Всем привет! В общем не получается у меня решить все проблемы и насладиться ездой... пришел мне датчик управления дроссельной заслонки на днях (прошлый был бракованный), думал поменяю и будет счастье. Сегодня завожу машину с сигналки - заводится и тут же глохнет, и так 3 раза. Выхожу, завожусь с ключа - та же малина... В итоге завелся с ключа и держал педаль газа нажатой, пока не прогреется. Поехал в сервис, чтоб там поменяли датчик дросселя и проверили, все ли в порядке. Датчик поменяли, а обороты низкие остались. Начали смотреть КХХ - а на нем 2 обмотки сгоревшие(на одной сопротивление 2.1, на второй что-то около 15, а на остальных всех около 32). А меняли его с месяц назад, но по другой причине. Подключили осциллограф на вход, а там вместо импульсов подаётся то ноль несколько секунд, то напряжение несколько секунд... Мастер говорит, что от этого и погорели обмотки. Пока что поставили старый КХХ, но фишку не подключили, чтоб не сгорел. И вот вопрос к знатокам: как должно подаваться напряжение? Может кто мерил или может померить? Именно осциллографом. Не так давно ездил к другу перепрошивать авто - не нашли прошивку для меня. Попробовали залить другую прошивку - показала ошибки. Мы поставили обратно мою, предварительно ее сохранив. Сегодня после сервиса приехал к другу и ещё раз переустановили мою прошивку, на всякий пожарный. На осциллограф съездить не успел, чтоб проверить, изменилось ли что.
Так вот, вопрос к знатокам номер 2: мастер говорит, что проблема в процессоре, чем вызвана -хз. Кто что может подсказать? Может кто занимается и есть родная прошивка? Было бы здорово. А то вдруг у меня уже не родная. А то покупать проц дорого, и хрен знает, надо ли...
Заранее извиняюсь за описание и термины - пишу как помню
Проблема с КХХ или процессором
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с КХХ или процессором
Народ, посмотрите пожалуйста осциллографом, у кого есть возможность, как приходит ток на КХХ. А то придется покупать контрактный блок управления двигателем, а это дорого...
- Gavrosh.78
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с КХХ или процессором
в мозгах горят ключи (или драйвер) кхх. Но очень редко, обычно от к.з. или от кЭтайских клапанов. Скорей всего надо поставить рабочий (проверенный) кхх и будет счастье.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с КХХ или процессором
То есть надо перепаивать в мозгах драйвер КХХ и ставить нормальный КХХ? Этот драйвер продается отдельно? Просто 1 КХХ сгорел, второй тоже греется сильно и на него постоянно идет нагрузка. Поэтому и думаю, что дело в мозгах
- Gavrosh.78
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с КХХ или процессором
Да, перепаять драйвер. Надо вскрыть мозги и посмотреть что за драйвер стоит.