4м40 заглох на ходу и не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
4м40 заглох на ходу и не заводится
Ребят помогайте. Ехал сегодня по трассе,машин заглох на ходу и не заводится. Двигатель крутит,а реакции ноль. ТНВД механический, но лягухи на фильтре почему то нет и не предусмотрена...есть только провода какие то. Вобщем открутил трубку от форсов,кручу,нет саляры. Снял шланг подачи топлива на ТНВД от фильтра, в шланге Саляра, начинаю крутить, она не уходит. Вывод не сосёт ТНВД. В чём может причина,где рыть? Тут почитал, понял что нужно клапан отсечки смотреть...может ли ещё что то? К чему готовится? Замена ТНВД или ещё что?
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
К замене тнвд всегда нужно готовится;) но для начала найдите тот самый клапан и попытайтесь подать на него напряжение, если щелкает, значит живой, тогда проверьте фишку на наличие питания этого клапана. А там уже дальше двигаться и думать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
Спасибо. Завтра пробовать буду. Просто всегда думал что ТНВД 4м40,тем более механический,это самый непрехотливый тнвд
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
он надежный но на пробегах 500+ тоже бывают проблемы. Вам надо бы поменять корпус топливного на версию с лягушкой. Было бы проще диагностировать. В Вашем случае еще может быть виноват сальник ТНВД. Т.е. он изношен настолько что ТНВД не может сам засасывать топливо из бака.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
Спасибо за советы. Сегодня утащил к дизелисту знакомому, проверил клапан, ещё что то сделал, говорит скорее всего запала шайба. Насос снимают, вскрытие покажет.
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
...запала шайба...????
Для снятия клапана насос снимать не надо. Вместо лягухи поставь б.насос от жигулей,москвич,волга......перед фильтром хоть б.у.
Для снятия клапана насос снимать не надо. Вместо лягухи поставь б.насос от жигулей,москвич,волга......перед фильтром хоть б.у.
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
Вскрытие показало что закусило шайбу(по моему дозаторную сказали,которая на штоке ходит) и вырвало там что то... ищи говорит старый тнвд,будем собирать твой, плунжер у меня нормальный,да и всё остальное тоже не задето... буду искать... МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ МЁРТВЫЙ ТНВД НА ОПЫТЫ?ИЛИ ЗАПЧАСТИ КАКИЕ
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
Вообщем нужна вот эта железка
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
вообщем и плунжер тоже приговорили... задир на штоке,шайбу еле сдвинули с места
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
Если плунжер хороший с шайбой можно поработать.Её задача изменять рамер отверстия(кол-во топлива в плунжер, по простому).Сам механизм подойдёт с любого механического насоса.
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
Шайба не ходит...шток задран. А вот по механизму надо проверить,спасибо. Плунжер на заказ есть бош за 5 рублей и ещё какой то за 6500
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 заглох на ходу и не заводится
Вам проще купить новый насос за ~40к. Тут давали ссылку.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon