Страница 1 из 4
Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делать.
Добавлено: 24 авг 2017, 18:00
dron-dronych
доброе время суток. машинка (JA4MW51R41J020106) после сервисов сломалась окончательно!!!в крации: потеря мощности, 6 раз мыли топливную магистраль, перестала заводиться! Вскрыли бак и вот он ужас - плавают "куски" ржавчены от бака и от раслоения топливных трубок, плюс стружка с наноса или еще с чего..., магистраль форсунок и рампы под завязку забита ржавчиной.
Вопрос вот в чем! ГДЕ ВСЕ ЭТО БРАТЬ!?от цены и сроков оригинала

,проштудировал форум, есть из нержавейки круто но их сайт не работает(звонить в не известность!?....), в автомагии предлагают топливный модуль но китай!!!!!
люди добрые помогите советам или сылкой где брать и кого брать!ситуация тупиковая!памятник стоит а что бы поехал, "дай" пол цены этого памятника!!!!выручайте.
основное нужно: бак (лучше в сборе), топливный модуль, клапана-MR512157, форсунки, рампы форсунок и помелочи. Все новое, бу не рассматриваю.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 24 авг 2017, 18:05
complexal
Ну первое. Не надо паники. И вообще надо рассматривать и новые запчасти и бу, в ситуации когда машина сама не новая
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G891A через Tapatalk
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 24 авг 2017, 19:14
мах578
а что фильтра тонкой очистки небыло? магистраль новую из меди можно сделать, рампу разобрать прочистить, форсы вытащить сетки промыть, сетки от тазика 1 в 1, моть они живые, отмочить, проверить давлением и распыл. ничего особо сложного. больше жути нагнал. баки б/у есть в отл. сост.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 24 авг 2017, 21:43
dron-dronych
в сервисе не просто мыли систему, еще взяли деньги за "ремонт" насоса, но перед этим заменили на "хорошие" бу форсунки. Не помогло.(машина дядина). Когда я вскрыл рампу пришел в ужас.все нужно менять, начиная с бака,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60 - можно брать? или придется новый заказывать!? (бу уже пересмотрел, через год картина маслом). и был ли опыт установки модуля бензонасоса в сборе!?и какой брать!?предлагают китай, или оригинал!? хочется раз собрать и по возможности забыть.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 24 авг 2017, 23:27
.kkursor
У меня бак из алюминия, делал в Питере. Сайт действительно не пашет, вот телефон: +7 911 008 1003
Бак в мае на моего стоил 35 карасей
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 25 авг 2017, 14:23
dron-dronych
спасибо за номерок, есть даже в наличие 36тр, вот интересно не ужели ни кто не менял модуль бензонасоса!?что брать!?
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 25 авг 2017, 16:17
SmoAG
Брать бу с японии, точнее с дальнего востока. Из адекватных Джипер, но он сейчас в отпуске.
За вменяемые деньги вы получите почти новый оригинал, его ресурс будет выше чем у нового оригинала, и тем более чем у китайцев
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 25 авг 2017, 21:29
dron-dronych
а контактик можно джипера, а то в поиске вылезает много чего))) правда есть знакомые через знакомых у них тоже выход есть на дальний восток. наверно можно попросить по оригинальному номеру бу, но все равно как то смущает. как решиться?)))
буду пробовать.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 25 авг 2017, 21:49
SmoAG
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 25 авг 2017, 22:05
dzhdzh
Ну. Бак - зависит от финансов, на дроме/фарпосте можно найти б/у оригинал рублей за двадцать в очень приличном состоянии (явно приличнее твоего, во всяком случае), фильтр тонкой очистки в баке и сеточку, разумеется. А, ну и горловина. Я год назад нашел за 5000 б/у оригинал на указанных выше сайте в состоянии новой с праворучки, но там есть особенности с установкой и отсечением в мозгах (см. Ежик Пых в гуглепоиске) того, что завязано на монтеровскую "экологию".
Б/у горловину с монтеры именно в приличном состоянии найти малореально, я в свое время курил авиты/дромы и прочее месяцев шесть, пару раз встретил, но состояние было близко к "гнилое г[..]но". Новое стоило рублей 17 на тот момент с доставкой из штатов в пару месяцев.
Мне кажется, все. А, ну и форсунки глянуть, не ссут ли.
И рампу еще разок промыть бы, мне кажется. И посмотреть, сколько насос очков выдает в магистрали.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 25 авг 2017, 23:17
dron-dronych
dzhdzh писал(а):Ну. Бак - зависит от финансов, на дроме/фарпосте можно найти б/у оригинал рублей за двадцать в очень приличном состоянии (явно приличнее твоего, во всяком случае), фильтр тонкой очистки в баке и сеточку, разумеется. А, ну и горловина. Я год назад нашел за 5000 б/у оригинал на указанных выше сайте в состоянии новой с праворучки, но там есть особенности с установкой и отсечением в мозгах (см. Ежик Пых в гуглепоиске) того, что завязано на монтеровскую "экологию".
Б/у горловину с монтеры именно в приличном состоянии найти малореально, я в свое время курил авиты/дромы и прочее месяцев шесть, пару раз встретил, но состояние было близко к "гнилое г[..]но". Новое стоило рублей 17 на тот момент с доставкой из штатов в пару месяцев.
Мне кажется, все. А, ну и форсунки глянуть, не ссут ли.
И рампу еще разок промыть бы, мне кажется. И посмотреть, сколько насос очков выдает в магистрали.
