Топливный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
А штатная подогревалка работает так же как на тоетах? при появлении отрицательного давления замыкается цепь нагревательного элемента? На рав 4 стояла и толку от нее не было никакого, кроме как загоралась лампа на табло причем после того как машина уже заглохла и лягушка затянулась внутрь...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Принцып такой, вот только у людей он по другому раблтает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
auto031
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:41
Двигатель:: m4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение auto031 »

Alexey_B писал(а):Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
бу можно найти 3000-3300 с 3 паджерика с 4 2500
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):
SmoAG писал(а):Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
А штатная подогревалка работает так же как на тоетах? при появлении отрицательного давления замыкается цепь нагревательного элемента? На рав 4 стояла и толку от нее не было никакого, кроме как загоралась лампа на табло причем после того как машина уже заглохла и лягушка затянулась внутрь...



Думаю вам лучше с подогревом поставить.Зимняя соляра у вас редкость максимум до минус 20.два года езжу в Щучинск зимней солярки не встречал а морозы приличные
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

auto031 писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
бу можно найти 3000-3300 с 3 паджерика с 4 2500
Подогрев на п4 и п3 по разному реализован. А так же на п4 трубки уже. Наш тнвд не любит когда размеры штуцеров ниже номинального.
Брать бу лягушку не советую, она будет аналогичная вашей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение winter1971 »

Alexey_B писал(а):новый стоит не разумно дорого
Едрит мадрид, 6000 руб - это НЕРАЗУМНО дорого? И это с подогревом!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Серега66 »

Я свой брал за 17000вот дорого.а сейчас дёшево
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Когда я себе менял корпус он мне обошелся в 4800, с у четом эксплуатации около 2-3 месяцев я его еле продал за 3000. А вот когда покупал от тлк это уже было дорого: 3000 сам корпус, 4000 подогрев, 2500 датчик воды. Плюс колхоз с фишками и паяльником.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

winter1971 писал(а):
Alexey_B писал(а):новый стоит не разумно дорого
Едрит мадрид, 6000 руб - это НЕРАЗУМНО дорого? И это с подогревом!
А где за 6000? дело в том, что мне нужен в сборе корпус и датчик воды у нас это добро в сборе стоит около ваших 15000 рублей (это почти моя месячная зарплата). Хотя уже неактуально буду ставить от камаза с сепаратором и фильтрами. Выкину второй аккумулятор поставлю все туда.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Странно, корпус с подогревом у нас сейчас стоит 4200 со сроком поставки 2 недели и 5100 в течении 24-48 часов
по датчику воды 1900 за теже 2 недели или 2500 за 24-48 часов.
Но так же вы должны понимать, что требование к качеству топлива на камазе немного ниже, чем на П3, хотя по факту на П3 даже в оригинале стоит фильтр не обеспечивающий положеное качество. и в дополнение вы лишитесь очень хорошой фитчи, которая спасает тнвд, это ограничение мощности. Не знаю как оно действует на рав4 про который писали ранее, но на п3 ограничение достаточно удачно реализовано и спасает УОВ от облома штока или разрушения профильного кольца.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение winter1971 »

В оригинале датчик воды идет как отдельная деталь. В моих края его стоимость в Автодоке - 2700. Номер детали MR514545
В сборе с корпусом топливного фильтра его в природе не существует.
Корпус топливного фильтра с подогревом MR431594, без подогрева MR450555
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

У меня такая беда поменял корпус все было отлично с неделю потом опять стал подсос с фильтра не ужто опять корпус. Везде прозрачные шланги после запуска из фильтра сразу выхрдит пузырь и если проехать он увеличиваеться. До фильтра не пузырька нет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Штатный корпус устроен таким образом, что в нем всегда будет подсос, так устроен тот что с подогревом, так как подогрев ключается при увеличении разряжения в фильтре по отшению к атмосферному, на определенную величину. А конструкция корпуса не дает собираться большому количеству воздуха. А вот если после тф установить сепар, то так и будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):Штатный корпус устроен таким образом, что в нем всегда будет подсос, так устроен тот что с подогревом, так как подогрев ключается при увеличении разряжения в фильтре по отшению к атмосферному, на определенную величину. А конструкция корпуса не дает собираться большому количеству воздуха. А вот если после тф установить сепар, то так и будет.
Сепара не стоит. Корпус без подогрева. Солярка арктическая не замерзнет
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

Это на работающем
Вложения
Screenshot_2017-09-03-13-18-15-573_com.miui.videoplayer.png
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение winter1971 »

Я знаю как с этим бороться)))) Надо снять прозрачные трубки.))))
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

winter1971 писал(а):Я знаю как с этим бороться)))) Надо снять прозрачные трубки.))))
Нет так дела не пойдет
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Странно, корпус с подогревом у нас сейчас стоит 4200 со сроком поставки 2 недели и 5100 в течении 24-48 часов
по датчику воды 1900 за теже 2 недели или 2500 за 24-48 часов.
Но так же вы должны понимать, что требование к качеству топлива на камазе немного ниже, чем на П3, хотя по факту на П3 даже в оригинале стоит фильтр не обеспечивающий положеное качество. и в дополнение вы лишитесь очень хорошой фитчи, которая спасает тнвд, это ограничение мощности. Не знаю как оно действует на рав4 про который писали ранее, но на п3 ограничение достаточно удачно реализовано и спасает УОВ от облома штока или разрушения профильного кольца.
Фильтра новой системы с евро 4, comon raill для камаз тоже с хорошей фильтрацией (причем даже превосходящую штатную П3) порядка 2 микрона, это намного чище и лучше чем любой заменитель-фильтр для моего мотора, так как оригинал у нас никто не продает. Там стоят MAN-новские фильтры, дальнобойщики подтвердят, что это самые лучшие фильтра.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»