Страница 1 из 3

Топливный фильтр

Добавлено: 24 авг 2017, 14:07
Alexey_B
Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 24 авг 2017, 14:22
SmoAG
Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 24 авг 2017, 14:37
Alexey_B
SmoAG писал(а):Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
А штатная подогревалка работает так же как на тоетах? при появлении отрицательного давления замыкается цепь нагревательного элемента? На рав 4 стояла и толку от нее не было никакого, кроме как загоралась лампа на табло причем после того как машина уже заглохла и лягушка затянулась внутрь...

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 24 авг 2017, 15:54
SmoAG
Принцып такой, вот только у людей он по другому раблтает

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 авг 2017, 12:00
auto031
Alexey_B писал(а):Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
бу можно найти 3000-3300 с 3 паджерика с 4 2500

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 авг 2017, 12:43
Серега66
Alexey_B писал(а):
SmoAG писал(а):Дорого они стоят из за подогрева, если есть цель стэкономить то можешь взять оригинал без подогрева, ну или от тлк без подогрева. Учти что на п 3 и тлк разные фильтра. Ну или копи и бери с пологревом, что бы система штатная работала. И да на корпусе без подогрева зимой если прихватит топливо, спиралька не загорится, и ограничение мощности не произойдет, а произойдет поломка штока или профильного кольца, ну это так для размышления
А штатная подогревалка работает так же как на тоетах? при появлении отрицательного давления замыкается цепь нагревательного элемента? На рав 4 стояла и толку от нее не было никакого, кроме как загоралась лампа на табло причем после того как машина уже заглохла и лягушка затянулась внутрь...



Думаю вам лучше с подогревом поставить.Зимняя соляра у вас редкость максимум до минус 20.два года езжу в Щучинск зимней солярки не встречал а морозы приличные

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 авг 2017, 15:51
SmoAG
auto031 писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет посоветуйте от чего можно поставить хороший фильтр с корпусом, мой корпус травит воздух, новый стоит не разумно дорого, б/у в продаже нет, временно поставил фильтр с отводами от WV. те без лягушки просто нераборный фильтр.
Может от камаза или еще какой техники? Или если я поставлю сепар 2000 его будет достаточно одного?
бу можно найти 3000-3300 с 3 паджерика с 4 2500
Подогрев на п4 и п3 по разному реализован. А так же на п4 трубки уже. Наш тнвд не любит когда размеры штуцеров ниже номинального.
Брать бу лягушку не советую, она будет аналогичная вашей.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 авг 2017, 22:57
winter1971
Alexey_B писал(а):новый стоит не разумно дорого
Едрит мадрид, 6000 руб - это НЕРАЗУМНО дорого? И это с подогревом!

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 26 авг 2017, 06:30
Серега66
Я свой брал за 17000вот дорого.а сейчас дёшево

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 26 авг 2017, 07:12
SmoAG
Когда я себе менял корпус он мне обошелся в 4800, с у четом эксплуатации около 2-3 месяцев я его еле продал за 3000. А вот когда покупал от тлк это уже было дорого: 3000 сам корпус, 4000 подогрев, 2500 датчик воды. Плюс колхоз с фишками и паяльником.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 31 авг 2017, 14:29
Alexey_B
winter1971 писал(а):
Alexey_B писал(а):новый стоит не разумно дорого
Едрит мадрид, 6000 руб - это НЕРАЗУМНО дорого? И это с подогревом!
А где за 6000? дело в том, что мне нужен в сборе корпус и датчик воды у нас это добро в сборе стоит около ваших 15000 рублей (это почти моя месячная зарплата). Хотя уже неактуально буду ставить от камаза с сепаратором и фильтрами. Выкину второй аккумулятор поставлю все туда.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 31 авг 2017, 14:38
SmoAG
Странно, корпус с подогревом у нас сейчас стоит 4200 со сроком поставки 2 недели и 5100 в течении 24-48 часов
по датчику воды 1900 за теже 2 недели или 2500 за 24-48 часов.
Но так же вы должны понимать, что требование к качеству топлива на камазе немного ниже, чем на П3, хотя по факту на П3 даже в оригинале стоит фильтр не обеспечивающий положеное качество. и в дополнение вы лишитесь очень хорошой фитчи, которая спасает тнвд, это ограничение мощности. Не знаю как оно действует на рав4 про который писали ранее, но на п3 ограничение достаточно удачно реализовано и спасает УОВ от облома штока или разрушения профильного кольца.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 сен 2017, 05:34
winter1971
В оригинале датчик воды идет как отдельная деталь. В моих края его стоимость в Автодоке - 2700. Номер детали MR514545
В сборе с корпусом топливного фильтра его в природе не существует.
Корпус топливного фильтра с подогревом MR431594, без подогрева MR450555

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 сен 2017, 11:37
Евгений884
У меня такая беда поменял корпус все было отлично с неделю потом опять стал подсос с фильтра не ужто опять корпус. Везде прозрачные шланги после запуска из фильтра сразу выхрдит пузырь и если проехать он увеличиваеться. До фильтра не пузырька нет

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 сен 2017, 12:30
SmoAG
Штатный корпус устроен таким образом, что в нем всегда будет подсос, так устроен тот что с подогревом, так как подогрев ключается при увеличении разряжения в фильтре по отшению к атмосферному, на определенную величину. А конструкция корпуса не дает собираться большому количеству воздуха. А вот если после тф установить сепар, то так и будет.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 сен 2017, 13:08
Евгений884
SmoAG писал(а):Штатный корпус устроен таким образом, что в нем всегда будет подсос, так устроен тот что с подогревом, так как подогрев ключается при увеличении разряжения в фильтре по отшению к атмосферному, на определенную величину. А конструкция корпуса не дает собираться большому количеству воздуха. А вот если после тф установить сепар, то так и будет.
Сепара не стоит. Корпус без подогрева. Солярка арктическая не замерзнет

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 сен 2017, 13:20
Евгений884
Это на работающем

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 сен 2017, 13:51
winter1971
Я знаю как с этим бороться)))) Надо снять прозрачные трубки.))))

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 сен 2017, 13:56
Евгений884
winter1971 писал(а):Я знаю как с этим бороться)))) Надо снять прозрачные трубки.))))
Нет так дела не пойдет

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 04 сен 2017, 06:35
Alexey_B
SmoAG писал(а):Странно, корпус с подогревом у нас сейчас стоит 4200 со сроком поставки 2 недели и 5100 в течении 24-48 часов
по датчику воды 1900 за теже 2 недели или 2500 за 24-48 часов.
Но так же вы должны понимать, что требование к качеству топлива на камазе немного ниже, чем на П3, хотя по факту на П3 даже в оригинале стоит фильтр не обеспечивающий положеное качество. и в дополнение вы лишитесь очень хорошой фитчи, которая спасает тнвд, это ограничение мощности. Не знаю как оно действует на рав4 про который писали ранее, но на п3 ограничение достаточно удачно реализовано и спасает УОВ от облома штока или разрушения профильного кольца.
Фильтра новой системы с евро 4, comon raill для камаз тоже с хорошей фильтрацией (причем даже превосходящую штатную П3) порядка 2 микрона, это намного чище и лучше чем любой заменитель-фильтр для моего мотора, так как оригинал у нас никто не продает. Там стоят MAN-новские фильтры, дальнобойщики подтвердят, что это самые лучшие фильтра.