Замена пробок в блоке двигателя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Боливар
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 02:54
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V44
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 3 раза

Замена пробок в блоке двигателя.

Сообщение Боливар »

Всем доброго времени суток :*HI*: . Подскажите, уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подбным. Вообщем, после замены двигателя на контрактник, с пробегом 75 тыщ., проездил примерно 400-500 км. и заметил случайно, что из под заглушки в блоке, расположены они сразу под ГБЦ, их 3 штуки, со стороны аккумуляторов, стало потихоньку давить ОЖ. Давило из под последней со стороны радиатора. Ну дело то не хитрое -поменять заглушку, да вот оказалось хренушки. Заглушку то я выбил без проблем, обстучал, но вот при 3 попытках поставить ее на место-на герметик, результат нулевой. Продолжала подтекать. Пробовал, брал другую б/у заглушку, результат то же. Католожный номер детали - MF665539, но вот в наличии ее нет, а ждать ОЧЕНЬ долго, авто и так стоит уже 2 недели.
Вопрос мой вот в чем- можно вытачить у токоря такую заглушку? Интересует мнение тех, кто с таким сталкивался и именно у токоря заглушку вытачивал, ну и размеры этой заглушки, т.к. старую со психу превратил в плоскую ::-|: . Где то на просторах нета вроде нашел размеры - диаметр 28,3 мм.; высота -9 мм. Вот хотелось узнать-это точные размеры? И еще вопрос- с какого металла лучше выточить? Буду признателен, если кто то откликнется. Машинка простаивает, обидно. Тут грибы, ягоды на носу, лето уходит, вообщем помогите люди добрые, кто чем может :*THANK*:
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена пробок в блоке двигателя.

Сообщение kolchugin »

Боливар писал(а): Католожный номер детали - MF665539, но вот в наличии ее нет, а ждать ОЧЕНЬ долго, авто и так стоит уже 2 недели.
Вопрос мой вот в чем- можно вытачить у токоря такую заглушку? Интересует мнение тех, кто с таким сталкивался и именно у токоря заглушку вытачивал, ну и размеры этой заглушки, т.к. старую со психу превратил в плоскую ::-|: . Где то на просторах нета вроде нашел размеры - диаметр 28,3 мм.; высота -9 мм. Вот хотелось узнать-это точные размеры? И еще вопрос- с какого металла лучше выточить? Буду признателен, если кто то откликнется. Машинка простаивает, обидно. Тут грибы, ягоды на носу, лето уходит, вообщем помогите люди добрые, кто чем может :*THANK*:
Лежат у меня такие новые заглушки, тоже сначала подумал что подтекает из под них, внешне именно так и выглядело. А оказалось что сочилось из под верхнего патрубка радиатора и стекало по передней заглушке.
Теперь по размерам, я намерял 28,2 мм. высота 9мм. А так Экзист выдает диаметра заглушки 28 мм. 0,2 мм это натяг.

Код детали Кол-во 1 Период выпуска Доп. информация
MF665539 05 10/1990 - 06/1993 SEALING, 28
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена пробок в блоке двигателя.

Сообщение sohondo »

поставить дефу )
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»