Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение S406 »

Всем добрый день, если че не пинайте, ФАК и поиск юзал, ответов не нашел. Паджера 3, подклинивают поршни в задних суппортах (задние колесья ощутимо горячей передних). Разбирал, смотрел, пальцы ходят нормально, а поршни сейчас находятся в сильно выдвинутом положении (колодки пора менять). Если их (поршни) утопить, то в начале хода, если бы колодки были новые, ход их обратный заметно легче. Пару лет назад заменили один цилиндр и сделали полную профилактику, заменили все резинки/манжеты. Похоже, пришла пора менять сами цилиндры, в связи с этим вопрос - они выпрессовываются из суппортов, или меняются вместе с суппортами ? Каков примерный бюджет операции, и может быть есть проверенные места, где это сделают в наилучшем виде.
Если тема уже была, плиз не пинайте, ткните ссылкой плиз :)
PIII DID 3.2 auto 2004
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение SmoAG »

а как вы меняли резинки? их не поменяешь без снятия поршня) поршня меняются, бюджет будет зависеть от вас, от дешевых китайских до дорогих оригинальных, и сравнимых по цене с ними самоделками из нержи.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

S406 писал(а): Каков примерный бюджет операции ...
:*WRITE*: Делал на днях : поршня что-то в районе 500 (?) рэ/штука ( обратили внимание брать - хром, а не чорные ) , ремкомплект (резинки) то-же недорого, + колодки, + работа по замене = 2-а рубля . Но я еще и диски тормозные до кучи поменял , так-что рупь = сторона .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение S406 »

SmoAG писал(а):а как вы меняли резинки? их не поменяешь без снятия поршня) поршня меняются, бюджет будет зависеть от вас, от дешевых китайских до дорогих оригинальных, и сравнимых по цене с ними самоделками из нержи.
сказали, что если не поможет придётся и цилиндр менять. Китайщину понятно ставить не буду, себе дороже. В настоящий момент поршень ходит, но как писал выше, обратно ручками его не заправишь, пришлось съёмником крутить. Как поменять поршень в общем то понятно, а вот с цилиндром нет понимания. Он составляет единое целое с суппортом или нет ?
PIII DID 3.2 auto 2004
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение S406 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
S406 писал(а): Каков примерный бюджет операции ...
:*WRITE*: Делал на днях : поршня что-то в районе 500 (?) рэ/штука ( обратили внимание брать - хром, а не чорные ) , ремкомплект (резинки) то-же недорого, + колодки, + работа по замене = 2-а рубля . Но я еще и диски тормозные до кучи поменял , так-что рупь = сторона .
Диски у меня стоят перфорированные DBA, менять точно не буду. Как вариант, поставить новые колодки и посмотреть, что получится, по ощущениям на новых колодках возврат поршней вроде как лучше идёт (имею в виду начало хода поршней).
PIII DID 3.2 auto 2004
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

S406 писал(а):... по ощущениям на новых колодках возврат поршней вроде как лучше идёт...
:*WRITE*: Учим = матчасть . ::-D: Отвод тормозного поршня осуществляется посредством изгиба уплотнительной = резинки суппорта . :*PARDON*: Задубела = нема изгиба-отвода ... :*YES*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

S406 писал(а):
Диски у меня стоят перфорированные DBA, менять точно не буду.
::-D: Перфорированно-слотированные - голдовые ? Были у мня , такие ... из страны не пуганных = кенгуру ... :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение S406 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
S406 писал(а):... по ощущениям на новых колодках возврат поршней вроде как лучше идёт...
:*WRITE*: Учим = матчасть . ::-D: Отвод тормозного поршня осуществляется посредством изгиба уплотнительной = резинки суппорта . :*PARDON*: Задубела = нема изгиба-отвода ... :*YES*:
То есть смысл начать таки с замены поршней и всей резиновой фурнитуры (колодки само-собой разумеется). А диски да, из страны непуганых кенгуру ::-D:
PIII DID 3.2 auto 2004
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

S406 писал(а):
... с замены поршней и всей резиновой фурнитуры
:*WRITE*: А тут без = вариантов . :*PARDON*: Можно конечно скинуть суппорт и попробовать "раскоксовать" поршень относительно уплотнительной резинки ...типа отгибают гофру-смотрят поршень на предмет ржи-прыскают какой-то хренью-и гоняют туда-сюда поршень ( наружу давят педалью тормоза - внутрь загоняют струбциной ) ...но хватит сей процедуры максимум на тысячу км ...типа пока ремкомплект не подвезут, а ехать = нада . :*SCRATCH*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение S406 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
S406 писал(а):
... с замены поршней и всей резиновой фурнитуры
:*WRITE*: А тут без = вариантов . :*PARDON*: Можно конечно скинуть суппорт и попробовать "раскоксовать" поршень относительно уплотнительной резинки ...типа отгибают гофру-смотрят поршень на предмет ржи-прыскают какой-то хренью-и гоняют туда-сюда поршень ( наружу давят педалью тормоза - внутрь загоняют струбциной ) ...но хватит сей процедуры максимум на тысячу км ...типа пока ремкомплект не подвезут, а ехать = нада . :*SCRATCH*:
Да именно это я уже и делал, толку ноль ::-D:
PIII DID 3.2 auto 2004
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена тормозных цилиндров в задних суппортах (+)

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

S406 писал(а):
это я уже и делал, толку ноль ::-D:
:*WRITE*: Ну меня честно предупредили : временная мера . :*PARDON*: Ну и заодно объяснили принцип автоотвода поршня-колодки-от-диска . Красиво придумано ... :*MEGA_SHOK*:
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»