ПАДЖЕРО -3, обмен МКПП на АКПП двигатель 4М41

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

ПАДЖЕРО -3, обмен МКПП на АКПП двигатель 4М41

Сообщение ГАНС »

Друг купил гаражный дизельный рестайлинговый трюнедель на механике в замечательном состоянии с пробегом всего в 114000км.
Покатался неделю и изъявил желание поставить автомат. Флудить в теме что типа лучшеб сразу с автоматом бралбы много геморроя и т.д. не нужно :*STOP*: машина покупалась за общее отличное состояние и прозрачную историю у конкретного известного и единственного хозяина и пофиг какая там стояла коробка.
Но вот всё же новый хозяин загорелся автоматом, может кто-нибудь также возжелал ручную КПП? В общем есть возможность махнуть коробки со всем что с ними нужно поменять загнав две машины в один сервис и оплатив только работу сервиса по перестановке: коробасов, педалей, карданов и т.д.
Желающие есть? ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ПАДЖЕРО -3, обмен МКПП на АКПП двигатель 4М41

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а):коробасов, педалей, карданов и т.д....
мозгов... половины салона... замка зажигания... плит стыковки с двигателем и ркп... и т.д... :*JOKINGLY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: ПАДЖЕРО -3, обмен МКПП на АКПП двигатель 4М41

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):коробасов, педалей, карданов и т.д....
мозгов... половины салона... замка зажигания... плит стыковки с двигателем и ркп... и т.д... :*JOKINGLY*:
Да я знаю, менял было дело по молодости и от безысходности в одном драндулете, правда там постарше машинки были и попроще. А тут да, даже приборку иту менять придётся ::-D: ну чо сделаешь если человеку хотца, может кого такойже зуд "перемен" обуял но в обратную сторону ::-X: вот и будет счастье сразу обоим :*THUMBS UP*: Поэтому с учётом прочих мелочей-нюансов тут только либо с машины которая в разбор снимать и сразу переставлять всё, либо на обмен с кем переставляться. На самом деле если две машины, то и не так там всё сложно по работе и долго как кажется.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»