Страница 1 из 1

Странно как-то заводится...

Добавлено: 18 апр 2007, 13:37
rpa
Как-то ехал с работы. Пробки. Лето.
Заехал по до роге в магазин. Вышел, сажусь в машин, поворот ключа... тишина. Реле не щелкает, стартер не крутит. Озадачился (у меня АКПП - сразу стал рыться в поисках тел. эвакуатора :D).
Попробовал еще разок. Попытки с третьей все запустилось и поехало нормально.
В течение года такие моменты возникали периодически. Раз - два в месяц. То есть, на горячую ИНОГДА отзыв на поворот ключа происходит только со второго-третьего раза.
Потом зимой пришел пиндык стартеру (эвакуатор, все-таки пришлось вызывать :D). Перебрали. Что надо - поменяли. Стартер крутит исправно.
Но теперь отзыв на ключ стал пропадать и на холодную. Причем, практически, каждый день. То есть, поворачиваешь - тишина. Еще раз - запуск.

Куда копать?

Добавлено: 18 апр 2007, 13:46
gregory
личинка замка зажигания
не пробовал?
мне помогло...

Добавлено: 18 апр 2007, 13:59
illogical
похоже на датчик положения коленвала

Добавлено: 18 апр 2007, 14:12
DIMA555
Ни кто не знает как ограничитель скорости спаджеры снять(3500,94гв). По трассе до 165 и слабые рывки и усе я думаю ограничитель сробатывает, на 2ой передаче при 4000-5000 тысячах оборотов срабатывает, и на 3ей так же, до красной зоны не доходит ни как, а тохометор размечен до 9000

Добавлено: 18 апр 2007, 16:01
drcham
задрал писать во все разделы, однозначно банить!!!

Добавлено: 18 апр 2007, 19:47
Tatarin
DIMA555, да никак ты его не снимешь. Он там механический - как до 170 доходишь, поршни начинают упираться в форсунки и быстрее не поедешь уже, ну никак. Поэтому и рывки. Так что смирись и успокойся. Это ж Жып, а не гоночный автомобиль - у них поршни короче и не достают до форсунок.

Добавлено: 19 апр 2007, 00:19
rpa
gregory писал(а):личинка замка зажигания
не пробовал?
мне помогло...
Да замок, вроде, фурычит... Во всяком случае, реакция электрики на положение "Старт" есть (печка, музыка, лампочки).
illogical писал(а): похоже на датчик положения коленвала
Сорри за тупость (в машинках "бум-бум" только на уровне "масло и колодки поменять" :D), а симптомы его глючности каковы?
Как понять это в "полевых условиях"? Ну, там, плавающие обороты и т. д.?
Ведь, если он сдох совсем, то машин вообще не должен заводиться, или я что-то путаю?
Понятно, что надо на сервис съездить, продиагностировать, но пока не планировал...
А обороты в норме. Не плавают. Исправно прогревается и т. д.

Добавлено: 19 апр 2007, 08:26
Galeley
У меня такая фигня была.Я перебрал замок зажигания там такая пластина стоит брозовая с выпучиными контактами последний с краю от центра упирается в шток,после чего и происходит заведение машины.Так вот он за счет времени или неисправностях в стартере прогорает или покрывается черным налетом.Чистиш его нулевкой чуть подводиш, покупаеш спец смазку для контактов(40 руб) смазываеш и все работает.Цена ремонта 40 руб.,а так новый со всеми личинами от 8000 руб.

Добавлено: 19 апр 2007, 11:24
SkyRunner
rpa писал(а):а симптомы его глючности каковы?
это не датчик - у тебя даже втягивающее не щелкает. если бы это был датчик - то стартер бы крутил двигатель 20 секунд, потом бы загорелась "check engine" (ну и код при диагностике бы выдало). Проверь реле, через которое запитывается втягивающее реле

Добавлено: 19 апр 2007, 14:50
Iksy
А еще, раз коробка автомат - возможен вариант, что дело в датчике положения селектора КПП- на днях столкнулся с такой проблемой... Суть в следующем:
на АКПП стоит датчик. который в зависимости от положения селектора КПП зажигает на приборке лампочки. А еще он блокирут стартер и не дает заводить машину ни в каком режиме. кроме "P" и "D". Вот в моем случае контакты подгорели в нем.
Чистка и подгибка контактов помогла.

Добавлено: 19 апр 2007, 16:15
rpa
Iksy писал(а):А еще, раз коробка автомат - возможен вариант, что дело в датчике положения селектора КПП- на днях столкнулся с такой проблемой... Суть в следующем:
на АКПП стоит датчик. который в зависимости от положения селектора КПП зажигает на приборке лампочки. А еще он блокирут стартер и не дает заводить машину ни в каком режиме. кроме "P" и "D". Вот в моем случае контакты подгорели в нем.
Чистка и подгибка контактов помогла.
Пасиб! Это пришло в голову первым. Попробовал заводиться на N. Статистики пока маловато, но дело, вроде, идет лучше.
Продолжаю наблюдение :D :D :D. Глюк-то плавающий. Так сразу и не поймешь...

Но, скорее всего дело, действительно, в контактах.
Либо в замке, либо в селекторе передач.

Всем спасибо.
Как локализую проблему (либо до сервиса доеду, либо статистику собиру :D )- отпишусь.

Добавлено: 20 апр 2007, 11:55
illogical
Не знаю на конкретной машине, но на Субару легаси с ручкой симптомы были один в один как ты пишешь, сигнализацию всю перерыли, 4 мес. мучился по мастерам ездил, оказался датчик полож. коленвала типа глючил. Заменили - все ок. Понятно, ничего не утверждаю. Проверить наверно можно - мотор-тестером имхо можно продиагностировать конкретно его работу.

Добавлено: 20 май 2007, 13:40
rpa
Все! Сделали! Дело было в контактах. :smt041
Заменили всю контактную группу (чистить бессмысленно было) - и все ОК!
Всем спасибо за участие и советы.