Не работает на холостых на прогретом двигателе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

Как только двигатель прогревается - машина глохнет, не трясется, просто выключается. Дроссельная заслонка ни на что не реагирует, всегда открыта, только при запуске рывок на милиметр. И на холодную, и на горячую заводится одинаково, секунды 4, сразу после запуска дым, потом нет . С разгоном все норм, не дергает. Вакуумные шланги целые, элклапаны щелкают, но при продувке клапан от верхней части заслонки свистит. Пробовали переключить вакуум и разъемы на другой клапан, никаких изменений. Что делать, что смотреть?
ЕГР заглушен
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение Злыдня »

Создать вакуум на штуцере привода ДЗ - закроется или нет. Может, мембране хана. Сама заслонка шевелится?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

Мембрана целая, с самой заслонкой все нормально, шевелится
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение SmoAG »

А предвстория какая? После чего это началось?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

Началось с того, что через раз глохла при переключении DR, но при этом с холостыми все нормально было.
Потом мне поменяли вакуумный насос усилителя тормозов. Забрала машину, поехала домой, подъезжая к светофору бросила педаль газа - машина заглохла, завожу - сразу глохнет. С тех пор на прогретом двигателе, чтоб ездить надо все время давить на газ. Кто менял насос говорят "ниче не знаем, совпадение"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение SmoAG »

акум один? Клемы сбрасывали? Глохнет на прогретом моторе? На холодном нормально? И глохнет только на драйве? Можете сбросить клему датчика температуры, тот что на 2 пина. Станет лучше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

Акум один, клеммы сбрасывали, глохнет только на прогретом. На паркинге холостой тоже не держит, заводится и глохнет сразу, без газа на прогретом никак.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение SmoAG »

Сбросте клему датчика
Можно еще конечно поток даннвх тнвд посмотреть, но тут вроде все понятно, устал насос
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение winter1971 »

Да что тут выдумывать - ремонт ТНВД, без вариантов. Может ротор еще и живой (это тока после вскрытия), но: РТИ, ТННД, подшипник, сеточку и еще наверное чего-то (вскрытие покажет) под замену. Или втупую: отдаете старый насос, вам ставят восстановленный, платите 65 тыр., меняете топливный фильтр и ездите дальше. Бак с горловиной только тоже нужно глянуть. Ежели коррозия, то под замену.
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

Чет не пойму как связан уставший насос и то, что заслонка всегда открыта? и что произойдет при снятии датчика температуры? наоборот всегда закрыта будет что ли?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение SmoAG »

Открытая заслонка не мешает мотору работать, единственное он будет немного бубнить, по хорошему шланги актуатора вообще можно сбросить и покататься, но кроме 41 ошибки это ни чего не даст. А сброс клемы датчика заставит мотор думать что он не прогрет, и поднимет обороты. Но для полноты картины нужны данные с тнвд в частности csp и tmg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

Не уверена, что на той станции, где она стоит, смогут эти данные посмотреть.
Еще может имеет значение: при включении печки или кондиционера, фар и тд, обороты не добавляет, при переключении RND тоже никаких движений, стрелка падает, машина глохнет. Но если ехать и начать тормозить, придерживая газ в одном положении, то при остановке машины обороты подскакивают, то есть сами, не от того, что я газую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение SmoAG »

А с чего он должен поднимать обороты? Максимум на что он должен реагировать это на кондей, и то при учете того что разница температуре в салоне и на улице достаточна для включения кондея.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

При переключении передач всегда скачок оборотов был. Сейчас для кондиционера холодно, но когда было +30, обороты не менялись, хотя должны
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение SmoAG »

В любом случае за обороты отвечает эбу. Скиньте клему с датчика, там будет виднее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение winter1971 »

Пусть подключат сканер, который сможет прочитать вашу машину. Нужны показания по строками 13, 17, 18, 19, 21, 23. На холостом ходу, при температуре антифриза 80 градусов. И далее бум смотреть. Но в принципе и так все ясно.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение Серега66 »

LiLiYA63 писал(а):При переключении передач всегда скачок оборотов был. Сейчас для кондиционера холодно, но когда было +30, обороты не менялись, хотя должны

Скачки оборотов происходят.когда Тнвд в стадии обучения.после сброса клемм.На холодный подкидывает обороты или нет?
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение Серега66 »

:*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение Vitalya-74 »

Снятие клеммы это только временная облегчение и то не факт что поможет. Ремонтируйте ТНВД. Если у вас в регионе некому то можете приехать ко мне. Или прислать. Тут в факе (пардон, не ругался) есть о этом информация. Выбирайте любого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Сообщение LiLiYA63 »

Клемму с датчика сбрасывали, ничего не меняется.
На холодную обороты не добавляет.
Приезжали два диагноста на сто, одного они сами вызвали, как выяснилось я у него была 2года назад, не знаю что и как смотрел, сказал насос. Второго я вызвала. Ошибок по насосу нет, есть 31,51,52, это те, что всегда у меня были. Предполагает что из-за вакуума все проблемы. Прогрелся движок до 80, два раза дернулся и заглох. Проверял клапаны, шланчики. Сказал один элекромагнитный клапан не работает вообще, а значит и другие два работают не правильно, и что сдергивать их или переставлять нет никого смысла, они друг с другом завязаны.
Вот вы говорите заслонка вообще не нужна. Как я поняла, она должна закрываться когда заводиться, потом открываться когда греется двигатель. Когда прогрелся, опять должна закрыться.
Может поэтому и заводиться долго, что она открыта? одинаково и на холодную и на горячую.
Мне почему то в проблему с элклапанами больше вериться, чем тому челу, кто услышав "глохнет на горячую" говорит НАСОС.
Заслонка ж раньше у меня работала, и холостые были.
Что делать то? На разборках этих клапанов не нашла, или плохо искала. Вдруг зря потрачусь на новые.
Последний раз редактировалось LiLiYA63 17 сен 2017, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»