Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Парни привет, прошу помощи! Разъясню все по полочкам. У меня Pajero 3(2001) с двигателем 4D56T, пришло время менять ремни ГРМ,балансир,генератора. Была крякнутая турбина и генератор, было все заменено, заодно (в запасе была) заменена помпа и термостат. После сборки появился казус: двигатель либо не заводится, либо заводится и работает на очень малых оборотах, идет черный дым,на педаль не реагирует, как будто не хватает воздуха(педаль электронная, ТНВД с электронной башкой). Перепробовали все варианты постепенно, в итоге на включенном стартере двигатель работает правда с набиранием оборотов, при отпускании ключа двигатель глохнет. Далее не буду рассказывать все подробности, вызывал электрика с диагностикой - ничего не показало, но все постепенно отключали, подключали и! При снятии ремня с генератора (ну естественно с помпы, ГУРа) двигатель заводится с пол тычка и набирает обороты идеально, решили дело в генераторе, скинули плюс с него, фишки - заводим на одетом ремне - тоже самое. Решили проблема с вакуумным насосом, сняли генератор, разобрали насос - все в идеале(генератор неоригинал, оригинал умер) сравнили и даже поменяли насос с оригинала -тоже самое. После сборки и установки решили открутить штуцер забора с вакуумника - вакуумный насос на генераторе всос в себя производит,т. е. причина в смазке, я так понимаю создается давление, где лепестки в насосе и они припятсвуют запуску двигателя при этом слышен запах горелого масла. Слив масла снимал проверял, ничего не забито, так же со штуцерами подачи масла для смазки. Еще забыл сказать перекинули на насосе на опережение зажигания на один зуб(плохо заводился, стал заводится почти сразу). Помогите пожалуйста уже две недели мучаюсь, не знаю в чем причина, СТО нет, живем в отдаленном поселке. Запчасти только через интернет магазины.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Еще забыл дописать датчик колена не причем, запускается без него(машина 2001), он по ходу считывает для тахометра обороты и все
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
а может дело в помпе..ее клинит.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Сейчас пробывал заводить, сразу не заводится, в наглую стартером прогнал завелся после странного щелча, но зарядки нет, педаль реагирует на газульку, пришел попить кофе, выйду, потом отпишусь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Получается точно с вакуумником дело, после щелчка двигатель заводится, но со штуцера подачи масла погнало же масло, завтра буду смотреть, уже темно, машина на улице
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Как версия: проверить схему подключения вакуумной магистрали от насоса до актуатора. стойкое ощущение, что заслонки VGT закрываются при попытке завести авто. воздух не попадает в цилиндры в нужном объеме>давление есть, но не хватает воздуха>солярка льется>черный дым. Как реагировать на педаль если дышать нечем?varoitus писал(а):Парни привет, прошу помощи! После сборки появился казус: двигатель либо не заводится, либо заводится и работает на очень малых оборотах, идет черный дым,на педаль не реагирует, как будто не хватает воздуха(педаль электронная, ТНВД с электронной башкой).
Когда насос отключен заслонки находятся в нейтральном положении, что позволяет турбине накачивать необходимое для работы на холостых количество воздуха. Ну и посмотреть заодно управляющие клапана. Фильтры на них почистить.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Большое спасибо, завтра будем пробовать, потом отпишусь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Не могу найти управляющие клапана и фильтра на них, где они находятся, а лучше фото, конечно если есть, заранее спасибо.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Сейчас пробовал скинуть вообще фишку сдатчика и заслонки VGT снял, поставил без них. такая же тема, ничего не меняется, двигатель работает только на включенном стартере, подача воздуха уже идет напрямую, попробую опять скинуть ремень и проверить, а то может и без ремня не заведется
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
А мысль пришла, может поробовать поставить на место старый генератор с родным насосом и завести, посмотреть результат?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Фото нет. На Р3 не знаю где. На MPS I сверху на движке. А схему подключения вакуума проверил?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Все двигатель перестал заводится и со снятым ремнем генератора, заводится только с включенным стартером ну естественно набирая обороты за счет стартера, работает ровненько без всяких сбоев. Может дело в ключе зажигания или клапане, который отвечает за заглушку двигателя? Кстати, а где он находится? Потому чтор как только отпускаешь ключ, двигатель сразу глохнет, т. е. идет перекрытие саляры. Ваше мнение парни?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Схему еще не проверял, но когда двигатель заводился на днях, мы приоткручивали штуцер засоса на вакуумнике генератора, засос шел сильный, значит все работает?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора
Для запуска дизеля нужны: температура, солярка, давление. Не надо перебирать все в хаотичном режиме.
Когда я говорил проверить схему-это означало проверить правильность подключения вакуумной трассы к клапанам, актуатору, и т.д., а вы проверили работу насоса. Не насилуйте агрегат. Идите методом исключения. Я бы проверил схему вакуума, подачу топлива и работу свечей. Подачу топлива можешь проверить приотпустив форсунки на пару оборотов. Если замочит при прокручивании все ОК.
PS а турбину какую поставил? VGT?
Сколько лошадей в птс?
Когда я говорил проверить схему-это означало проверить правильность подключения вакуумной трассы к клапанам, актуатору, и т.д., а вы проверили работу насоса. Не насилуйте агрегат. Идите методом исключения. Я бы проверил схему вакуума, подачу топлива и работу свечей. Подачу топлива можешь проверить приотпустив форсунки на пару оборотов. Если замочит при прокручивании все ОК.
PS а турбину какую поставил? VGT?
Сколько лошадей в птс?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20