Страница 1 из 2

доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 30 июл 2017, 19:04
дед61
Здоровья всем и денег боле.
При установке доп. радиатора АКПП, уровень масла в коробке, на холодной(не заведенной) машине должен быть больше?
По моему уму должен. Обьем масла увеличивается(доп. радиатор, шланги).На не заведенном авто, масло почти все сливается в поддон коробки и естественно его там становится больше.Правильно?
Я выставлял уровень на горячей(85-87град.), а потом как глянул на холодной, много мля, ну и мозг давай напрягать.
Порассуждал, и вроде успокоился, но решил спросить форумчан, так ли это?

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 30 июл 2017, 20:37
lesnik5000
Теоретически так. Но с истинным уровнем (на прогретом работающем, когда все каналы заполнены) это никак не соотносится.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 30 июл 2017, 20:45
дед61
Поясните,не понял.Что значит не соотносится ? И что значит теоретически?Я на практике убедился.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 30 июл 2017, 21:46
<Вавил>
Все так как ты сказал. На НЕ заведеной машине нечего даже и щуп АКПП вынимать.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 30 июл 2017, 21:50
lesnik5000
Ну и практически то же верно. А не соотносится, это значит что уровень на не заведенном моторе, (когда масло стекло в поддон) не влияет на нужный уровень. Ну в разумных пределах конечно, т.е. заливать коробку до сапуна например, если у вас например радик литров на 50 , это повредит её, .

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 15 сен 2017, 15:17
<Вавил>
Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 15 сен 2017, 15:55
дед61
<Вавил> писал(а):Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!
Так надо ставить с термостатом, который на 100% ни когда не закрыт и не открыт.Т.Е. жижа частью идет ч/з штатный радиатор,частью ч/з доп. Только при нагреве до 75-80 больше идет ч/з доп.радиатор,меньше ч/з штатный.Уж простите не помню в процентах.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 15 сен 2017, 21:55
<Вавил>
дед61 писал(а):
<Вавил> писал(а):Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!
Так надо ставить с термостатом, который на 100% ни когда не закрыт и не открыт.Т.Е. жижа частью идет ч/з штатный радиатор,частью ч/з доп. Только при нагреве до 75-80 больше идет ч/з доп.радиатор,меньше ч/з штатный.Уж простите не помню в процентах.
Не, для нашей местности не актуален. Зимой без термоса с радиаторов коробки 70 градусов через 10-15 минут езды. Ну, морду правда укутываю. Термос однозначно ставить не буду

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 15 сен 2017, 21:56
lesnik5000
дед61 писал(а):
<Вавил> писал(а):Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!
Так надо ставить с термостатом, который на 100% ни когда не закрыт и не открыт.Т.Е. жижа частью идет ч/з штатный радиатор,частью ч/з доп. Только при нагреве до 75-80 больше идет ч/з доп.радиатор,меньше ч/з штатный.Уж простите не помню в процентах.
Ставь один большой, ни к чему лишние соединения и уменьшения диаметров.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 16 сен 2017, 08:45
<Вавил>
Хорошо бы один большой. Да где взять такой? Итак самый большой стоит уже. От аута. 14ти рядный. 30х30 см почти

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 18 сен 2017, 07:31
<Вавил>
Так кто что думает по поводу такой вериницы радиаторов? Не будет сильного падения давления?

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 18 сен 2017, 07:36
SmoAG
А может лучше найти первопричину чем лечить симптомы? Нормальная работа акпп не подразумевает каскад радиаторов и прочего колхоза.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 18 сен 2017, 08:24
lesnik5000
<Вавил> писал(а):Так кто что думает по поводу такой вериницы радиаторов? Не будет сильного падения давления?
Масло при остановке двигла стечет вниз, уровень будет очень высокий! Будет избыточное давление при пуске! Надо тогда большие радики ставить на уровне поддона.
П.С. на самом деле, займись коробкой. даже при нормализации Т радиками проблема останется, ведь что-то работает неправильно.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 18 сен 2017, 09:43
<Вавил>
Всё в коробке нормально. Не может коробка в +45 на песках не греться по определению. Масла в радиаторе умещается 230 грамм. Сколько это в уровне коробки? 1 мм? Это я все проходил с одним радиатором. Интересует именно падение давления, если таковое может быть, или если это вообще критично

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 18 сен 2017, 09:47
lesnik5000
<Вавил> писал(а):Всё в коробке нормально. Не может коробка в +45 на песках не греться по определению. Масла в радиаторе умещается 230 грамм. Сколько это в уровне коробки? 1 мм? Это я все проходил с одним радиатором. Интересует именно падение давления, если таковое может быть, или если это вообще критично
Ну тогда около дела. Давление будет падать в зависимости от ф переходов.
С 10 до 8 например и не заметно будет.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 18 сен 2017, 23:02
ZILLA
<Вавил>, может быть не только падение давления, но и падение рабочей температуры акпп. А это уже не гут. После радиатора атф попадает в поддон, а затем уже в гидроблок. При радиаторе 30х30 сколько рабочая температура?

lesnik5000 в поддоне акпп давления нет. При пуске избытка давления не возникнет, т.к. насос акпп качает только при вращении двигла.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 19 сен 2017, 02:13
lesnik5000
ZILLA писал(а): lesnik5000 в поддоне акпп давления нет. При пуске избытка давления не возникнет, т.к. насос акпп качает только при вращении двигла.
Я про давление в поддоне не говорил. Так пуск это и есть старт врашения двигателя.
Избыточного давления не будет, вас понял.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 19 сен 2017, 22:07
<Вавил>
ZILLA писал(а):<Вавил>, может быть не только падение давления, но и падение рабочей температуры акпп. А это уже не гут. После радиатора атф попадает в поддон, а затем уже в гидроблок. При радиаторе 30х30 сколько рабочая температура?

lesnik5000 в поддоне акпп давления нет. При пуске избытка давления не возникнет, т.к. насос акпп качает только при вращении двигла.
Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
Радиатор стоит 14ти рядный от аута. Онипоменьше чем 30х30. С ним при нормальной температуре за бортом - 25-30 градусов температура 70-80 при моей не злоурядной манере езды. Но если температура за 35 то температура коробки уже 95. Включением вентилятора за радиатором сбивается до 90. И это думаю нормально. При 35 на термометре дома, машинный на дороге показывает 47. 90-95 считаю не страшной температурой. Но при поездках с семьёй на Волгу, за час езды на второй пониженной с тапкой в пол по пескам спустившись. Под солнышком разумеется, в такую же жару, коробка греется до 100 со всеми принятыми мерами охлаждения. Без вентилятора вообще до 110 доходила. Еслиб такие поездки раз в год то и ладно, хотя 110 уже предел считаю, но каждые выходные... час туда... час обратно... в общем не думаю что коробке это добавит жизни. Хотя масло когда менял радиатор вылилось со шлангов рубиновое и прозрачное без признаков гари. Но... вроде и резина не большая, и пары 4,9 а все равно

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 19 сен 2017, 23:44
ZILLA
<Вавил>, 90 гр вроде как норма заложенная производителем. Снижая температуру до 70-80 гр масла продлеваем ресурс агрегата. 100 гр и выше - уже плохо по опыту. Лист защиты под акпп тоже добавляет жару, кстати.

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Добавлено: 20 сен 2017, 08:14
<Вавил>
Согласен, может и добавляет... но от листа защиты я никуда не денусь :-) куды ж я с голым пузом!?
Вот и хочу чтоб не более 90 в самой жопе. По зиме на машине все равно почти не езжу, а когда ездил то с укутанной мордой температуры от летних не сильно отличаются. 70 минимум всегда было