Страница 1 из 17
					
				Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может
				Добавлено: 20 апр 2007, 11:40
				 Димитрий
				Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может. (мини 2000г.в. без турбины)
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2007, 07:52
				 shlemazl
				Мне меняли, на положенных 90 тык. Радиатор снимать надо, потом тысяч через 20 ремень надо подтянуть, на крышке есть два окошка, но подлезть ключом с головкой туда нам не удалось. Снятый ремень выглядел как новый, сервисмен сказал, что когда менял, услилия на распредвалах небольшие, у тебя, говорит, и этот ремень еще бы столько же проходил (да ну их нах, лучше поменять). Рекомендую промыть систему охлаждения и поменять антифриз (если не знаешь его происхождение) и ремень привода вспомогательных агрегатов. Работа стоила 1000р., антифриз 800р., ремень ГРМ 1800р., привода агрегатов 800р.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2007, 09:57
				 Димитрий
				Антифриз-любой лить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2007, 22:28
				 strange-tm
				Я собираюсь менять ГРМ через недельку 

Всё буду делать сам!!!!
Сервисы все в Ж*пу  
 
"Спецов" там хватает, в основном по макаронным изделиям они спецы.
А руки растут не из того места. 
 
Могу потом подсказать что да как, но только у меня Джуниор а не Мини.
Хочу ещё фоток наделать прям пошагово, типа инструкцию по замене ГРМ тока не знаю как енто всё оформить  
 
Надеюсь на это мне хватит времяни.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2007, 09:54
				 Димитрий
				Буду жждать, думаю енто всем будет интересно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2007, 06:06
				 shlemazl
				Димитрий
Я налил какой-то американский, оранжевый, развел его до -40С.
Концентрат, разводится дистилированной водой, написано 5 лет или 250 тык пробега.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2007, 18:04
				 strange-tm
				Ну вот и свершилось !!! 
  
 
Сегодня абсолютно самостоятельно заменил все ремни на своём Джуниоре.
 Сделал фотографии как и обещал только не знаю как это всё оформить  
 
Вобщем ковырялись в двоём мримерно 6 часов но в общем то всё можно сделать и за 2 

Просто мы искали то выходы из ситуаций то решение проблем то поиски ключей.
вобщем всё сделали собрали и ездит не плохо 

 Скоро соберусь напишу подробный отчёт как и что.
Есть там два засадных места с которыми мы потеряли не мало времяни пока нашли выход.
Вобщем выход есть и это ускорит дело.
Сверхестественного ничего нет но первоначальные навыки слесаря и познания об автомобилях нужны!!!
Желателен очень напарник т.е вас должно быть двое!
Иначе едьте в сервис!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2007, 19:32
				 idled
				strange-tm писал(а):Сегодня абсолютно самостоятельно заменил все ремни на своём Джуниоре. 
Молодцом  

 . Я тоже не торопясь первый раз часа четыре ковырялся, второй можно и за 2 спокойно.
strange-tm писал(а):Желателен очень напарник т.е вас должно быть двое! 
Иначе едьте в сервис!
Только не понял, че там вдвоем то делать, ключи подавать 
  
 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2007, 19:36
				 strange-tm
				Ну вторая пара рук лишней не будет 

Тогда вопрос??
Как шкив на коленвале откручивал???
Я не представляю как это сделать одному 

Или только у меня он был до усрачки затянут?! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2007, 20:33
				 idled
				strange-tm писал(а):Как шкив на коленвале откручивал??? 
Четвертая передача, ручник, ключ накидной с трубой со второго рывка пошло.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2007, 21:00
				 strange-tm
				Я Сам Дурак ручник не держит 
 
А за верхний шкив пытался не вышло   
 
Ремень так растянулся что проскакивал по зубцам.
Пришлось клинить кардан 

Понимаешь что одному это сделать трудно  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:13
				 strange-tm
				Как обещал показываю примерно как меняется ремень ГРМ.
Больше всё же ппоказано будет как разобрать а собирается всё в обратном порядке 

Вот так выглядит двигатель.
Сначала отворачиваем корпус воздушного фильтра и воздуховоды.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:17
				 strange-tm
				
Вот так это выглядит красивее. 
 
Кружками обозначены болты крепления корпуса фильтра.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:19
				 strange-tm
				
Вот так выглядит без фильтра
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:20
				 strange-tm
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:28
				 strange-tm
				
Ослабляем винт натяжки и скидываем ремень ГУР и кондишина.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:29
				 strange-tm
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:32
				 strange-tm
				
Можно открутить верхнюю крышку ремня ГРМ или потом. кому когда захочется  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:33
				 strange-tm
				
Отворачиваем вентилятор охлаждения радиатора.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2007, 17:40
				 strange-tm
				
Снимаем резиновый патрубок который идёт с движка к радиатору.
Тосол сливать не надо (если хороший) вытекает при снятии не более стакана  

 Если не знаете какой тосол то его лучше заменить.
Ну это позже когда доступ к сливному крану будет свободнее.