Частичная замена жижи

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Частичная замена жижи

Сообщение Вадим-52 »

Привет всем!
Планирую полную замену жижи на 90 т.км.
Сейчас пробег 80 т. км. И жижа уже сильно темная (не красная совсем).
Хочу до полной замены сделать частичную -т.е. Поменять только то, что сольется из пробки... (литра 4, я думаю).
Вопрос - есть ли в этом смысл и хватит ли 4 литров?
Машина П4 3.0 Араб. Акпп 4 ступка (вроде)☺
П.С. Сейчас с акп проблем нет. Не пинается , переключает плавно и т.д.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

смысла нет, для полной нужно 12л ::-D: и то смешивается
Всем добра.......
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение SmoAG »

А смысл тянуть до 90? Проще сделать сейчас. Да и что то мне подсказывает что это не первые 90.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Вадим-52 »

SmoAG писал(а):А смысл тянуть до 90? Проще сделать сейчас. Да и что то мне подсказывает что это не первые 90.
по всем базам - первые :lol:
По поводу смены масла понял...
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение SmoAG »

Не скажу по 4 ступке, но как мне помнится на 5 ступке масло меняется на 45 частично и на 90 со сменой фильтра полностью.
А про пробег не уверен, так как часто встречал автоматы с пробегом более 100 в которых не меняли масло, оно было темно красным и в прошлом году менял на кукурузере там. 220 пробег, чистая машина и по книжке там ни кто не менял ее с покупки, оно тоже было темно красным, но визуально на нем можно было еще ездить.
Так что черное масло на 90 это сильно, машина должна эксплуатироваться груженая с прицепом каждый день.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Вадим-52 »

В общем выяснилось, что масло залито х.з. какое... Я так понимаю - мне оно не подходит?? :]:-O: (на фото)
Видимо, придется менять полностью. ::-(:
Как лучше - через аппарат менять, или есть более экономичный способ?
Сколько потребуется жижи ?
П.С. Фильтр MR528836 подойдет ?
Вложения
P_20170810_152014.jpg
Последний раз редактировалось Вадим-52 12 авг 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Серёга-Питер »

Мне меняли со снятием поддона,заменой фильтра.Проехал уже 40000 км.,теперь поменял частично(около 4 литров).Через 5000 км.ещё разок поменяю...Масло только оригинал.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение SmoAG »

В случае если вам залили масло которое не подходит, то экономичного способа нет. Необходимо слить по максимуму то что залито, замерить обьем слитого, залить столькоже нового подходящего, и помле этого по регламенту произвести замену масла через замещение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение ГАНС »

Вадим-52 писал(а):В общем выяснилось, что масло залито х.з. какое... Я так понимаю - мне оно не подходит?? :]:-O: (на фото)
Видимо, придется менять полностью. ::-(:
Как лучше - через аппарат менять, или есть более экономичный способ?
Сколько потребуется жижи ?
П.С. Фильтр MR528836 подойдет ?
Судя по баклажке у тебя вообще аналог декстрона-2 залит, эт конечно не гуд ::-(: но по древности разработки эт как раз соответствует ММСовскому СП-3 тоже минеральное старьё. Я в предыдущую мицубисю лил Кастрол -магнатек аналог Д-3, отъездил 200000 очень жёстких км, на общем пробеге в 400000 продал, но там был старый айсин, :*VICTORY*: . в
В купленный паджеро-3 араб с 4 скоростной АКПП (по номерам как на старых спортах ММСовское авно как пишут тут на форуме) тоже залил Кастрол -магнатек Д-3 он всёже гораздо более продвинутый и на пару десятков лет свежей по разработке, залил сколько слилось с паддона, поездил полчаса на всех режимах слил, залил столькоже, потом через 5000км слил скока слилось и менял фильтр (приурочил к замене бака со снятием поперечины АКПП), сейчас проехал 40000км. после замены, чего туда лили до меня :*DONT_KNOW*: ХЗ. По совету гуру АКПП решил при пробеге в 300000 сменить масло на рекомендованное - ZILLA Кастрол ближе к декстрону 3 по своим ттх. Вашей акпп от него хуже не будет, но лучше залить любое нормально СП3 масло. Из нормального - тотачи сп3, зик сп3, рольф мульти атф (из личного опыта). Уже прикупил ЗИК, причом он чистая синтетика в отличии от древнего миниерального ММСовского СП-3 и в два раза дешевле! На мой вопрос о том, что частично старое масло останется всёравно ZILLA пояснилд, что ничего страшного :;-): через 6000 какраз докатаю до 300000км. и буду менять.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Вадим-52 »

Спасибо за отзывы, лучше поздно, чем никогда :)
Уже заказал DiaQueen ATF SPIII - 4 баклашки по 4 литра... ::-(: совсем не бюджетно вышло... 4*2400 р.) + фильтр оригинал 1300р.
Но вот теперь думаю - хватит ли с полной заменой ? (с заменой фильтра и т.п.) ?
Менять, скорее всего, буду не на аппарате (так как там, думаю, литров 20 надо...),
А в обычном а/сервисе (нормальный,адекватный,знакомый, но контролировать все равно буду..)))...

В общем, вопрос - 16 литров хватит, чтоб поменять жижу, с заменой фильтра и заменой Д-2 на СП-3 ?
Читал, что маслом СП-3 можно заменить старый Декстрон, а наоборот - не желательно (нельзя). Это так?

