Частичная замена жижи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Частичная замена жижи
Привет всем!
Планирую полную замену жижи на 90 т.км.
Сейчас пробег 80 т. км. И жижа уже сильно темная (не красная совсем).
Хочу до полной замены сделать частичную -т.е. Поменять только то, что сольется из пробки... (литра 4, я думаю).
Вопрос - есть ли в этом смысл и хватит ли 4 литров?
Машина П4 3.0 Араб. Акпп 4 ступка (вроде)☺
П.С. Сейчас с акп проблем нет. Не пинается , переключает плавно и т.д.
Планирую полную замену жижи на 90 т.км.
Сейчас пробег 80 т. км. И жижа уже сильно темная (не красная совсем).
Хочу до полной замены сделать частичную -т.е. Поменять только то, что сольется из пробки... (литра 4, я думаю).
Вопрос - есть ли в этом смысл и хватит ли 4 литров?
Машина П4 3.0 Араб. Акпп 4 ступка (вроде)☺
П.С. Сейчас с акп проблем нет. Не пинается , переключает плавно и т.д.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Частичная замена жижи
А смысл тянуть до 90? Проще сделать сейчас. Да и что то мне подсказывает что это не первые 90.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Частичная замена жижи
по всем базам - первыеSmoAG писал(а):А смысл тянуть до 90? Проще сделать сейчас. Да и что то мне подсказывает что это не первые 90.

По поводу смены масла понял...
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Частичная замена жижи
Не скажу по 4 ступке, но как мне помнится на 5 ступке масло меняется на 45 частично и на 90 со сменой фильтра полностью.
А про пробег не уверен, так как часто встречал автоматы с пробегом более 100 в которых не меняли масло, оно было темно красным и в прошлом году менял на кукурузере там. 220 пробег, чистая машина и по книжке там ни кто не менял ее с покупки, оно тоже было темно красным, но визуально на нем можно было еще ездить.
Так что черное масло на 90 это сильно, машина должна эксплуатироваться груженая с прицепом каждый день.
А про пробег не уверен, так как часто встречал автоматы с пробегом более 100 в которых не меняли масло, оно было темно красным и в прошлом году менял на кукурузере там. 220 пробег, чистая машина и по книжке там ни кто не менял ее с покупки, оно тоже было темно красным, но визуально на нем можно было еще ездить.
Так что черное масло на 90 это сильно, машина должна эксплуатироваться груженая с прицепом каждый день.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Частичная замена жижи
В общем выяснилось, что масло залито х.з. какое... Я так понимаю - мне оно не подходит??
(на фото)
Видимо, придется менять полностью.
Как лучше - через аппарат менять, или есть более экономичный способ?
Сколько потребуется жижи ?
П.С. Фильтр MR528836 подойдет ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Видимо, придется менять полностью.

Как лучше - через аппарат менять, или есть более экономичный способ?
Сколько потребуется жижи ?
П.С. Фильтр MR528836 подойдет ?
Последний раз редактировалось Вадим-52 12 авг 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Частичная замена жижи
Мне меняли со снятием поддона,заменой фильтра.Проехал уже 40000 км.,теперь поменял частично(около 4 литров).Через 5000 км.ещё разок поменяю...Масло только оригинал.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Частичная замена жижи
В случае если вам залили масло которое не подходит, то экономичного способа нет. Необходимо слить по максимуму то что залито, замерить обьем слитого, залить столькоже нового подходящего, и помле этого по регламенту произвести замену масла через замещение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Частичная замена жижи
Судя по баклажке у тебя вообще аналог декстрона-2 залит, эт конечно не гудВадим-52 писал(а):В общем выяснилось, что масло залито х.з. какое... Я так понимаю - мне оно не подходит??(на фото)
Видимо, придется менять полностью.![]()
Как лучше - через аппарат менять, или есть более экономичный способ?
Сколько потребуется жижи ?
П.С. Фильтр MR528836 подойдет ?


