Странно как-то заводится...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Странно как-то заводится...

Сообщение rpa »

Как-то ехал с работы. Пробки. Лето.
Заехал по до роге в магазин. Вышел, сажусь в машин, поворот ключа... тишина. Реле не щелкает, стартер не крутит. Озадачился (у меня АКПП - сразу стал рыться в поисках тел. эвакуатора :D).
Попробовал еще разок. Попытки с третьей все запустилось и поехало нормально.
В течение года такие моменты возникали периодически. Раз - два в месяц. То есть, на горячую ИНОГДА отзыв на поворот ключа происходит только со второго-третьего раза.
Потом зимой пришел пиндык стартеру (эвакуатор, все-таки пришлось вызывать :D). Перебрали. Что надо - поменяли. Стартер крутит исправно.
Но теперь отзыв на ключ стал пропадать и на холодную. Причем, практически, каждый день. То есть, поворачиваешь - тишина. Еще раз - запуск.

Куда копать?
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

личинка замка зажигания
не пробовал?
мне помогло...
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

похоже на датчик положения коленвала
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
DIMA555

Сообщение DIMA555 »

Ни кто не знает как ограничитель скорости спаджеры снять(3500,94гв). По трассе до 165 и слабые рывки и усе я думаю ограничитель сробатывает, на 2ой передаче при 4000-5000 тысячах оборотов срабатывает, и на 3ей так же, до красной зоны не доходит ни как, а тохометор размечен до 9000
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

задрал писать во все разделы, однозначно банить!!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

DIMA555, да никак ты его не снимешь. Он там механический - как до 170 доходишь, поршни начинают упираться в форсунки и быстрее не поедешь уже, ну никак. Поэтому и рывки. Так что смирись и успокойся. Это ж Жып, а не гоночный автомобиль - у них поршни короче и не достают до форсунок.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

gregory писал(а):личинка замка зажигания
не пробовал?
мне помогло...
Да замок, вроде, фурычит... Во всяком случае, реакция электрики на положение "Старт" есть (печка, музыка, лампочки).
illogical писал(а): похоже на датчик положения коленвала
Сорри за тупость (в машинках "бум-бум" только на уровне "масло и колодки поменять" :D), а симптомы его глючности каковы?
Как понять это в "полевых условиях"? Ну, там, плавающие обороты и т. д.?
Ведь, если он сдох совсем, то машин вообще не должен заводиться, или я что-то путаю?
Понятно, что надо на сервис съездить, продиагностировать, но пока не планировал...
А обороты в норме. Не плавают. Исправно прогревается и т. д.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

У меня такая фигня была.Я перебрал замок зажигания там такая пластина стоит брозовая с выпучиными контактами последний с краю от центра упирается в шток,после чего и происходит заведение машины.Так вот он за счет времени или неисправностях в стартере прогорает или покрывается черным налетом.Чистиш его нулевкой чуть подводиш, покупаеш спец смазку для контактов(40 руб) смазываеш и все работает.Цена ремонта 40 руб.,а так новый со всеми личинами от 8000 руб.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

rpa писал(а):а симптомы его глючности каковы?
это не датчик - у тебя даже втягивающее не щелкает. если бы это был датчик - то стартер бы крутил двигатель 20 секунд, потом бы загорелась "check engine" (ну и код при диагностике бы выдало). Проверь реле, через которое запитывается втягивающее реле
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А еще, раз коробка автомат - возможен вариант, что дело в датчике положения селектора КПП- на днях столкнулся с такой проблемой... Суть в следующем:
на АКПП стоит датчик. который в зависимости от положения селектора КПП зажигает на приборке лампочки. А еще он блокирут стартер и не дает заводить машину ни в каком режиме. кроме "P" и "D". Вот в моем случае контакты подгорели в нем.
Чистка и подгибка контактов помогла.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Iksy писал(а):А еще, раз коробка автомат - возможен вариант, что дело в датчике положения селектора КПП- на днях столкнулся с такой проблемой... Суть в следующем:
на АКПП стоит датчик. который в зависимости от положения селектора КПП зажигает на приборке лампочки. А еще он блокирут стартер и не дает заводить машину ни в каком режиме. кроме "P" и "D". Вот в моем случае контакты подгорели в нем.
Чистка и подгибка контактов помогла.
Пасиб! Это пришло в голову первым. Попробовал заводиться на N. Статистики пока маловато, но дело, вроде, идет лучше.
Продолжаю наблюдение :D :D :D. Глюк-то плавающий. Так сразу и не поймешь...

Но, скорее всего дело, действительно, в контактах.
Либо в замке, либо в селекторе передач.

Всем спасибо.
Как локализую проблему (либо до сервиса доеду, либо статистику собиру :D )- отпишусь.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Не знаю на конкретной машине, но на Субару легаси с ручкой симптомы были один в один как ты пишешь, сигнализацию всю перерыли, 4 мес. мучился по мастерам ездил, оказался датчик полож. коленвала типа глючил. Заменили - все ок. Понятно, ничего не утверждаю. Проверить наверно можно - мотор-тестером имхо можно продиагностировать конкретно его работу.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Все! Сделали! Дело было в контактах. :smt041
Заменили всю контактную группу (чистить бессмысленно было) - и все ОК!
Всем спасибо за участие и советы.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»