пор валяется - если что, могу оперативно заменить).
Хоть как-то завестись, хоть до сервиса доехать, если сам не сделаю. Расслабился я за столько лет - что только не ломалось, но на тросе или эвакуаторе ни разу не ездил на паджерах.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Ну если после замены насоса началось - может есть смысл поменять его?
Дождались - Zа работу!
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Потому что если проблема в обратном клапане бензонасоса, то да, это бы помогло. Но вот объяснение, как связан новый бензонасос с этим всем в случае, если бензонасос в порядке и проблема в форсунках:
---
dvm99 подсказал:
Т.е. вроде пазлы сходятся на форсунках!
У старого насоса обратный клапан не держал, поэтому и проблем не было, накаченное топливо при остановке сбрасывалось в бак... К тому же автор пишет, что грязь в баке присутствует, что могло и поздабить клапан.
Кстати, насос накачивает систему при запуске очень быстро, поэтому забитось клапана никак и не сказывалась.
Новый насос держит давление, и при остановке оно сбрасывается через негерметичность форсунок во впускной коллектор.
Смесь при запуске мотора и так переобогащённая поступает, а тут ещё излишняя порция паров бензина уже во впуске присутствует.
Т.е. по сути происходит банальный "пересос".
---
---
dvm99 подсказал:
Т.е. вроде пазлы сходятся на форсунках!
У старого насоса обратный клапан не держал, поэтому и проблем не было, накаченное топливо при остановке сбрасывалось в бак... К тому же автор пишет, что грязь в баке присутствует, что могло и поздабить клапан.
Кстати, насос накачивает систему при запуске очень быстро, поэтому забитось клапана никак и не сказывалась.
Новый насос держит давление, и при остановке оно сбрасывается через негерметичность форсунок во впускной коллектор.
Смесь при запуске мотора и так переобогащённая поступает, а тут ещё излишняя порция паров бензина уже во впуске присутствует.
Т.е. по сути происходит банальный "пересос".
---
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Глубина хода мыслей предыдущего сообщения настолько глубока, что вряд ли имеет процент воплощения на практике.
Да и вообще, вряд ли текут все 6 форсунок. И наверное течь вы бы давно обнаружили по сильно выросшему расходу и периодическому запаху бензина из-под капота.
Проблема началась сразу после смены насоса пару лет назад, так зачем искать проблемы где нет их признаков?
По первому сообщению мне показалось, что просто издох либо бензонасос, либо регулятор давления в рампе. Скорее первое.
Да и вообще, вряд ли текут все 6 форсунок. И наверное течь вы бы давно обнаружили по сильно выросшему расходу и периодическому запаху бензина из-под капота.
Проблема началась сразу после смены насоса пару лет назад, так зачем искать проблемы где нет их признаков?
По первому сообщению мне показалось, что просто издох либо бензонасос, либо регулятор давления в рампе. Скорее первое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Если бензонасос, то, получается, он изначально был бракованным..hc2hunter писал(а): По первому сообщению мне показалось, что просто издох либо бензонасос, либо регулятор давления в рампе
А бензонасосы умирают вот так резко, чтоб раз, и не заводится? Я всегда считал, что они хоть как-то, но работают до посинения, медленно умирая..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Бывает. Ехали с товарищем один раз с рыбалки, остановились у кафе, поели. Тойота товарища не завелась, вообще. Тащил его на веревке 150 км. В деревенском магазине купили вазрвский насос, в придорожном сервиса поменяли. да сих пор ездит.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Как считаете, если дело в бензонасосе. Поменяю я для проверки на старый, но бензина в баке очень мало. Заведется? Все металлические канистры на даче, в пластик не заливают.. Или лучше искать, как бензина подлить?
Бензина литров 7-8 наверное, вроде в такой момент лампа загорается.
