И снова о пружинах на P2 5D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
И снова о пружинах на P2 5D
Сразу начну с того, что поиском пользовался, причем не только на нашем форуме... но, блин, однозначного ответа для себя не получил.
Когда брал своего P2, хозяин сразу предупредил, что надо менять задние пружины, т.к. те, которые он по ошибке купил и поставил (вроде как утверждает, что от 3 или 4 поколения Pajero с обрезанием витка, может и ошибается) слишком жесткие на мелких неровностях, но при этом отлично пробиваются на ямах (вот это я подтверждаю точно). Зад, субъективно, задран при этом (замерю сегодня). Естественно, такое положение дел меня не устраивает (жалко задницы задних пассажиров), и я задумался заменить пружины. Не проблема заказать паджеровские с Москвы, но как раз чтение тем на эту тему привели к определенным сомнениям - а поможет ли? Смотрю многие жалуются на те же симптомы и с родными пружинами.
Вводные данные: машинка без лифта, сток, 5дв., 4м40, аммо простые KYB (без регулировки), эксплуатация 65% трасса/25% город/10% бездорожье или условное наличие дорог, в загажнике всегда минимум 60-90 кг полезного груза (инструмент), частенько минимум 1 пассажир сзади (средний ряд, т.е.), а так и 3 пассажира не редкость, дороги - хуже чем в РФ ))). Стоковый перед, кстати, хорошо справляется.
Теперь об особенностях местного рынка: найти пружины от Патруля, тем более 61-го - это вряд ли. От всего "местнопрома" - короткие, т.к. всякие УзДэу обладают короткоходной подвеской. Тлк80 не так уж и мало у нас, может от них еще что-то достать можно без проблем.
При таких исходных данных как можно решить проблему? Или всё-таки родные пыжевские пружины можно брать и они устранят проблему?
Когда брал своего P2, хозяин сразу предупредил, что надо менять задние пружины, т.к. те, которые он по ошибке купил и поставил (вроде как утверждает, что от 3 или 4 поколения Pajero с обрезанием витка, может и ошибается) слишком жесткие на мелких неровностях, но при этом отлично пробиваются на ямах (вот это я подтверждаю точно). Зад, субъективно, задран при этом (замерю сегодня). Естественно, такое положение дел меня не устраивает (жалко задницы задних пассажиров), и я задумался заменить пружины. Не проблема заказать паджеровские с Москвы, но как раз чтение тем на эту тему привели к определенным сомнениям - а поможет ли? Смотрю многие жалуются на те же симптомы и с родными пружинами.
Вводные данные: машинка без лифта, сток, 5дв., 4м40, аммо простые KYB (без регулировки), эксплуатация 65% трасса/25% город/10% бездорожье или условное наличие дорог, в загажнике всегда минимум 60-90 кг полезного груза (инструмент), частенько минимум 1 пассажир сзади (средний ряд, т.е.), а так и 3 пассажира не редкость, дороги - хуже чем в РФ ))). Стоковый перед, кстати, хорошо справляется.
Теперь об особенностях местного рынка: найти пружины от Патруля, тем более 61-го - это вряд ли. От всего "местнопрома" - короткие, т.к. всякие УзДэу обладают короткоходной подвеской. Тлк80 не так уж и мало у нас, может от них еще что-то достать можно без проблем.
При таких исходных данных как можно решить проблему? Или всё-таки родные пыжевские пружины можно брать и они устранят проблему?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: И снова о пружинах на P2 5D
Есть тут популярная метода - пружины от Оки в стоковые. Придётся только направляшки приварить к чашке моста)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: И снова о пружинах на P2 5D
Если, конечно, в Ташкенте есть эти самые задние пружины от Оки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова о пружинах на P2 5D
Я Оку то 2 раза в жизни в Ташкенте виделВладимир Михайлович писал(а):Если, конечно, в Ташкенте есть эти самые задние пружины от Оки.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: И снова о пружинах на P2 5D
А еще хороши пружины от мотороллера "Муравей".
Да много еще от чего можно подобрать. Главное, чтоб в вывешенном положении моста доп.пружины полностью разгружались, а то еще и не много болтаться начинали. Оковские к этому как раз и подходят.
Да много еще от чего можно подобрать. Главное, чтоб в вывешенном положении моста доп.пружины полностью разгружались, а то еще и не много болтаться начинали. Оковские к этому как раз и подходят.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова о пружинах на P2 5D
ну а если всё-таки без 2-й пружины (что-то как-то не хочется со сварочником сразу машину трогать, потом тяжело остановиться)? Если от Тлк80? На 80-ке задние пружины слабоваты для неё (быстро просаживаются + нередко ломаются), а для Пыжика может самое то? Знаю, что частенько на 80-ке ломается именно крайний виток большой, может как раз без одного витка сядут как надо? Просто их то как раз достать можно по цене металлолома (условной, т.е.) со сломанным витком, узнавал сегодня у мастера (как раз одна 80-ка сейчас на очереди на замену). Вопрос не жлобства, а результата.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова о пружинах на P2 5D
блин, я пытался... не осилил там 3 части обсуждения пружин на PS1, такой срачь еще поискать надо...алексей - Маленький Мук писал(а):почитай это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
P.S.: да и не особо интересно про PS1 с учетом, что у них даже пружины от P2 будут решением от пробоев.
P.P.S.: кстати, жена вдруг захотела на недельку в Мск слетать к подругам и для шоппинга, ну я и с ней, если получится вырваться. Может и получится проверить "жопой" пробиваемость пружин в разных вариантах. С удовольствием встретился бы с кем-нибудь (пЫво будет). Боюсь что вкупе с встречами с комрадами из СААБ-клуба и друзьями-переселенцами из Ташкента жена редко меня трезвым будет видеть, точнее вообще не увидит трезвым

-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: И снова о пружинах на P2 5D
не знаю как от восьмидесятки, но от сотки пружины я поставил. обрезал узкий виток толькоLexville писал(а):ну а если всё-таки без 2-й пружины (что-то как-то не хочется со сварочником сразу машину трогать, потом тяжело остановиться)? Если от Тлк80? На 80-ке задние пружины слабоваты для неё (быстро просаживаются + нередко ломаются), а для Пыжика может самое то? Знаю, что частенько на 80-ке ломается именно крайний виток большой, может как раз без одного витка сядут как надо? Просто их то как раз достать можно по цене металлолома (условной, т.е.) со сломанным витком, узнавал сегодня у мастера (как раз одна 80-ка сейчас на очереди на замену). Вопрос не жлобства, а результата.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: И снова о пружинах на P2 5D
2,5 года езжу с дубль-пружинами от Оки.Жалоб и нареканий нет и не просели ни сколько.А кстати ,когда свои родные вытащил,уже без разницы что ставить.Хоть от Оки ,хоть от Патруля-действия практически одни и те же.Ну это кому что нравится. 

" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И снова о пружинах на P2 5D
Паджеро II 1995 двс 3.5 поставил назад б/у пружины от 80 ки - пружины встали внутрь чашки, а не наружу как родные. Ничего не пилил и не резал. Амортизаторы поставил от Прадо 90 5ти дверного.
Всегда в багажнике много вещей, 1-2 пассажира - пока всем доволен!
Всегда в багажнике много вещей, 1-2 пассажира - пока всем доволен!