Страница 1 из 2

Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 06 авг 2017, 22:24
Леонардо_Кировск
Доброго времени суток! Собираюсь капиталить мотор. У меня стоят поршня на 0,5 .Вопрос - поршня на 1,0 только автовелт, но они тяжелее моих почти на 500 грамм, боюсь что такие гири пагубно повлияют на коленвал, кто-нибудь ставил их , а может запрессовать новые гильзы и расточить на 0,5 и поставить свои поршни. Есть ли еще заменители поршней кроме оригинала и автовелта ? У меня движок 4Д56 компрессия 24.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 07 авг 2017, 00:29
flamer
Увеличение диаметра на 1мм даст 50гр где остальные 450? Посчитай сам плотность 2,7. Я за первый вариант. Твои сколько прошли износ мерил овальность ? точить гильзы под каждый индивидуально(хотя это правильно), а оно надо расточнику. Не мудри.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 07 авг 2017, 18:45
Леонардо_Кировск
flamer писал(а):Увеличение диаметра на 1мм даст 50гр где остальные 450? Посчитай сам плотность 2,7. Я за первый вариант. Твои сколько прошли износ мерил овальность ? точить гильзы под каждый индивидуально(хотя это правильно), а оно надо расточнику. Не мудри.
Сам в шоке !!!! :*WALL*: Заказывал поршни и втулки на шатуны, был износ втулки на одном поршне ,завесил свой поршень с пальцем и купленный - разница в толщине верхней части, теперь не знаю что делать ? На моих поршнях износа почти нет, износ на гильзах.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 08 авг 2017, 11:06
Бушуй
я б засунул гильзы (если есть возможность) сам ставил в 12 году,

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 10 авг 2017, 19:00
Леонардо_Кировск
Подскажите кто знает в чем отличие 43173A 1.00 - Поршень без колец Mitsubishi 4D56T d91.1+1.00 ALFIN Teikin
Поршень с пальцем, без поршневых колец, со вставкой ALFIN под верхнее кольцо и 43173 1.00 Teikin - Поршень с пальцем, без поршневых колец .Может кто ставил, как качество ?

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 11 авг 2017, 09:19
Reanimator37
Вы уже сами ответили на свой вопрос. Поршни с буквой А имеют упрочняющую вставку под верхнее поршневое кольцо. Они предназначены для турбовых моторов. Компрессионные кольца для них имеют трапецеидальное сечение.
Поршни без буквы вставки не имеют, они для атмосферников. Кольца для них прямоугольные.

Выложите фото Ваших поршней, сверху, снизу , сбоку и все станет понятно. Фото "тяжелого" автовельта тоже не помешает.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 13 авг 2017, 00:17
Леонардо_Кировск
Спасибо !!!!! Движок я еще сейчас не разбирал, но я его разбирал два года назад, поршни с буквой А это я точно помню, а кольца которые мне продали были прямоугольные, видимо в этом и причина потери компрессии. Два года назад цилиндры промеряли износа почти не было. Сейчас - на разгон реагирует плохо черный дым, топливная аппаратура проверена , все гуд. Вот и задумался о ремонте.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 13 авг 2017, 21:14
Reanimator37
А на холодную как заводится? Масло жрет? Сапунит?

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 13 авг 2017, 21:26
Pteradaktel
только тему заметил..
1. а с чего это компрессия в 24 Ат считается плохой? по мануалу 22 еще норма..
2. потеря тяги - смотри выпускной тракт, он начал сечь, на турбину нехватает, она недодает, вот и дымит черный и нетянет
как то так