Бензина литров 7-8 наверное, вроде в такой момент лампа загорается.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Сегодня завелась, опять полминуты поработала, даже на газ пореагировала. Но потом медленно заглохла и больше не завелась.
С работы вернусь, помееяю бензонасос, посмотрю, что получится.
С работы вернусь, помееяю бензонасос, посмотрю, что получится.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Поменял бензонасос на старый. После нескольких попыток завода бензин, видать, прогнался по системе и машина завелась. Газует - все ок. Секунд 40 (дольше, чем раньше) проработала и начала увядать пока не заглохла. Потом еще раз завелся и всё. Опять те же симптомы - хлопает смесь и не заводится.
Получается, регулятор давления топлива?
Подскажите, плиз как его найти? В идеале, сделайте фото, буду очень благодарен.
Как проверить его вроде в поиске уже нашел, только не знаю, где он сам.
PS Старый насос, конечно, полуживой, но год назад, перед снятием на нем заводилась с полоборота, проблемы были только периодически с тягой-провалами на скорости.
Получается, регулятор давления топлива?
Подскажите, плиз как его найти? В идеале, сделайте фото, буду очень благодарен.
Как проверить его вроде в поиске уже нашел, только не знаю, где он сам.
PS Старый насос, конечно, полуживой, но год назад, перед снятием на нем заводилась с полоборота, проблемы были только периодически с тягой-провалами на скорости.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Авто завелось. Помогло - подлить немного (5л) бензина в бак.
Не сразу, но просра..сь и завелась. Поначалу была странная реакция - жмешь газ - обороты падают. Отпускаешь - поднимаются.
Может быть такое, что когда бензина в баке было мало - не создавалось нужное давление? А причиной тот же регулятор?
В ближайшее время доеду на сервис и померяю давление в рампе.

Может быть такое, что когда бензина в баке было мало - не создавалось нужное давление? А причиной тот же регулятор?
В ближайшее время доеду на сервис и померяю давление в рампе.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Фильтр топливный менялся при смене насоса?
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
у меня лампочка аварийного уровня загорается, когда в баке 15-18л.Dulles писал(а): Может быть такое, что когда бензина в баке было мало - не создавалось нужное давление? А причиной тот же регулятор?
на Pajero-3 как-то у нас была странная история, мы его заводили, когда бак был почти пустой (1-2 литра). и то удавалось запустить мотор методом раскачивания машины и даже проехать сотню метров )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
да. в городе.DenVer писал(а):На горящей лампочек можно минимум 50 км проехать
по трассе я как-то сумел проехать 80 и машина работала ровно без намеков, что бак почти "сухой".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Да что ты уперся. Меняй насос на новый! А то суёшь старое говно за место "нового"
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Ну так я же написал МИНИМУМ!!!hc2hunter писал(а):да. в городе.DenVer писал(а):На горящей лампочек можно минимум 50 км проехать
по трассе я как-то сумел проехать 80 и машина работала ровно без намеков, что бак почти "сухой".
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
А у нас один фильтр или два? Менял все то, что рядом с бензонасосом - в том числе и фильтр, сеточку и т.д.zenit4ik писал(а):Фильтр топливный менялся при смене насоса?
А на раме есть фильтр, кстати?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
На 2х насосах абсолютно одинаковая картина. Один из них пробег год неактивной езды. Имеешь ввиду поставить третий, купить еще новый? Да вот что-то нет уверенности, что вина в насосах..HiTEX писал(а):Да что ты уперся. Меняй насос на новый! А то суёшь старое говно за место "нового"

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Не заводится. Впервые! Подскажите.
Фильтра нет на раме, только тот, что в баке. (себе поставил дополнительный (от субару) с отстойником)Dulles писал(а):А у нас один фильтр или два? Менял все то, что рядом с бензонасосом - в том числе и фильтр, сеточку и т.д.zenit4ik писал(а):Фильтр топливный менялся при смене насоса?
А на раме есть фильтр, кстати?
Дед Василь