П.С. Хватит ли мне АТФ для такой замены, и , если можно, пошагово.. ?
П.П.С. Я так думаю надо (последовательно) -
1 слить все с пробки (3-4 л)
2 залить нового (3-4 л.)
3 погонять по всем режимам (10-20 мин) (или на -ходу...)
4 слить, со снятием поддона и фильтра... (х.з. сколько.. литров 8 ???)
5 поменять фильтр и залить нового масла.
Вариант 1 - на этом закончить ....
Вариант 2 -
6 Погонять на новом масле мин 10-20 (прокатиться пару км)
7 слить с пробки (без снятия поддона и фильтра) что сольется
8 залить, до риски нового АТФ...

Вопрос - на сколько правильнее и целесообразнее 2 вариант, и сколько масла понадобится для 1 и 2 варианта замены?
(заказал 4 по 4 л.)
В общем: Как мне поменять жижу АТФ в моем случае...??? Напомню - щас с коробкой все ок, просто жижа Д-2 залита и она темная (черная)

Спасибо за развернутые ответы и мнения!!! :)
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Непопаджеро »

Если масло сливать через трубку радиатора, из поддона не вытекает ни капли. Не знаю, так ли это в четверках, в тройке своей снял трубку с радиатора, слил 4 литра на заведенном. Заглушил. Залил 4 литра. Снова завел, сли л 4 литра,заглушил, залил и еще раз слил-залил.В конце масло уже пошло светленькое. Хотя и отработка после 50 тык. подо мной ( не знаю, когда и что менял предыдущий хозяин) - была цвета спелой вишни. Контролировал по цвету на щупе, но руки зачесались и решил залить именно sp-3 для самоуспокоения.
После замены стала четче блокировка ГТ и уменьшились пинки при включении D. Но и на старом масле они были 1:10 включений, причем бессистемно и на холодную и на горячую. Грешу на свою дурную привычку : ключ на старт и тут же селектор в D. Сейчас стараюсь дать хоть пару сек поработать и D включаю с задержкой на N.Тогда гарантированно включается мягко.
Всем добра!
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Вадим-52 »

Спасибо за полный отчет!
Буду делать примерно так-же...
Хотя сейчас ни рывков, ни толчков нет...
Просто масло черное и не "SP-3"

Заказал 4 х 4 литра родного.... Думаю - хватит ли...
(С полной замк6ой) у нас спецов по Паджеро нет...
Последний раз редактировалось Вадим-52 15 авг 2017, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение dzhdzh »

Непопаджеро писал(а):Если масло сливать через трубку радиатора, из поддона не вытекает ни капли. Не знаю, так ли это в четверках, в тройке своей снял трубку с радиатора, слил 4 литра на заведенном. Заглушил. Залил 4 литра. Снова завел, сли л 4 литра,заглушил, залил и еще раз слил-залил.В конце масло уже пошло светленькое. Хотя и отработка после 50 тык. подо мной ( не знаю, когда и что менял предыдущий хозяин) - была цвета спелой вишни. Контролировал по цвету на щупе, но руки зачесались и решил залить именно sp-3 для самоуспокоения.
После замены стала четче блокировка ГТ и уменьшились пинки при включении D. Но и на старом масле они были 1:10 включений, причем бессистемно и на холодную и на горячую. Грешу на свою дурную привычку : ключ на старт и тут же селектор в D. Сейчас стараюсь дать хоть пару сек поработать и D включаю с задержкой на N.Тогда гарантированно включается мягко.
Я после частичной замены через 45000 сделал все-таки полную, после чего решил, что частичную больше делать не буду - слилось ЧЕРНОЕ.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение АлександрК »

Менять только замещением. При этом в моём случае чистое масло пошло примерно на 15-м литре поданном из автомата замещения. Так что 16 литров - это только на замещение. При снятии поддона и замене фильтра ещё надо масла. Танцы с бубном со слитием и залитием по 2-4 литра от лукавого и эффект дадут минимальный.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Непопаджеро »

Замещение аппаратом происходит на заведенном двигателе?
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Непопаджеро »

Сам нашел статью с исчерпывающими ответами на все вопросы:
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Непопаджеро »

Сам нашел статью с исчерпывающими ответами на все вопросы .
Сделал вывод, что замена на аппарате - те же яйца , что и замена сливом через трубку , только быстрее и с "защитами от дурака" .
Всем добра!
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Irbis_72 »

Ну, и ссылку на статью? Хотя бы под спойлер.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение Непопаджеро »

http://xn----8sbbgarqgdtwqeokoel8nct.xn ... 0%BF%D0%BF
Ссылка какая- то кривая, скопировал с телефона...
...поправил.

Вот скриншот, гуглите по фразе или названию.
Screenshot_2017-08-14-15-18-37.png
Всем добра!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Частичная замена жижи

Сообщение ГАНС »

Народ :*SCRATCH*: если смотреть на движок сбоку слева по краю поддона идут трубки АКПП, одна над другой какая из них выход с КПП, а какая обратка в КПП (верхняя :*SCRATCH*: нижняя)? Ато у меня там чой-то намучено под радиатором было предыдущими "Кулибиными" ::-D: что теперь одолевают сомнения, а как оно :=-O: было изначально и какую трубку снимать при замене?
Ответить

Вернуться в «АКПП»