Коробка или сцепление?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Poruchik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 11:47

Коробка или сцепление?

Сообщение Poruchik »

КАМРАДЫ!
Имеется L200. Последнее время наблюдается следующее:
1. после стоянки на 1,2,задней скоростях очень трудно перейти на нейтралку, после перехода на нейтралку и отпускании сцепления наблюдается легкий рывок а/м, где-то на несколько см.
2. затруднено включение 1,2 скоростей иногда других, двойной выжим иногда спасает, иногда нет.
3. при отпускании сцепления на 1,задней небольшие рывки, тряска.
Мафынка 2003г, пробег 75тык.
Замена масла результатов не принесла.
Болезнь прогрессирует месяца 4.
Вопрос - чем болеем и где лучше лечить.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Вот на меня опять бочку покатят, но раздел L200 придумали для владельцев L200, а не паджеро!!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну если на нейтралке рывок получается - то наверное это коробка чудит что-то...
А при заглушенном двиге передачи как переключаются, нормально?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А не выжимной ли это подклинивает?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Корзина?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Poruchik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 11:47

Сообщение Poruchik »

Ermakoff писал(а):Ну если на нейтралке рывок получается - то наверное это коробка чудит что-то...
А при заглушенном двиге передачи как переключаются, нормально?
При заглушенном, если стоял на нейтрали все ОК, стоял на скорости - первые переключения тяжеловато.
Poruchik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 11:47

Сообщение Poruchik »

drcham писал(а):Вот на меня опять бочку покатят, но раздел L200 придумали для владельцев L200, а не паджеро!!!
Камрад, здесь опытных людей поболе будет, а коробки-сцепления оч похожи.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»