Люфт хвостовика коробки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Люфт хвостовика коробки

Сообщение bosso4 »

Превед мужики!
Недавно лазал под телегой , все тискал, мацал и мял... :shock: И вот , что-то у меня зародилось подозрение о наличии люфта в сабже. Что-то кардан немного люфтит при качании "туда-сюда" и на прокрутку.
Насколько сильные допуски в люфте там? И как с ними бороться? :cry:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Если люфтит немного- забей. А по поводу замены была около года, кажется, назад темка. Поищи
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

По параметрам проверки на прокрут до 5мм на заднем и 11мм на переднем мостах соотвецтвенно, это придельный люфт в допуске (из мануала)!!!
Шевеления по горизонтальной оси недопустимо!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Serg_E74 писал(а):По параметрам проверки на прокрут до 5мм на заднем и 11мм на переднем мостах соотвецтвенно, это придельный люфт в допуске (из мануала)!!!
Шевеления по горизонтальной оси недопустимо!!!
Нее, мост не шевелится! Стоит как йенг бойца! Шевелится кардан в хвостовике каробки... Х.З. - почему.. Там же вроде шлицы , мож выработались?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Шевеление по горизонтальной оси (Х) допустимо (движение на шлицах) и на "проворот" нет ограничений, поскольку вал коробки в "свободном полёте" в КПП. А вот если хвостовик болтается c отклонением стремящемся к оси Z (45*градусам) вот это не есть ГУД. Это свидетельствует об критичном износе подшипников хвостовика и, следовательно, в РЕМОНТ!!!
Посторался объяснить как можно подробней но возможно заумно :D
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Serg_E74 писал(а):Шевеление по горизонтальной оси (Х) допустимо (движение на шлицах) и на "проворот" нет ограничений, поскольку вал коробки в "свободном полёте" в КПП. А вот если хвостовик болтается c отклонением стремящемся к оси Z (45*градусам) вот это не есть ГУД. Это свидетельствует об критичном износе подшипников хвостовика и, следовательно, в РЕМОНТ!!!
Посторался объяснить как можно подробней но возможно заумно :D
Ок, шпсб, надо будет потискать в направлении оси z. Я тебя понял. :D
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»