Страница 1 из 1

Сташная и поучительная история 4М40!!!

Добавлено: 23 сен 2004, 11:29
Yandr
Моё мнение по поводу 4М40.
Брал машину в Германии, через знакомых :cry: . Послетого как растаможил и начал ездить, стали появляться проблемы, стала машина греться и уходить антифриз. Поехал к дизилистам, на чугунную, в Бош Сервис, сделали диагностику, сказали все ОК! Неповерил, поехал к умельцу в Шушары. Вобщем надо снимать голову, когда сняли выяснилось что трещина в ней, а сама машинка УТОПЛЕННИК (на агрегатах ходовой трава с илом засохшая, а в поддоне песок) :evil: . Вот, как оно через знакомых-то, притензии не принимаются!!! Короче, голову сделал капиталку на заводе, с гарантией. Поставили, опять трубка надувается, и антифриз через расш. бачок уходит. Я к этим которые голову делали, они забрали сделали проверку и сказали что у них проблев нет, голова в идеале :!: :?: . Блин, значит гильза, а это разбирать все двигло. Когда разобрали выянилось что: первый поршень ниже других на 4мм :shock: , но слава богу что колено нормальное, это шатун погнутый (это ж каким надо быть мудаком, что бы заводить авто не убедившись в том, что воды в целиндрах нет, это я про гидро удар и немцев). Надо гильзовать первый целиндр, выяснилось что в нем микро трещина которая увеличивается при нагреве, но на дигателе 4м40 гильзы устанвлены как бы несъемные по данным завода изг. они рекомендуют менять целиком БЛОК!, охерели! А гильзы там чудесные, они высокотемпературные с керамическими вставками, как бы в шахматном порядке (вставки) и замене типа неподлежат. Короче что было сделано: напыление на колено с последующей шлифовкой (т.к. нет ремонтных размеров вкладышей для дв. 4М40), пришлось делать ориг. размер вала, сделана гильзовка, обычной чугунной гильзой, новый шатун, поршень, кольца. Новый маслянный насос, т.к. старый качал масло с песком и стал ненадежен. Кстати маслянный насос приводится в действие с помощью шестерни, дык вот эта шестерня на родном двигле стояла какая-то эбанитовая и вся в трещинах т.е. она могла со временем просто рассыпаться, а ту которую поставил новую металическая. Вот вроде и все. Уже год езжу, не нарадуюсь на двигатель как на токовой 4М40. С моим двиглом проблем больше небыло (тьфу тьфу тьфу через левое плечо), летом ездил в КрымЮ намотал 5700 км, масло не ДОЛИВАЛ, И вообще от смены до смены масла 10000 км, недоливаю, чего и Вам желаю. Всё.

Добавлено: 23 сен 2004, 13:28
Lelik
Меняй масло почаще, чем раз в 10 тык. хотя бы раз в 8...дольше прослужит.

Re: Сташная и поучительная история 4М40!!!

Добавлено: 23 сен 2004, 13:41
Wild Diesel
Yandr писал(а):летом ездил в КрымЮ намотал 5700 км, масло не ДОЛИВАЛ, И вообще от смены до смены масла 10000 км, недоливаю, чего и Вам желаю. Всё.
А вот с 10000 ты зря... у нас такая салярка, которая загаживает масло очень сильно и рекомендуемая замена в наших условиях не реже раз в 5000км (даже для синтетики) И это при том что при сливе масла сливается только 3/4 а 1/4 остается в системе (около 2л.)

Добавлено: 23 сен 2004, 13:47
Yandr
На самом деле, я думаю что это не особо важно, я имею ввиду "пару тыся км.". Многое зависит от условий эксплуатации, от масла. И потом что значит дольше прослужит, это если я буду менять через 10 а не через 8, то у меня двигло проходит меньше на 100 тыс. км., но на общем фоне ресурса двигателя, это нечто.

Добавлено: 23 сен 2004, 13:49
Yandr
Я всегда заправляюсь только на NESTE, надеюсь что там саляра получше. Ну а вообще если сообщество настаивает :lol: то буду менять через 6000 км. :D

Добавлено: 23 сен 2004, 13:58
Wild Diesel
Yandr писал(а):Я всегда заправляюсь только на NESTE, надеюсь что там саляра получше. Ну а вообще если сообщество настаивает :lol: то буду менять через 6000 км. :D
На всех заправках саляра одинаковая! (на некоторых она может быть только ХУЖЕ) мы не в Японии живем, а в России и это зависит от происхождения нефти, а наша нефть ососбенная. Чистое топливо сюда из-за бугра никто не повезет - иначе она будет стоить как водка/виски :-)
от масла зависит - но не много... даже на самом лучшем (по моему мнению Castrol) не стоит ездить более 5000км
а так же если машина эксплуатируется в городе (в пробках), то лучше еще чаще менять потому как простой в пробке целый час равносилен тому что ты проехал 60 км по трассе
я, например в пробках провожу 2 часа в день...

Добавлено: 23 сен 2004, 14:07
Yandr
Но ведь это ни каких денег не хватит :?
Я проезжаю 5 тыс. за 1,5 - 2 месяца.

Добавлено: 23 сен 2004, 14:10
Wild Diesel
Yandr писал(а):Но ведь это ни каких денег не хватит :?
Я проезжаю 5 тыс. за 1,5 - 2 месяца.
аналогично...
а ты хотел чтобы паджера в расходях была такая же как и легковушка - неее... это ж внедородник :-)

Добавлено: 23 сен 2004, 14:15
Yandr
"Назвался джипистом, люби и маслеце менять" :lol:
Понял, исправлюсь!

Добавлено: 23 сен 2004, 15:13
Вит
Просто через 7,5-8 тыс км любое масло в дизельном двигателе теряет до 80% своих всяческих полезных свойств из-за нагрузки и хренового качества топлива, что в первую очередь сказывается на ресурсе турбины.