Страница 1 из 3

Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 30 авг 2017, 12:00
LiLiYA63
Как только двигатель прогревается - машина глохнет, не трясется, просто выключается. Дроссельная заслонка ни на что не реагирует, всегда открыта, только при запуске рывок на милиметр. И на холодную, и на горячую заводится одинаково, секунды 4, сразу после запуска дым, потом нет . С разгоном все норм, не дергает. Вакуумные шланги целые, элклапаны щелкают, но при продувке клапан от верхней части заслонки свистит. Пробовали переключить вакуум и разъемы на другой клапан, никаких изменений. Что делать, что смотреть?
ЕГР заглушен

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 30 авг 2017, 21:51
Злыдня
Создать вакуум на штуцере привода ДЗ - закроется или нет. Может, мембране хана. Сама заслонка шевелится?

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 03 сен 2017, 08:18
LiLiYA63
Мембрана целая, с самой заслонкой все нормально, шевелится

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 03 сен 2017, 08:23
SmoAG
А предвстория какая? После чего это началось?

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 03 сен 2017, 22:46
LiLiYA63
Началось с того, что через раз глохла при переключении DR, но при этом с холостыми все нормально было.
Потом мне поменяли вакуумный насос усилителя тормозов. Забрала машину, поехала домой, подъезжая к светофору бросила педаль газа - машина заглохла, завожу - сразу глохнет. С тех пор на прогретом двигателе, чтоб ездить надо все время давить на газ. Кто менял насос говорят "ниче не знаем, совпадение"

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 03 сен 2017, 22:56
SmoAG
акум один? Клемы сбрасывали? Глохнет на прогретом моторе? На холодном нормально? И глохнет только на драйве? Можете сбросить клему датчика температуры, тот что на 2 пина. Станет лучше

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 03 сен 2017, 23:14
LiLiYA63
Акум один, клеммы сбрасывали, глохнет только на прогретом. На паркинге холостой тоже не держит, заводится и глохнет сразу, без газа на прогретом никак.

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 00:20
SmoAG
Сбросте клему датчика
Можно еще конечно поток даннвх тнвд посмотреть, но тут вроде все понятно, устал насос

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 06:25
winter1971
Да что тут выдумывать - ремонт ТНВД, без вариантов. Может ротор еще и живой (это тока после вскрытия), но: РТИ, ТННД, подшипник, сеточку и еще наверное чего-то (вскрытие покажет) под замену. Или втупую: отдаете старый насос, вам ставят восстановленный, платите 65 тыр., меняете топливный фильтр и ездите дальше. Бак с горловиной только тоже нужно глянуть. Ежели коррозия, то под замену.

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 06:33
LiLiYA63
Чет не пойму как связан уставший насос и то, что заслонка всегда открыта? и что произойдет при снятии датчика температуры? наоборот всегда закрыта будет что ли?

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 06:42
SmoAG
Открытая заслонка не мешает мотору работать, единственное он будет немного бубнить, по хорошему шланги актуатора вообще можно сбросить и покататься, но кроме 41 ошибки это ни чего не даст. А сброс клемы датчика заставит мотор думать что он не прогрет, и поднимет обороты. Но для полноты картины нужны данные с тнвд в частности csp и tmg

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 07:12
LiLiYA63
Не уверена, что на той станции, где она стоит, смогут эти данные посмотреть.
Еще может имеет значение: при включении печки или кондиционера, фар и тд, обороты не добавляет, при переключении RND тоже никаких движений, стрелка падает, машина глохнет. Но если ехать и начать тормозить, придерживая газ в одном положении, то при остановке машины обороты подскакивают, то есть сами, не от того, что я газую

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 07:21
SmoAG
А с чего он должен поднимать обороты? Максимум на что он должен реагировать это на кондей, и то при учете того что разница температуре в салоне и на улице достаточна для включения кондея.

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 07:26
LiLiYA63
При переключении передач всегда скачок оборотов был. Сейчас для кондиционера холодно, но когда было +30, обороты не менялись, хотя должны

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 07:51
SmoAG
В любом случае за обороты отвечает эбу. Скиньте клему с датчика, там будет виднее.

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 04 сен 2017, 12:22
winter1971
Пусть подключат сканер, который сможет прочитать вашу машину. Нужны показания по строками 13, 17, 18, 19, 21, 23. На холостом ходу, при температуре антифриза 80 градусов. И далее бум смотреть. Но в принципе и так все ясно.

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 05 сен 2017, 03:57
Серега66
LiLiYA63 писал(а):При переключении передач всегда скачок оборотов был. Сейчас для кондиционера холодно, но когда было +30, обороты не менялись, хотя должны

Скачки оборотов происходят.когда Тнвд в стадии обучения.после сброса клемм.На холодный подкидывает обороты или нет?

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 05 сен 2017, 04:54
Серега66
:*SCRATCH*:

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 05 сен 2017, 15:28
Vitalya-74
Снятие клеммы это только временная облегчение и то не факт что поможет. Ремонтируйте ТНВД. Если у вас в регионе некому то можете приехать ко мне. Или прислать. Тут в факе (пардон, не ругался) есть о этом информация. Выбирайте любого.

Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе

Добавлено: 17 сен 2017, 06:14
LiLiYA63
Клемму с датчика сбрасывали, ничего не меняется.
На холодную обороты не добавляет.
Приезжали два диагноста на сто, одного они сами вызвали, как выяснилось я у него была 2года назад, не знаю что и как смотрел, сказал насос. Второго я вызвала. Ошибок по насосу нет, есть 31,51,52, это те, что всегда у меня были. Предполагает что из-за вакуума все проблемы. Прогрелся движок до 80, два раза дернулся и заглох. Проверял клапаны, шланчики. Сказал один элекромагнитный клапан не работает вообще, а значит и другие два работают не правильно, и что сдергивать их или переставлять нет никого смысла, они друг с другом завязаны.
Вот вы говорите заслонка вообще не нужна. Как я поняла, она должна закрываться когда заводиться, потом открываться когда греется двигатель. Когда прогрелся, опять должна закрыться.
Может поэтому и заводиться долго, что она открыта? одинаково и на холодную и на горячую.
Мне почему то в проблему с элклапанами больше вериться, чем тому челу, кто услышав "глохнет на горячую" говорит НАСОС.
Заслонка ж раньше у меня работала, и холостые были.
Что делать то? На разборках этих клапанов не нашла, или плохо искала. Вдруг зря потрачусь на новые.