Не работает на холостых на прогретом двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Не работает на холостых на прогретом двигателе
Как только двигатель прогревается - машина глохнет, не трясется, просто выключается. Дроссельная заслонка ни на что не реагирует, всегда открыта, только при запуске рывок на милиметр. И на холодную, и на горячую заводится одинаково, секунды 4, сразу после запуска дым, потом нет . С разгоном все норм, не дергает. Вакуумные шланги целые, элклапаны щелкают, но при продувке клапан от верхней части заслонки свистит. Пробовали переключить вакуум и разъемы на другой клапан, никаких изменений. Что делать, что смотреть?
ЕГР заглушен
ЕГР заглушен
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Создать вакуум на штуцере привода ДЗ - закроется или нет. Может, мембране хана. Сама заслонка шевелится?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Мембрана целая, с самой заслонкой все нормально, шевелится
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
А предвстория какая? После чего это началось?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Началось с того, что через раз глохла при переключении DR, но при этом с холостыми все нормально было.
Потом мне поменяли вакуумный насос усилителя тормозов. Забрала машину, поехала домой, подъезжая к светофору бросила педаль газа - машина заглохла, завожу - сразу глохнет. С тех пор на прогретом двигателе, чтоб ездить надо все время давить на газ. Кто менял насос говорят "ниче не знаем, совпадение"
Потом мне поменяли вакуумный насос усилителя тормозов. Забрала машину, поехала домой, подъезжая к светофору бросила педаль газа - машина заглохла, завожу - сразу глохнет. С тех пор на прогретом двигателе, чтоб ездить надо все время давить на газ. Кто менял насос говорят "ниче не знаем, совпадение"
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
акум один? Клемы сбрасывали? Глохнет на прогретом моторе? На холодном нормально? И глохнет только на драйве? Можете сбросить клему датчика температуры, тот что на 2 пина. Станет лучше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Акум один, клеммы сбрасывали, глохнет только на прогретом. На паркинге холостой тоже не держит, заводится и глохнет сразу, без газа на прогретом никак.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Сбросте клему датчика
Можно еще конечно поток даннвх тнвд посмотреть, но тут вроде все понятно, устал насос
Можно еще конечно поток даннвх тнвд посмотреть, но тут вроде все понятно, устал насос
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Да что тут выдумывать - ремонт ТНВД, без вариантов. Может ротор еще и живой (это тока после вскрытия), но: РТИ, ТННД, подшипник, сеточку и еще наверное чего-то (вскрытие покажет) под замену. Или втупую: отдаете старый насос, вам ставят восстановленный, платите 65 тыр., меняете топливный фильтр и ездите дальше. Бак с горловиной только тоже нужно глянуть. Ежели коррозия, то под замену.
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Чет не пойму как связан уставший насос и то, что заслонка всегда открыта? и что произойдет при снятии датчика температуры? наоборот всегда закрыта будет что ли?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Открытая заслонка не мешает мотору работать, единственное он будет немного бубнить, по хорошему шланги актуатора вообще можно сбросить и покататься, но кроме 41 ошибки это ни чего не даст. А сброс клемы датчика заставит мотор думать что он не прогрет, и поднимет обороты. Но для полноты картины нужны данные с тнвд в частности csp и tmg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Не уверена, что на той станции, где она стоит, смогут эти данные посмотреть.
Еще может имеет значение: при включении печки или кондиционера, фар и тд, обороты не добавляет, при переключении RND тоже никаких движений, стрелка падает, машина глохнет. Но если ехать и начать тормозить, придерживая газ в одном положении, то при остановке машины обороты подскакивают, то есть сами, не от того, что я газую
Еще может имеет значение: при включении печки или кондиционера, фар и тд, обороты не добавляет, при переключении RND тоже никаких движений, стрелка падает, машина глохнет. Но если ехать и начать тормозить, придерживая газ в одном положении, то при остановке машины обороты подскакивают, то есть сами, не от того, что я газую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
А с чего он должен поднимать обороты? Максимум на что он должен реагировать это на кондей, и то при учете того что разница температуре в салоне и на улице достаточна для включения кондея.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
При переключении передач всегда скачок оборотов был. Сейчас для кондиционера холодно, но когда было +30, обороты не менялись, хотя должны
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
В любом случае за обороты отвечает эбу. Скиньте клему с датчика, там будет виднее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Пусть подключат сканер, который сможет прочитать вашу машину. Нужны показания по строками 13, 17, 18, 19, 21, 23. На холостом ходу, при температуре антифриза 80 градусов. И далее бум смотреть. Но в принципе и так все ясно.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
LiLiYA63 писал(а):При переключении передач всегда скачок оборотов был. Сейчас для кондиционера холодно, но когда было +30, обороты не менялись, хотя должны
Скачки оборотов происходят.когда Тнвд в стадии обучения.после сброса клемм.На холодный подкидывает обороты или нет?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Снятие клеммы это только временная облегчение и то не факт что поможет. Ремонтируйте ТНВД. Если у вас в регионе некому то можете приехать ко мне. Или прислать. Тут в факе (пардон, не ругался) есть о этом информация. Выбирайте любого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Клемму с датчика сбрасывали, ничего не меняется.
На холодную обороты не добавляет.
Приезжали два диагноста на сто, одного они сами вызвали, как выяснилось я у него была 2года назад, не знаю что и как смотрел, сказал насос. Второго я вызвала. Ошибок по насосу нет, есть 31,51,52, это те, что всегда у меня были. Предполагает что из-за вакуума все проблемы. Прогрелся движок до 80, два раза дернулся и заглох. Проверял клапаны, шланчики. Сказал один элекромагнитный клапан не работает вообще, а значит и другие два работают не правильно, и что сдергивать их или переставлять нет никого смысла, они друг с другом завязаны.
Вот вы говорите заслонка вообще не нужна. Как я поняла, она должна закрываться когда заводиться, потом открываться когда греется двигатель. Когда прогрелся, опять должна закрыться.
Может поэтому и заводиться долго, что она открыта? одинаково и на холодную и на горячую.
Мне почему то в проблему с элклапанами больше вериться, чем тому челу, кто услышав "глохнет на горячую" говорит НАСОС.
Заслонка ж раньше у меня работала, и холостые были.
Что делать то? На разборках этих клапанов не нашла, или плохо искала. Вдруг зря потрачусь на новые.
На холодную обороты не добавляет.
Приезжали два диагноста на сто, одного они сами вызвали, как выяснилось я у него была 2года назад, не знаю что и как смотрел, сказал насос. Второго я вызвала. Ошибок по насосу нет, есть 31,51,52, это те, что всегда у меня были. Предполагает что из-за вакуума все проблемы. Прогрелся движок до 80, два раза дернулся и заглох. Проверял клапаны, шланчики. Сказал один элекромагнитный клапан не работает вообще, а значит и другие два работают не правильно, и что сдергивать их или переставлять нет никого смысла, они друг с другом завязаны.
Вот вы говорите заслонка вообще не нужна. Как я поняла, она должна закрываться когда заводиться, потом открываться когда греется двигатель. Когда прогрелся, опять должна закрыться.
Может поэтому и заводиться долго, что она открыта? одинаково и на холодную и на горячую.
Мне почему то в проблему с элклапанами больше вериться, чем тому челу, кто услышав "глохнет на горячую" говорит НАСОС.
Заслонка ж раньше у меня работала, и холостые были.
Что делать то? На разборках этих клапанов не нашла, или плохо искала. Вдруг зря потрачусь на новые.
Последний раз редактировалось LiLiYA63 17 сен 2017, 06:41, всего редактировалось 1 раз.