Течь рулевого редуктора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Руссо Туристо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS 2000
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Течь рулевого редуктора

Сообщение Руссо Туристо »

Камрады! Приветствую. С наступлением тепла заплакал рулевой редуктор, причём попёрло отовсюду, сбоку, снизу. За 2+ недели ушла вся жижка из ГУРа. Отвёз на переборку, поставили ремкомплект, почистили, собрали.
Отъездил с недельку - жижка попёрла из контргайки сверху. Причём сначала не очень сильно, потом лужи утром стали становиться всё больше и ГУР снова запел - жижа ушла.
Съездил по гарантии, отрегулировали гайку, поменяли медную шайбу. Проверяли с полчаса на месте - крутили, доливали и т.д. - ни капли не проступило. Утром снова лужа. За неделю опять ушёл весь литр. Течёт только с этой гайки, причём ну очень обильно. Опять поеду решать проблему. Может вы чего посоветуете, сталкивался кто? Что можно посоветовать слесарю?
Менеджер пытается втюхать новый редуктор, оно и понятно.
Также есть небольшой люфт руля, но очень не критичный.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение lesnik5000 »

На сальниках и штоках, в общем нигде в ГУРе не использовать другую смазку, кроме АТФ. Тем более всеми любимую мобилувскую синьку. Сальники умирают прямо на глазах!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение flamer »

Предполагаю не заменили верхнюю Y образную манжету(сальник).
Руссо Туристо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS 2000
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение Руссо Туристо »

flamer писал(а):Предполагаю не заменили верхнюю Y образную манжету(сальник).
её нет в ремкомплекте?
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение eddik »

Привет. Тоже частенько была проблема. Последний раз чем то залили после регулировки и забыл.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серый-79
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 6G72 LS
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: чехов
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение Серый-79 »

с какой гайки течет...уточни... входной или выходной вал?
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Руссо Туристо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS 2000
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение Руссо Туристо »

Серый-79 писал(а):с какой гайки течет...уточни... входной или выходной вал?
текло везде. После переборки попёрло из регулировочной гайки, сверху, где шайба медная стоит. В остальных местах сухо. За неделю ушло 350 грамм, сейчас долил замерил.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение flamer »

Сняли посмотрели хорошая решили не менять, поменяли криво/косо/не попали/задрали кромку. Что в вашем ремкомплекте было не видел.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»