Страница 1 из 1

Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 26 авг 2017, 19:11
varoitus
Парни привет, прошу помощи! Разъясню все по полочкам. У меня Pajero 3(2001) с двигателем 4D56T, пришло время менять ремни ГРМ,балансир,генератора. Была крякнутая турбина и генератор, было все заменено, заодно (в запасе была) заменена помпа и термостат. После сборки появился казус: двигатель либо не заводится, либо заводится и работает на очень малых оборотах, идет черный дым,на педаль не реагирует, как будто не хватает воздуха(педаль электронная, ТНВД с электронной башкой). Перепробовали все варианты постепенно, в итоге на включенном стартере двигатель работает правда с набиранием оборотов, при отпускании ключа двигатель глохнет. Далее не буду рассказывать все подробности, вызывал электрика с диагностикой - ничего не показало, но все постепенно отключали, подключали и! При снятии ремня с генератора (ну естественно с помпы, ГУРа) двигатель заводится с пол тычка и набирает обороты идеально, решили дело в генераторе, скинули плюс с него, фишки - заводим на одетом ремне - тоже самое. Решили проблема с вакуумным насосом, сняли генератор, разобрали насос - все в идеале(генератор неоригинал, оригинал умер) сравнили и даже поменяли насос с оригинала -тоже самое. После сборки и установки решили открутить штуцер забора с вакуумника - вакуумный насос на генераторе всос в себя производит,т. е. причина в смазке, я так понимаю создается давление, где лепестки в насосе и они припятсвуют запуску двигателя при этом слышен запах горелого масла. Слив масла снимал проверял, ничего не забито, так же со штуцерами подачи масла для смазки. Еще забыл сказать перекинули на насосе на опережение зажигания на один зуб(плохо заводился, стал заводится почти сразу). Помогите пожалуйста уже две недели мучаюсь, не знаю в чем причина, СТО нет, живем в отдаленном поселке. Запчасти только через интернет магазины.

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 27 авг 2017, 13:16
varoitus
Парни че вообще никаких вариантов?

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 27 авг 2017, 14:16
varoitus
Еще забыл дописать датчик колена не причем, запускается без него(машина 2001), он по ходу считывает для тахометра обороты и все

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 27 авг 2017, 14:46
Pteradaktel
а может дело в помпе..ее клинит.
как то так

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 27 авг 2017, 15:23
varoitus
Да, нет, новая, крутится нормально руки

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 27 авг 2017, 17:12
varoitus
Сейчас пробывал заводить, сразу не заводится, в наглую стартером прогнал завелся после странного щелча, но зарядки нет, педаль реагирует на газульку, пришел попить кофе, выйду, потом отпишусь

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 27 авг 2017, 18:49
varoitus
Получается точно с вакуумником дело, после щелчка двигатель заводится, но со штуцера подачи масла погнало же масло, завтра буду смотреть, уже темно, машина на улице

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 29 авг 2017, 11:08
duratrak
varoitus писал(а):Парни привет, прошу помощи! После сборки появился казус: двигатель либо не заводится, либо заводится и работает на очень малых оборотах, идет черный дым,на педаль не реагирует, как будто не хватает воздуха(педаль электронная, ТНВД с электронной башкой).
Как версия: проверить схему подключения вакуумной магистрали от насоса до актуатора. стойкое ощущение, что заслонки VGT закрываются при попытке завести авто. воздух не попадает в цилиндры в нужном объеме>давление есть, но не хватает воздуха>солярка льется>черный дым. Как реагировать на педаль если дышать нечем?
Когда насос отключен заслонки находятся в нейтральном положении, что позволяет турбине накачивать необходимое для работы на холостых количество воздуха. Ну и посмотреть заодно управляющие клапана. Фильтры на них почистить.

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 29 авг 2017, 18:12
varoitus
Большое спасибо, завтра будем пробовать, потом отпишусь

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 30 авг 2017, 12:40
varoitus
Не могу найти управляющие клапана и фильтра на них, где они находятся, а лучше фото, конечно если есть, заранее спасибо.

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 30 авг 2017, 13:52
varoitus
Сейчас пробовал скинуть вообще фишку сдатчика и заслонки VGT снял, поставил без них. такая же тема, ничего не меняется, двигатель работает только на включенном стартере, подача воздуха уже идет напрямую, попробую опять скинуть ремень и проверить, а то может и без ремня не заведется

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 30 авг 2017, 13:54
varoitus
А мысль пришла, может поробовать поставить на место старый генератор с родным насосом и завести, посмотреть результат?

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 30 авг 2017, 14:11
duratrak
Фото нет. На Р3 не знаю где. На MPS I сверху на движке. А схему подключения вакуума проверил?

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 30 авг 2017, 14:49
varoitus
Все двигатель перестал заводится и со снятым ремнем генератора, заводится только с включенным стартером ну естественно набирая обороты за счет стартера, работает ровненько без всяких сбоев. Может дело в ключе зажигания или клапане, который отвечает за заглушку двигателя? Кстати, а где он находится? Потому чтор как только отпускаешь ключ, двигатель сразу глохнет, т. е. идет перекрытие саляры. Ваше мнение парни?

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 30 авг 2017, 14:55
varoitus
Схему еще не проверял, но когда двигатель заводился на днях, мы приоткручивали штуцер засоса на вакуумнике генератора, засос шел сильный, значит все работает?

Re: Двигатель 4D56 не запускается после замены генератора

Добавлено: 31 авг 2017, 11:51
duratrak
Для запуска дизеля нужны: температура, солярка, давление. Не надо перебирать все в хаотичном режиме.
Когда я говорил проверить схему-это означало проверить правильность подключения вакуумной трассы к клапанам, актуатору, и т.д., а вы проверили работу насоса. Не насилуйте агрегат. Идите методом исключения. Я бы проверил схему вакуума, подачу топлива и работу свечей. Подачу топлива можешь проверить приотпустив форсунки на пару оборотов. Если замочит при прокручивании все ОК.
PS а турбину какую поставил? VGT?
Сколько лошадей в птс?