Страница 1 из 1
6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 08 сен 2017, 08:33
DamirX
Нет, Я знаю для чего вообще сальники. Мотора под рукой нет посмотреть, и Я в сомнениях, разве сзади распредвалы имеют выход за пределы клапанной крышки?
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 08 сен 2017, 09:46
Dimix
там находится крышка на двух болтах, на этой крышке O-ring.
через это окно распредвал вытаскивается
ЗЫ это про SOCH
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 08 сен 2017, 09:50
Dimix
Сальники заглушки
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 08 сен 2017, 11:52
DamirX
Т.е. это не "привычные сальники", представляющие собой кольцо, а что-то другое? Оно изнашивается? Требует замены или если не течет, то и нефиг трогать? Пока сам не увижу, наверное не пойму. (Спрашиваю, потому что готовлюсь к снятию ГБЦ и считаю запчасти, которые потребуется менять)
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 08 сен 2017, 18:16
мах578
вот тоже вопрос про сонс, где-то там масло давит, можно устранить не снимая голов, поять не могу точно откуда, закупился з/ч для замены ГРМ и прокладки крышек голов+свеч колодцев. а что там со стороны моторного щита, как поменять. руки сцука большие, не лезут.
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 08 сен 2017, 19:07
Владимир Михайлович
Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 09 сен 2017, 13:35
мах578
так реально это дело проинспектировать и прочистить дренаж НЕ СНИМАЯ голов, а сняв лишь клапанные крышки. а то раскидаешь пол мотора, а собирать-прокладок нет.

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 09 сен 2017, 18:15
DamirX
Мне вообще придётся разбирать весь мотор, при разборке проинспектирую, конечно, и опрделюсь.
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 09 сен 2017, 18:59
Владимир Михайлович
Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 08:19
DamirX
О! это ценное дополнение, спасибо!
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 08:44
Смайлик
DamirX писал(а):Нет, Я знаю для чего вообще сальники. Мотора под рукой нет посмотреть, и Я в сомнениях, разве сзади распредвалы имеют выход за пределы клапанной крышки?
Dimix писал(а):там находится крышка на двух болтах, на этой крышке O-ring.
через это окно распредвал вытаскивается
ЗЫ это про SOCH
Ошибочное мнение.... Распредвалы вынимаются через верх, открутив бугеля.
Головка на наших моторах ОДНА, можно поставить как на левую часть двигателя, так и на правую.
Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Нет там пластмассы.... Заглушки выполнены из того же материала, что и сальники, но это касается только DOHC, на Одновальных стоят крышки на болтах с резиновым кольцом.
Которые, к стати, частенько ломаются при снятии.
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 08:49
Смайлик
Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Владимир Михайлович писал(а):Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
И здесь ошибочное мнение.... Читай выше.... Отверстия служат ДЛЯ СМАЗКИ РАСПРЕДВАЛОВ, а не для слива масла...
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 09:24
Dimix
Серега, ты эта, выдыхай)))
На 6ж72 sohc нет бугелей распредвала
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 10:18
Смайлик
Ну и распред ты вытаскиваешь вперёд.
Только у ГБЦ нет переда и зада

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 11:55
Dimix
Смайлик писал(а):Ну и распред ты вытаскиваешь вперёд.
Только у ГБЦ нет переда и зада

а что его удерживает от вываливания вперед на ходу и осевое смещение куда девается?
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 12:44
<Вавил>
НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 12:58
Dimix
<Вавил> писал(а):НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
Еретик! На костер!

я то в курсе, вот интересно было смайла выслушать
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Добавлено: 01 фев 2018, 15:14
Владимир Михайлович
Смайлик писал(а):Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Владимир Михайлович писал(а):Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
И здесь ошибочное мнение.... Читай выше.... Отверстия служат ДЛЯ СМАЗКИ РАСПРЕДВАЛОВ, а не для слива масла...
Есть и для смазки, но я писал про те, что для слива масла.