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 13 авг 2017, 23:33
Леонардо_Кировск
На холодную троит , свечи включаю после заводки два раза по 8 секунд - выравнивается, с турбины масло не кидает, но пришлось сапун вывести наружу , с коллекторов не подсекает. А началось все постепенно перед поездкой в Белорусь. На обратной дороге стал терять тягу и дымить черным дымом, по приезду заменил воздушный фильтр стало немного лучше, турбина новая , масло не жрет на 5000км долил 380 грамм.
У сына МПС 98года компрессия 32 а. У меня по осени машина разгонялась влегкую, а сейчас на бровку чтобы заехать нужно газануть ,будто кто-то за жепу машину держит. Вот и задумался движок снимать. Прошлым летом в +15 без свечей заводился , а сейчас без них никак.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 14 авг 2017, 07:53
Pteradaktel
Неее, бесполезно тут писать..ТС только себя слышит..Ну тогда Вам в помощь только молитвы и МСП сына в качестве экспериментов..
А это так, на подумать.
компрессия.jpg
Таблица_неиспр_дизель.jpg
как то так

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 14 авг 2017, 20:08
Леонардо_Кировск
Pteradaktel писал(а):Неее, бесполезно тут писать..ТС только себя слышит..Ну тогда Вам в помощь только молитвы и МСП сына в качестве экспериментов..
А это так, на подумать.
компрессия.jpg
Таблица_неиспр_дизель.jpg
как то так
Огромное спасибо за таблицу !!!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Компрессия у меня на всех цилиндрах одинаковая, на днях еще раз перимерию, у меня есть сомнение правильно ли я выставил зажигание , двигатель заводится с пол оборота что на холодную что на горячую.
Вы не подскажите как в гаражных условиях правильно выставить зажигание.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 14 авг 2017, 20:45
Pteradaktel
лихко, но для чистоты эксперимента нада вот такую штуковину прикупить
Фото0324.jpg
Фото0324.jpg (43.03 КБ) 6775 просмотров
стробоскоп называется..я его в районе 2 килорублей брал..сразу на инструкцию смотри, чтоб либо именно дизельный, или универсальный был..
а проще - в сервис по ремонту ТНВД, там и УОС выставят и денег меньше и штуковина валяться в гараже не будет.
как то так

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 14 авг 2017, 22:32
Леонардо_Кировск
Pteradaktel писал(а):лихко, но для чистоты эксперимента нада вот такую штуковину прикупить
Фото0324.jpg
стробоскоп называется..я его в районе 2 килорублей брал..сразу на инструкцию смотри, чтоб либо именно дизельный, или универсальный был..
а проще - в сервис по ремонту ТНВД, там и УОС выставят и денег меньше и штуковина валяться в гараже не будет.
как то так
У меня немного другой дизельный стробоскоп на нем прищепка на трубочку первого цилиндра ставится, но понему как-то не очень точно получилось, пришлось чуть пораньше зажигание сделать, а то вообще не тянула. А насчет сервиса у нас- все СТО отказались нет аппаратуры,даже в Мицубиси-центре отказали.Настроить форсунки ,отремонтировать насос -это без проблем.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 14 авг 2017, 22:44
Pteradaktel
ну я вообще по слуху настраиваю..понимаю, что не метод, но работает.
как то так

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 15 авг 2017, 07:21
алексей - Маленький Мук
можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 15 авг 2017, 21:16
Леонардо_Кировск
алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 15 авг 2017, 23:12
flamer
Муторно с ним. И по чему смотреть, люфт на шпонке, ремень подвытянулся,тнвд уставший и т.д. Выставил по меткам,убедился стробоскопом гавачный ключи в карман и на контрольный заезд и как Птер сказал на слух,цвет и ощущениям зафиксировать. "Не метод,но работает". А переходник ,к сожалению ,уже не найду. Выкрути пробку и сам изобрети.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 16 авг 2017, 00:07
Pteradaktel
Млин, в следующий раз поездка на Белое-Кольский-Карелия только через Фламера. Хоть на пять минут, но заеду в гости.
как то так

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 16 авг 2017, 07:06
алексей - Маленький Мук
Леонардо_Кировск писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.
Седня если не забуду то замеры сделаю, это трубка с одного конца резьба 10х1( та что вкручивается в опу ТНВД) с другого прорезь( что б хомутиком ужать) длинна самой трубки пр 10см . ну и сама ось я ея делал из оси от спиненговой катушки ::-D: