p0304 пропуски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
andrewwtf
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 16:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
p0304 пропуски
Доброго всем дня! никак не могу победить пропуски воспламенения в 4 горшке. Предыстория такова, начал троить 6G74 MPI, сканером посмотрел P0304- по 4 горшку пропуски. Поменял катушки местами, ошибка не переместилась, купил новые свечи, провода, померял компрессию. (точно не вспомню, во всех ровная по моему по 11.5) поменял соответственно свечи, провода, проверили на стенде форсунки. собрал. 2 месяца не волновала меня эта проблема более. на днях начинаю чувствовать жопометром, что подтряхивает на холостых- явные пропуски. и далее снова P0304. в итоге на 4-5 передачи при педалировании начинается тряска(не хватает мощи) пропуски и пердеж. куда копать далее??
поиск курил, на распредах- когда снимал выбоин не обнаружил(да и проблема то ухлдила на 2 месяца)
Из мыслей- МСК подустали и засерают свечу- и постепенно ее убивают-возможно?
поиск курил, на распредах- когда снимал выбоин не обнаружил(да и проблема то ухлдила на 2 месяца)
Из мыслей- МСК подустали и засерают свечу- и постепенно ее убивают-возможно?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: p0304 пропуски
Повторить все процедуры сначала. С переменой компонентов местами. Выкрутить свечи и осмотреть. Потом принимать решение. Заглянуть в цилиндры через свечные отверстия на предмет мокроты на поршнях.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
*Vitamin*
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: p0304 пропуски
Было ровно то же самое, но только при работе на газе. Поменял наконечник на катушке на вазовский. Больше года проблема не появлялась.
-
Korney
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 12:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: p0304 пропуски
Было, вспоминаю с ужасом, когда с левой полосы МКАДА при стремительном трафике дергаясь пытался перестоиться на обочину.andrewwtf писал(а):Доброго всем дня! никак не могу победить пропуски воспламенения в 4 горшке. Предыстория такова, начал троить 6G74 MPI, сканером посмотрел P0304- по 4 горшку пропуски. Поменял катушки местами, ошибка не переместилась, купил новые свечи, провода, померял компрессию. (точно не вспомню, во всех ровная по моему по 11.5) поменял соответственно свечи, провода, проверили на стенде форсунки. собрал. 2 месяца не волновала меня эта проблема более. на днях начинаю чувствовать жопометром, что подтряхивает на холостых- явные пропуски. и далее снова P0304. в итоге на 4-5 передачи при педалировании начинается тряска(не хватает мощи) пропуски и пердеж. куда копать далее??
поиск курил, на распредах- когда снимал выбоин не обнаружил(да и проблема то ухлдила на 2 месяца)
Из мыслей- МСК подустали и засерают свечу- и постепенно ее убивают-возможно?
Гидронатяжитель приказал долгую жизнь, ГРМ перескочил, результат. Вернули все на место, самолет, ошибок нет
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
p0304 пропуски
Вчера тоже поймал P0304 без видимых предпосылок.
Машина просто сутки стояла на улице, завел - троит (пятерит) и сразу вылезла 0304. Заглушил, сбросил ошибку, больше не появлялась.
Сегодня с утра все нормально, но когда поднимался в горку снова загорелась. Потом при торможении слегка подергало и отпустило. Дальше поездка прошла нормально.
Форсунки мыл оооочень давно. Свечи иридиевые, прошли 100тыщ. ГРМ менял 8000 назад. Бензин лью 95ый.
Начинать играться в катушки-провода-свечи форсунки...?
Машина просто сутки стояла на улице, завел - троит (пятерит) и сразу вылезла 0304. Заглушил, сбросил ошибку, больше не появлялась.
Сегодня с утра все нормально, но когда поднимался в горку снова загорелась. Потом при торможении слегка подергало и отпустило. Дальше поездка прошла нормально.
Форсунки мыл оооочень давно. Свечи иридиевые, прошли 100тыщ. ГРМ менял 8000 назад. Бензин лью 95ый.
Начинать играться в катушки-провода-свечи форсунки...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
p0304 пропуски
Если есть возможность, при замене свечей глянуть эндоскопом. Но скорее всего свеча приезжает.
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
p0304 пропуски
На предмет не ссытся ли форсунка? я верно понял ход мысли?
А попробовать поменять местами катушки цилиндров 5-2 <--> 1-4 не имеет смысл?
Или может форсунки профилактически помыть без снятия...?
Кстати, расход масла "0" от замены до замены, если что... Надеюсь компрессия тут ни при чем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
p0304 пропуски
Да, по форсунке. Катушки смысла большого нет менять мне кажется, можешь себя запутать еще больше. От помытия форсунок хуже не будет. По описанию больше склоняюсь к свече все таки.
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
p0304 пропуски
Еще промелькнула мысль - не самый хороший бензин попался? А то перед этим как раз 800км ездил в другой город, и в конце обратного пути заправился на Роснефти (хотя всегда на них заправляюсь и нареканий не было).
Но, с другой стороны, при чем тут бензин и именно 4-ый цилидр? Наверное, общие симптомы были бы совсем другие...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
p0304 пропуски
Бензин обычно либо общие поджигает Р0300, это по всем цилиндрам, либо Р0301. У тебя скорее всего пропуски и сейчас есть, только ярко выражены под нагрузкой зажигают чек.
- dvm99
- Сообщения: 21767
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
p0304 пропуски
Если форсунка подтекает, будет просто тёплый пуск затруднён из-за переобогащения парами бензина (т.е. после простоя нагретого мотора примерно через 1 час). Пока парЫ не прокачает, мотор не запустится.
Холодный и горячий пуски будут нормальными. Троить вообще не будет!
При езде вообще никак не проявляется.
Если ты знаешь, в каком цилиндре пропуски, то имеет!
ЗЫ
У меня тож странно вела себя машина: перебои были только когда стоял прогретым в режиме D. На N всё нормально, и во всех остальных режимах без проблем. Просто на светофоре чувствовались жо-й, и стрелка тахометра чуток вниз проваливалась. Оказалось, что какая-то из свечей так глюковала. После замены комплекта нормализовалось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
p0304 пропуски
Знаю исключительно по ошибке Р0304 (то есть в 4-ом).
Со вчерашнего дня, правда, ошибка не появилась, и сейчас утром мотор на улице запустился как всегда с полоборота. СтоИт, правда, сухая прохладная погода. А когда ошибка вылезла - лили дожди. Может это косвенно также указывает именно на свечи? (скапливается где-то влага, искра слабеет, начинает лучше "пробивать" об землю?)
Раз уж ресурс свечей в любом случае подошел и пора их менять, может посоветуете, что поставить в наше время?
У меня стоят Denso SK16PR-A11 "Extended Iridium". Прошли чуть больше 100.000.
Провода NGK RC-ME94.
Как я понял, свечи эти уже не производятся, да и складские остатки стОят как крыло самолета. Их современный аналог - Denso IK16TT. Но вот в чем незадача - 90% подделки... В то время как нормальная свеча стОит 1300-1500р., они встречаются за 300-500р. И даже цена в 1300 не дает гарантию от пали
Может можно смотреть в сторону каких-то Бошей... чтобы ближайшие 100 тыщ не лазить? Посоветуйте?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
p0304 пропуски
От дождей не может быть)) Ты же не мотор мыл
Свечи не дорого относительно, у нас в экзисте 1900 за такую просят. Я бы ставил ту, которая не подвела. Хорошие свечи, которые спросом пользуются подделывают, бош от этого так же не застрахован
Свечи не дорого относительно, у нас в экзисте 1900 за такую просят. Я бы ставил ту, которая не подвела. Хорошие свечи, которые спросом пользуются подделывают, бош от этого так же не застрахован
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
p0304 пропуски
Я не прямое намачивание имел ввиду. Возможно, в сырую погоду улучшается проводимость воздуха, а если свеча на издыхании или уже пробой по изолятору - повышенная влажность способствует учащению пропусков?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
p0304 пропуски
Мне кажется на воду уже дуешь. Под нагрузкой проверь или если есть возможность сканером. Нагрузку дать (резкое ускорение или в подъем в крутой) и скорее всего загорится чек. Возможно стечение обстоятельств, свечи уставшие+ бензин не самый качественный.
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
p0304 пропуски
попробовал час назад активно подняться в гору - вроде не проявилось...
+ добавил еще 20л проверенного бензина на своей заправке.
а может быть дело в форсунке, что она, скажем, подзабилась (какое-то отложение попало на дюзы), а потом "просралась"? или с ними такого не бывает?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21767
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
p0304 пропуски
Ооочень вряд ли. Я бы отстал от них.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
p0304 пропуски
Да это понятно... Если туда лезть - сразу менять провода+свечи.
Доступ-то только к свече №1 на этих машинах имеется, всё остальное под пауком впускной системы. ни провода, ни свечки не достать
Кстати, а можно корректно проверить провода и свечи с помощью мультиметра на столе? ну чтобы хоть откровенно косячные отбраковать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