вы извините, НО бу не рассматриваю!!!по простым причинам!!! выброс финансов и двойной работой!!!переделывать через пару лет. цена ремонта митсубиси владельцев не удивляют (очень дорого) НО есть за что платить. завтра сделаю фото, будет понятно что проверять и восстанавливать там не чего!!! проблема и состоит в том что все нужно заменить благодаря стечению множество факторов!!!!
бак есть, ищу модуль и горловину, топливо провод медный, форсунки, шланги и комплектующие буду ждать новые оригинал - остальные работать нормально не будут.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 25 авг 2017, 23:18
dron-dronych
спасиб, буду связываться.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 26 авг 2017, 01:15
dzhdzh
dron-dronych писал(а):
вы извините, НО бу не рассматриваю!!!по простым причинам!!! выброс финансов и двойной работой!!!переделывать через пару лет. цена ремонта митсубиси владельцев не удивляют (очень дорого) НО есть за что платить. завтра сделаю фото, будет понятно что проверять и восстанавливать там не чего!!! проблема и состоит в том что все нужно заменить благодаря стечению множество факторов!!!!
бак есть, ищу модуль и горловину, топливо провод медный, форсунки, шланги и комплектующие буду ждать новые оригинал - остальные работать нормально не будут.
Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего. Впрочем, дело исключительно Ваше.
PS зачем Вам Жипер, если б/у принципиально не нужно?
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 26 авг 2017, 02:31
.kkursor
dzhdzh писал(а):Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего.
Ой не согласен.
У меня горловина из нержавейки и алюминиевый бак. Езжу по говнам. На баке снизу вижу - целиком покрыт грязью, местами грязь стёрта.
Очень доволен чуваками из Питера. В комплекте с баком прислали уголок, из которого бак сварен. 5 мм дно, 4 стенки.
На мой век совершенно точно хватит. Я не знаю, чё с ним надо сделать, чтобы его пробить.
К тому же у автора на монтерике нет GDI, DI-D и прочих трёхбуквенных страшных аббревиатур, можно спокойно экспериментировать.
Когда потёк мой бак, я даже не рассматривал б/у. А смысл? Бак с разборки у меня уже есть. Новый орига 50 карасей, самоварный 35, на разборке 25-30 с учётом того, что это на год-два. А я условно навсегда для себя машину собирал
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 26 авг 2017, 10:45
Непопаджеро
Тема "крации" не раскрыта. Это что?
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 27 авг 2017, 20:31
dzhdzh
.kkursor писал(а):dzhdzh писал(а):Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего.
Ой не согласен.
У меня горловина из нержавейки и алюминиевый бак. Езжу по говнам. На баке снизу вижу - целиком покрыт грязью, местами грязь стёрта.
Очень доволен чуваками из Питера. В комплекте с баком прислали уголок, из которого бак сварен. 5 мм дно, 4 стенки.
На мой век совершенно точно хватит. Я не знаю, чё с ним надо сделать, чтобы его пробить.
К тому же у автора на монтерике нет GDI, DI-D и прочих трёхбуквенных страшных аббревиатур, можно спокойно экспериментировать.
Когда потёк мой бак, я даже не рассматривал б/у. А смысл? Бак с разборки у меня уже есть. Новый орига 50 карасей, самоварный 35, на разборке 25-30 с учётом того, что это на год-два. А я условно навсегда для себя машину собирал
Вашему алюминиевому баку - всего ничего, время покажет. Насчет разборок - 30 - это перебор, конечно, на фарпосте можно за 15-20 найти в состоянии, близком к идеальному (плюс доставка, да).
Насчет пробить бак - ни разу не встречал паджеру/монтеру, у которой
пробит бак, это ж в какие условия надо машину засаживать (я бы даже сказать, уё[]вать), что бы это произошло?
И каким образом отсутствие GDI указывает на возможность отсутствия/присутствия экспериментов? Да и о каких экспериментах идет речь?
PS я не против самоваров и прочего, ТС с его запросами и условиями идеально подходит только новый оригинал.
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 29 авг 2017, 10:20
dron-dronych
ребят можно спорить бесконечно! кто как хочет тот так и дружит))) ставить обратно железный бак - это глупость!!!
подскажите лучше хорошего поставщика запчастей, список большой, каталожные номера дам!!! (морочиться не нужно).
поскидывал в компашки список чет все до сих пор молчат....
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 29 авг 2017, 10:22
dron-dronych
.kkursor писал(а):dzhdzh писал(а):Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего.
Ой не согласен.
У меня горловина из нержавейки и алюминиевый бак. Езжу по говнам. На баке снизу вижу - целиком покрыт грязью, местами грязь стёрта.
Очень доволен чуваками из Питера. В комплекте с баком прислали уголок, из которого бак сварен. 5 мм дно, 4 стенки.
На мой век совершенно точно хватит. Я не знаю, чё с ним надо сделать, чтобы его пробить.
К тому же у автора на монтерике нет GDI, DI-D и прочих трёхбуквенных страшных аббревиатур, можно спокойно экспериментировать.
Когда потёк мой бак, я даже не рассматривал б/у. А смысл? Бак с разборки у меня уже есть. Новый орига 50 карасей, самоварный 35, на разборке 25-30 с учётом того, что это на год-два. А я условно навсегда для себя машину собирал
а подскажите где горловину брали или сами делали!?
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 29 авг 2017, 10:34
.kkursor
>подскажите лучше хорошего поставщика запчастей, список большой, каталожные номера дам!!!
Jnauto.ru
>а подскажите где горловину брали или сами делали!?
https://www.drive2.ru/l/470070633884025407/
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Добавлено: 29 авг 2017, 11:12
dron-dronych
дааа с горловиной буду думаааать)))))