Страница 1 из 1
смешной вопросик
Добавлено: 19 апр 2007, 22:58
alexie
где найти ключ для откручивания секретных гаек на колесах джуниора
вроде на 18.5 они
Добавлено: 21 апр 2007, 21:26
idled
alexie писал(а):вроде на 18.5 они
Не знаю как у тебя, а меня на 21мм. Проблема не большая возникла только на кованых. Пришлось ободрать на наждаке стандартную головку на 21мм. Свободно подходит свечной ключ на 21мм желательно не из трубки-слабоват, а литой.
Добавлено: 22 апр 2007, 03:58
SergK
Секретки и ключ отсутствует...

.
Тут смотря какие, если газовым неподлезешь - тогда трубчатый ключ и крепкая отвертка или иглы от игольчатых подшипников (крестовин) напихать, а некоторые только со сваркой приходилось откручивать.
Добавлено: 22 апр 2007, 07:57
alexie
idled писал(а):alexie писал(а):вроде на 18.5 они
Не знаю как у тебя, а меня на 21мм. Проблема не большая возникла только на кованых. Пришлось ободрать на наждаке стандартную головку на 21мм. Свободно подходит свечной ключ на 21мм желательно не из трубки-слабоват, а литой.
на 21 купить не проблема, а вот с секреткой .........

Добавлено: 22 апр 2007, 11:50
idled
Извините не допонял, логика подвела. По моим соображениям секретка это когда конкретная гайка на конкретной машине. А если секретные гайки на всех одинаковые да еще и ключи есть то в чем секрет

. Или гайки делают а ключи нет, завернул какой нибудь хренью современм она приросла и как в анекдоте, пепельница полная поехал машину менять

.
Добавлено: 22 апр 2007, 12:31
SergK
idled
Ну почти...
Секретки поставили, мафынку продали, на ключ забили (потеряли, выкинули)...
Раз наблюдал, чел купил секретки, вышел с магазина и прикрутил, ключ (для гайки) забыл на гайке и поехал, метра через 3-4 ключ вылетел, чел уехал, а ключ так уже месяца с три у продавца и лежит...

.
alexie
Трубчатый ключ чтоб поплотней оделся и внутрь подобрать/вставить/забить штырь(крест. отвертку) между самой глубокой выемкой на секретке и углом внутри трубч.ключа. Хотя такие и небольшим зубилом (тупым) сбивал.
Добавлено: 23 апр 2007, 14:52
ranker
Чтобы не создавать новую тему- эта имеет хорошее название "Смешной вопросик"-тоже хочу задать вопрос ,тоже вероятно из числа смешных.На пластмасовой крышке ГРМ имеется что-то похожее на заглушку,овальной формы из тонкого металла размером 5-6 кв.см. Есть желание поддеть отверткой и заглянуть.Кто-то из собратьев паджеро-мини реализовал подобное желание? Если да- толк от этого отверстия ?Что можно контролировать ?
Добавлено: 25 апр 2007, 12:34
Insane007
ranker писал(а):Чтобы не создавать новую тему- эта имеет хорошее название "Смешной вопросик"-тоже хочу задать вопрос ,тоже вероятно из числа смешных.На пластмасовой крышке ГРМ имеется что-то похожее на заглушку,овальной формы из тонкого металла размером 5-6 кв.см. Есть желание поддеть отверткой и заглянуть.Кто-то из собратьев паджеро-мини реализовал подобное желание? Если да- толк от этого отверстия ?Что можно контролировать ?
ну дык похоже натяжение ремня ГРМ, или его присутствие как таковое

Добавлено: 29 апр 2007, 15:43
idled
Еще вопросик в тему. Может, у кого есть на заднем мосту у правого колеса болванка размером с кружку. Если есть поделитесь соображениями, какого х... она там делает

.
Фотку не могу вставить

.
http://img.fotki.yandex.ru/get/idled.0/0_cf_b2413dc_L
Добавлено: 29 апр 2007, 17:12
alexie
idled писал(а):Еще вопросик в тему. Может, у кого есть на заднем мосту у правого колеса болванка размером с кружку. Если есть поделитесь соображениями, какого х... она там делает

.
Фотку не могу вставить

.
http://fotki.yandex.ru/users/idled/view/207/
есть, но версий нахрена она там нет

Добавлено: 29 апр 2007, 17:55
strange-tm
Insane007
Желание открыть эту крышечку сегодня реализовал я
И даже дважды, по тому что их там две

Эти крышечки ля подтягивания ремня ГРМ.
Верхняя даёт доступ к болту крепления натяжного ролика а нижняя к болту регулировки натяжения ремня.
Натягивается это всё очень просто!
Ослабляешь верхний болт (не откручиваешь а ослабляешь!)
И так же ослабляешь нижний болт и ролик под воздействием пружины натягивает ремень ГРМ вот и всё!!
Но есть одно но!
Чтобы всё это сделать надо снять вентилятор (Покрайней мере на Джуниоре)
А так же ля лучшего понимания процесса и верхнюю часть крышки ремня ГРМ.
Сегодня поменял САМ все ремни и масло в движке.
Сделал фото 10 шт примерно там всё видно как разбирать.
Отчёт выложу в теме про ГРМ
Добавлено: 29 апр 2007, 20:38
Verner