В купленный паджеро-3 араб с 4 скоростной АКПП (по номерам как на старых спортах ММСовское авно как пишут тут на форуме) тоже залил Кастрол -магнатек Д-3 он всёже гораздо более продвинутый и на пару десятков лет свежей по разработке, залил сколько слилось с паддона, поездил полчаса на всех режимах слил, залил столькоже, потом через 5000км слил скока слилось и менял фильтр (приурочил к замене бака со снятием поперечины АКПП), сейчас проехал 40000км. после замены, чего туда лили до меня


- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Частичная замена жижи
Спасибо за отзывы, лучше поздно, чем никогда
Уже заказал DiaQueen ATF SPIII - 4 баклашки по 4 литра...
совсем не бюджетно вышло... 4*2400 р.) + фильтр оригинал 1300р.
Но вот теперь думаю - хватит ли с полной заменой ? (с заменой фильтра и т.п.) ?
Менять, скорее всего, буду не на аппарате (так как там, думаю, литров 20 надо...),
А в обычном а/сервисе (нормальный,адекватный,знакомый, но контролировать все равно буду..)))...
В общем, вопрос - 16 литров хватит, чтоб поменять жижу, с заменой фильтра и заменой Д-2 на СП-3 ?
Читал, что маслом СП-3 можно заменить старый Декстрон, а наоборот - не желательно (нельзя). Это так?
П.С. Хватит ли мне АТФ для такой замены, и , если можно, пошагово.. ?
П.П.С. Я так думаю надо (последовательно) -
1 слить все с пробки (3-4 л)
2 залить нового (3-4 л.)
3 погонять по всем режимам (10-20 мин) (или на -ходу...)
4 слить, со снятием поддона и фильтра... (х.з. сколько.. литров 8 ???)
5 поменять фильтр и залить нового масла.
Вариант 1 - на этом закончить ....
Вариант 2 -
6 Погонять на новом масле мин 10-20 (прокатиться пару км)
7 слить с пробки (без снятия поддона и фильтра) что сольется
8 залить, до риски нового АТФ...
Вопрос - на сколько правильнее и целесообразнее 2 вариант, и сколько масла понадобится для 1 и 2 варианта замены?
(заказал 4 по 4 л.)
В общем: Как мне поменять жижу АТФ в моем случае...??? Напомню - щас с коробкой все ок, просто жижа Д-2 залита и она темная (черная)
Спасибо за развернутые ответы и мнения!!!

Уже заказал DiaQueen ATF SPIII - 4 баклашки по 4 литра...

Но вот теперь думаю - хватит ли с полной заменой ? (с заменой фильтра и т.п.) ?
Менять, скорее всего, буду не на аппарате (так как там, думаю, литров 20 надо...),
А в обычном а/сервисе (нормальный,адекватный,знакомый, но контролировать все равно буду..)))...
В общем, вопрос - 16 литров хватит, чтоб поменять жижу, с заменой фильтра и заменой Д-2 на СП-3 ?
Читал, что маслом СП-3 можно заменить старый Декстрон, а наоборот - не желательно (нельзя). Это так?
П.С. Хватит ли мне АТФ для такой замены, и , если можно, пошагово.. ?
П.П.С. Я так думаю надо (последовательно) -
1 слить все с пробки (3-4 л)
2 залить нового (3-4 л.)
3 погонять по всем режимам (10-20 мин) (или на -ходу...)
4 слить, со снятием поддона и фильтра... (х.з. сколько.. литров 8 ???)
5 поменять фильтр и залить нового масла.
Вариант 1 - на этом закончить ....
Вариант 2 -
6 Погонять на новом масле мин 10-20 (прокатиться пару км)
7 слить с пробки (без снятия поддона и фильтра) что сольется
8 залить, до риски нового АТФ...
Вопрос - на сколько правильнее и целесообразнее 2 вариант, и сколько масла понадобится для 1 и 2 варианта замены?
(заказал 4 по 4 л.)
В общем: Как мне поменять жижу АТФ в моем случае...??? Напомню - щас с коробкой все ок, просто жижа Д-2 залита и она темная (черная)
Спасибо за развернутые ответы и мнения!!!

Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Частичная замена жижи
Если масло сливать через трубку радиатора, из поддона не вытекает ни капли. Не знаю, так ли это в четверках, в тройке своей снял трубку с радиатора, слил 4 литра на заведенном. Заглушил. Залил 4 литра. Снова завел, сли л 4 литра,заглушил, залил и еще раз слил-залил.В конце масло уже пошло светленькое. Хотя и отработка после 50 тык. подо мной ( не знаю, когда и что менял предыдущий хозяин) - была цвета спелой вишни. Контролировал по цвету на щупе, но руки зачесались и решил залить именно sp-3 для самоуспокоения.
После замены стала четче блокировка ГТ и уменьшились пинки при включении D. Но и на старом масле они были 1:10 включений, причем бессистемно и на холодную и на горячую. Грешу на свою дурную привычку : ключ на старт и тут же селектор в D. Сейчас стараюсь дать хоть пару сек поработать и D включаю с задержкой на N.Тогда гарантированно включается мягко.
После замены стала четче блокировка ГТ и уменьшились пинки при включении D. Но и на старом масле они были 1:10 включений, причем бессистемно и на холодную и на горячую. Грешу на свою дурную привычку : ключ на старт и тут же селектор в D. Сейчас стараюсь дать хоть пару сек поработать и D включаю с задержкой на N.Тогда гарантированно включается мягко.
Всем добра!
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Частичная замена жижи
Спасибо за полный отчет!
Буду делать примерно так-же...
Хотя сейчас ни рывков, ни толчков нет...
Просто масло черное и не "SP-3"
Заказал 4 х 4 литра родного.... Думаю - хватит ли...
(С полной замк6ой) у нас спецов по Паджеро нет...
Буду делать примерно так-же...
Хотя сейчас ни рывков, ни толчков нет...
Просто масло черное и не "SP-3"
Заказал 4 х 4 литра родного.... Думаю - хватит ли...
(С полной замк6ой) у нас спецов по Паджеро нет...
Последний раз редактировалось Вадим-52 15 авг 2017, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Частичная замена жижи
Я после частичной замены через 45000 сделал все-таки полную, после чего решил, что частичную больше делать не буду - слилось ЧЕРНОЕ.Непопаджеро писал(а):Если масло сливать через трубку радиатора, из поддона не вытекает ни капли. Не знаю, так ли это в четверках, в тройке своей снял трубку с радиатора, слил 4 литра на заведенном. Заглушил. Залил 4 литра. Снова завел, сли л 4 литра,заглушил, залил и еще раз слил-залил.В конце масло уже пошло светленькое. Хотя и отработка после 50 тык. подо мной ( не знаю, когда и что менял предыдущий хозяин) - была цвета спелой вишни. Контролировал по цвету на щупе, но руки зачесались и решил залить именно sp-3 для самоуспокоения.
После замены стала четче блокировка ГТ и уменьшились пинки при включении D. Но и на старом масле они были 1:10 включений, причем бессистемно и на холодную и на горячую. Грешу на свою дурную привычку : ключ на старт и тут же селектор в D. Сейчас стараюсь дать хоть пару сек поработать и D включаю с задержкой на N.Тогда гарантированно включается мягко.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Частичная замена жижи
Менять только замещением. При этом в моём случае чистое масло пошло примерно на 15-м литре поданном из автомата замещения. Так что 16 литров - это только на замещение. При снятии поддона и замене фильтра ещё надо масла. Танцы с бубном со слитием и залитием по 2-4 литра от лукавого и эффект дадут минимальный.
С уважением, Александр.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Частичная замена жижи
Сам нашел статью с исчерпывающими ответами на все вопросы .
Сделал вывод, что замена на аппарате - те же яйца , что и замена сливом через трубку , только быстрее и с "защитами от дурака" .
Сделал вывод, что замена на аппарате - те же яйца , что и замена сливом через трубку , только быстрее и с "защитами от дурака" .
Всем добра!
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Частичная замена жижи
Ну, и ссылку на статью? Хотя бы под спойлер.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Частичная замена жижи
http://xn----8sbbgarqgdtwqeokoel8nct.xn ... 0%BF%D0%BF
Ссылка какая- то кривая, скопировал с телефона...
...поправил.
Вот скриншот, гуглите по фразе или названию.
Ссылка какая- то кривая, скопировал с телефона...
...поправил.
Вот скриншот, гуглите по фразе или названию.
Всем добра!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Частичная замена жижи
Народ
если смотреть на движок сбоку слева по краю поддона идут трубки АКПП, одна над другой какая из них выход с КПП, а какая обратка в КПП (верхняя
нижняя)? Ато у меня там чой-то намучено под радиатором было предыдущими "Кулибиными"
что теперь одолевают сомнения, а как оно
было изначально и какую трубку снимать при замене?



