Топливный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Топливный фильтр
Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливный фильтр
Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр
А штатная подогревалка работает так же как на тоетах? при появлении отрицательного давления замыкается цепь нагревательного элемента? На рав 4 стояла и толку от нее не было никакого, кроме как загоралась лампа на табло причем после того как машина уже заглохла и лягушка затянулась внутрь...SmoAG писал(а):Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливный фильтр
Принцып такой, вот только у людей он по другому раблтает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:41
- Двигатель:: m4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Топливный фильтр
бу можно найти 3000-3300 с 3 паджерика с 4 2500Alexey_B писал(а):Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Топливный фильтр
Alexey_B писал(а):А штатная подогревалка работает так же как на тоетах? при появлении отрицательного давления замыкается цепь нагревательного элемента? На рав 4 стояла и толку от нее не было никакого, кроме как загоралась лампа на табло причем после того как машина уже заглохла и лягушка затянулась внутрь...SmoAG писал(а):Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
Думаю вам лучше с подогревом поставить.Зимняя соляра у вас редкость максимум до минус 20.два года езжу в Щучинск зимней солярки не встречал а морозы приличные
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливный фильтр
Подогрев на п4 и п3 по разному реализован. А так же на п4 трубки уже. Наш тнвд не любит когда размеры штуцеров ниже номинального.auto031 писал(а):бу можно найти 3000-3300 с 3 паджерика с 4 2500Alexey_B писал(а):Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
Брать бу лягушку не советую, она будет аналогичная вашей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Топливный фильтр
Едрит мадрид, 6000 руб - это НЕРАЗУМНО дорого? И это с подогревом!Alexey_B писал(а):новый стоит не разумно дорого
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливный фильтр
Когда я себе менял корпус он мне обошелся в 4800, с у четом эксплуатации около 2-3 месяцев я его еле продал за 3000. А вот когда покупал от тлк это уже было дорого: 3000 сам корпус, 4000 подогрев, 2500 датчик воды. Плюс колхоз с фишками и паяльником.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр
А где за 6000? дело в том, что мне нужен в сборе корпус и датчик воды у нас это добро в сборе стоит около ваших 15000 рублей (это почти моя месячная зарплата). Хотя уже неактуально буду ставить от камаза с сепаратором и фильтрами. Выкину второй аккумулятор поставлю все туда.winter1971 писал(а):Едрит мадрид, 6000 руб - это НЕРАЗУМНО дорого? И это с подогревом!Alexey_B писал(а):новый стоит не разумно дорого
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливный фильтр
Странно, корпус с подогревом у нас сейчас стоит 4200 со сроком поставки 2 недели и 5100 в течении 24-48 часов
по датчику воды 1900 за теже 2 недели или 2500 за 24-48 часов.
Но так же вы должны понимать, что требование к качеству топлива на камазе немного ниже, чем на П3, хотя по факту на П3 даже в оригинале стоит фильтр не обеспечивающий положеное качество. и в дополнение вы лишитесь очень хорошой фитчи, которая спасает тнвд, это ограничение мощности. Не знаю как оно действует на рав4 про который писали ранее, но на п3 ограничение достаточно удачно реализовано и спасает УОВ от облома штока или разрушения профильного кольца.
по датчику воды 1900 за теже 2 недели или 2500 за 24-48 часов.
Но так же вы должны понимать, что требование к качеству топлива на камазе немного ниже, чем на П3, хотя по факту на П3 даже в оригинале стоит фильтр не обеспечивающий положеное качество. и в дополнение вы лишитесь очень хорошой фитчи, которая спасает тнвд, это ограничение мощности. Не знаю как оно действует на рав4 про который писали ранее, но на п3 ограничение достаточно удачно реализовано и спасает УОВ от облома штока или разрушения профильного кольца.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Топливный фильтр
В оригинале датчик воды идет как отдельная деталь. В моих края его стоимость в Автодоке - 2700. Номер детали MR514545
В сборе с корпусом топливного фильтра его в природе не существует.
Корпус топливного фильтра с подогревом MR431594, без подогрева MR450555
В сборе с корпусом топливного фильтра его в природе не существует.
Корпус топливного фильтра с подогревом MR431594, без подогрева MR450555
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Топливный фильтр
У меня такая беда поменял корпус все было отлично с неделю потом опять стал подсос с фильтра не ужто опять корпус. Везде прозрачные шланги после запуска из фильтра сразу выхрдит пузырь и если проехать он увеличиваеться. До фильтра не пузырька нет
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливный фильтр
Штатный корпус устроен таким образом, что в нем всегда будет подсос, так устроен тот что с подогревом, так как подогрев ключается при увеличении разряжения в фильтре по отшению к атмосферному, на определенную величину. А конструкция корпуса не дает собираться большому количеству воздуха. А вот если после тф установить сепар, то так и будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Топливный фильтр
Сепара не стоит. Корпус без подогрева. Солярка арктическая не замерзнетSmoAG писал(а):Штатный корпус устроен таким образом, что в нем всегда будет подсос, так устроен тот что с подогревом, так как подогрев ключается при увеличении разряжения в фильтре по отшению к атмосферному, на определенную величину. А конструкция корпуса не дает собираться большому количеству воздуха. А вот если после тф установить сепар, то так и будет.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Топливный фильтр
Нет так дела не пойдетwinter1971 писал(а):Я знаю как с этим бороться)))) Надо снять прозрачные трубки.))))
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр
Фильтра новой системы с евро 4, comon raill для камаз тоже с хорошей фильтрацией (причем даже превосходящую штатную П3) порядка 2 микрона, это намного чище и лучше чем любой заменитель-фильтр для моего мотора, так как оригинал у нас никто не продает. Там стоят MAN-новские фильтры, дальнобойщики подтвердят, что это самые лучшие фильтра.SmoAG писал(а):Странно, корпус с подогревом у нас сейчас стоит 4200 со сроком поставки 2 недели и 5100 в течении 24-48 часов
по датчику воды 1900 за теже 2 недели или 2500 за 24-48 часов.
Но так же вы должны понимать, что требование к качеству топлива на камазе немного ниже, чем на П3, хотя по факту на П3 даже в оригинале стоит фильтр не обеспечивающий положеное качество. и в дополнение вы лишитесь очень хорошой фитчи, которая спасает тнвд, это ограничение мощности. Не знаю как оно действует на рав4 про который писали ранее, но на п3 ограничение достаточно удачно реализовано и спасает УОВ от облома штока или разрушения профильного кольца.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка