Выбираем машину бате. Нужен большой комфортный кроссовер, который будет адекватно вести себя на очень плохих казахских дорогах (в т.ч. грунтовки/грейдера и т.п.).
Сейчас ездит на Toyota Highlander XU40 на 2gr-fe. Машина всем устраивает, просто приходит пора менять, тем более есть возможность. У меня к ней одна претензия - платформа камри. Не энергоемкая. На плохом асфальте ее начинает просто колошматить после определенной скорости. Т.е. зачастую там, где я спокойно еду на МПСе 100-110, комфортная скорость на хайлендере 80-90 км/ч. 110 тоже можно, просто он начинает греметь салоном и подвеской.
Новый Хайлендер на 2gr-fse не понравился по двум причинам:
1 - он перестал азартно ехать и стал очень тупо реагировать на педаль газа. Все-таки минус 30 лошадей чувствуется. Пропала основная изюминка авто - XU40 очень бодр на подъем.
2 - вместо фуллтайм раздатки сейчас задница подключается вискомуфтой. Почему это плохо на машине весом 2.2 тонны я думаю всем понятно. Особенно с учетом наших вечно скользких дорог зимой.
Собственно выбор сейчас стоит между двумя вариантами:
1) VW Touareg V6 TDI на 245 лс в комплектации R-Line на пневме.
2) BMW X5 30d в с комфортной подвеской и максимально маленькими дисками

Может кто сталкивался, какие есть плюсы и минусы у данных машин, какие слабые места? Какая из них будет адекватнее/комфортнее/надежнее именно на плохих дорогах?
Может быть предложите какие-нибудь еще варианты в этом ценовом диапазоне.
RX350 не рассматриваем, ибо тот-же хайлендер, только дороже
