Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Всем привет! Перелопатил весь инет есть схожие проблемы, но решение их мне не помогло. Спецы помогите зае... сия проблема пол года не могу вылечить. История такова: сделал ремонт ТНВД т.е. заменили нижнею часть тнвд точнее корпус с плунжерной парой. остальное все родное перекинули, отрегулировали на стенде вроде все ок. Ставлю на место запускаю заводил понятно воздух, долго пока не вспомнил один совет довануть компрессором в обратку, что я и сделал и двигатель моментально завелся, как это работает я до сих пор понять не могу))) но факт есть факт. Как двигатель запустился обороты взлетели до максимума, глушу завожу опять все тоже самое и так несколько раз, пока не отсоединил треугольную фишку по моему от датчика TPS завожу дымит конечно сильно, обороты не взлетают пока не повернешь руля или не нажмешь на газ обороты приподнимаются но не сбрасываются. Таким образом прогреваю двигатель, глушу ставлю фишку на место завожу холостые нормальные опять же до прикосновения к рулю и обороты в гору. Но заметил оставишь на холостых ничего не трогая на пол часа на переключение селектора и поворот руля обороты подлетают чуть выше 1000 и нормализуются, пока при трогании с места не нажмешь на газ и опять обороты в гору, пока не проредишь пару 10 км обороты не сбрасываются а после пробега после переключения на нейтраль там уже по настроению могут обороты влететь а могут и нет. Думал дело в обучение ХХ а вот х.. там пробежал около 2000 км ситуация не изменилась. На прогретую если обороты подлетают это где то до 2000 тыщ. ставлю на передачу и под нагрузкой через пару секунд они входят в норму ставлю на нейтраль они опять в гору ну это не на прогретый двигатель хотя на прогретом тоже могут взлететь а может и двигатель заглохнуть на N или на P при переключении стрелка подскакивает потом падает на где то 700 притормаживает и проваливается ниже машина глохнет. При сбросе клем АКБ обороты опять до максимума пока всю процедуру выше описанную не проведешь сначала.
Помогите, как с этим бороться? Да еще докучи расстроил педаль газа по подсказки ремонтников моего ТНВД, теперь АКПП подбрасывает обороты при переключении с 2й на 3ую
Помогите, как с этим бороться? Да еще докучи расстроил педаль газа по подсказки ремонтников моего ТНВД, теперь АКПП подбрасывает обороты при переключении с 2й на 3ую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
А если не секрет чем аргументировал ваш ремонтник изменение положение электронной педали?
Букв много, но необходимо все же данные.
Если быть более точным, нужнн показатель csp на холодную перед пуском, оба значения.
Ну и потом на прогретую показатели csp и tmg, ну и кажется угол сбит.
Ну и в целом если не секрет кто этот спец?
Букв много, но необходимо все же данные.
Если быть более точным, нужнн показатель csp на холодную перед пуском, оба значения.
Ну и потом на прогретую показатели csp и tmg, ну и кажется угол сбит.
Ну и в целом если не секрет кто этот спец?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Спецы в Казани они занимаются ТНВД. Педаль тун не причем я её расстроил по их рекомендации, не помогло. У официалов делал диагностику сканер ошибок не нашел.
Я не спец, что такое csp и tmg? И как замеры произвести? Есть только тестер)))
Я не спец, что такое csp и tmg? И как замеры произвести? Есть только тестер)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
А угол, если про метки я перепроверял все правильно поставил.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Для прочтения ошибок ездить вообще ни куда не нужно. Csp это данные централизации тнвд, то что отвечает за коректировку подачи топлива. Tmg это показания угла опепежения впрыска, то с чено вы фишку сбрасывали, если я вас правильно понял. Не до конца сам понимаю, но при сборке насоса выставляют угол внутри мех части, а потом его на стенде выводят. Ну судя по советам ваших спецов они не делали такого рода тнвд, а официалы содрали деньги не за что, так как должны были бы проверить эти показания насоса и сравнить их с даталистом по этому тнвд. Пока однозначно сказать не чего, но вам бы снять насос и отправить его специалистам. Тут на форуме вся информация по людям занимающихся именно насосом vrz полно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Сейчас ваши действия должны выглядеть следующим образом:
Сканером возвращаете педаль в заданный диапазон, а после этого уже проводите манипуляции с параметрами тнвд.
Для понимания параметры педали зашиты в блоке, обороты мотоа зашиты в блоке. Изменением положения педали вы ввели в ступор эбу и ввиду измененых параметров он будет коректировать заданные значения тнвд, а исполнительный будет под них стараться подогнать электронику за счет воздействия на механнику. Проще говоря вы добавили себе проблем к уже имеющимся. Без показателей сканера советы давать будет очень тяжело
Сканером возвращаете педаль в заданный диапазон, а после этого уже проводите манипуляции с параметрами тнвд.
Для понимания параметры педали зашиты в блоке, обороты мотоа зашиты в блоке. Изменением положения педали вы ввели в ступор эбу и ввиду измененых параметров он будет коректировать заданные значения тнвд, а исполнительный будет под них стараться подогнать электронику за счет воздействия на механнику. Проще говоря вы добавили себе проблем к уже имеющимся. Без показателей сканера советы давать будет очень тяжело
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Спасибо Вам! Приятно общаться с умными людьми. Я бы конечно рад был бы снять насос но боюсь моя психика не выдержит этого, столько настрадался я с этой машинкой, раз решил сэкономить деньги и отдал плунжер на востоновление, он клинанул, второй раз вроде всё нормально с запуском, но обороты задрали, про акпп и суппорта по кругу, а также ступичныц подшипник и все это всё за пол года моего счастливого владения этим агрегатом((( Я его вообще с психу выставил на продажу а потом успокоившись, я наивно подумал: после всего сделанного, может всё же с поломками закончено.
Ну вот поплакался, отвёл душу)))
Ну вот поплакался, отвёл душу)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
SmoAG как нибудь не психуй и не посылай меня на три буквы и на пять тоже, за мои глупые вопросы, тем более у нас машины один в один и год и цвет)))
Педаль вернуть в заданный диапазон можно тестером по вольтажу? Ежели да до как и где снять замеры?
Педаль вернуть в заданный диапазон можно тестером по вольтажу? Ежели да до как и где снять замеры?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Витамин21, не знаю, что за стенд былу Ваших мастеров и что за ротор они Вам поставили, но вариантов здесь всего два:
1. Вал-ротор поставлен б/у, изношенный. Или его не меняли вовсе. Чтобы машина заводилась и ехала, задрали цикловую подачу, сместив позиционер максимально назад или вовсе установив обманку в цепь датчика положения дозирующей муфты.
2. Вал-ротор поставили хороший, восстановленный, но не сумели отрегулировать цикловую подачу, решили не мудохаться, отдали "как есть".
Педаль газа регулировать придётся ручками, ручками. Сканер требуется для того, чтобы контролировать параметры, выдаваемые датчиком положения педали. Это цепь APS1 и датчик полностью отпущенной педали. Я, кстати, долгое время обходился без сканера, простым китайским тестером, сигнал для которого выводил с датчика двумя тонкими медными проводками:
1. Вал-ротор поставлен б/у, изношенный. Или его не меняли вовсе. Чтобы машина заводилась и ехала, задрали цикловую подачу, сместив позиционер максимально назад или вовсе установив обманку в цепь датчика положения дозирующей муфты.
2. Вал-ротор поставили хороший, восстановленный, но не сумели отрегулировать цикловую подачу, решили не мудохаться, отдали "как есть".
Педаль газа регулировать придётся ручками, ручками. Сканер требуется для того, чтобы контролировать параметры, выдаваемые датчиком положения педали. Это цепь APS1 и датчик полностью отпущенной педали. Я, кстати, долгое время обходился без сканера, простым китайским тестером, сигнал для которого выводил с датчика двумя тонкими медными проводками:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Был я на сайте ихнем.продают по 55000.насосы и отдельно нижнюю часть.и как утверждают что даже оригинальный ротор есть в продаже только вот откуда он у них взялся?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Стенд был с колбами вроде регулировали цикловую подачу, по моей просьбе проверили давление выдаваемую плунжером, на пусковых оборотах он выдавал около 300 атмосфер
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Злыдня писал(а):Витамин21, не знаю, что за стенд былу Ваших мастеров и что за ротор они Вам поставили, но вариантов здесь всего два:
1. Вал-ротор поставлен б/у, изношенный. Или его не меняли вовсе. Чтобы машина заводилась и ехала, задрали цикловую подачу, сместив позиционер максимально назад или вовсе установив обманку в цепь датчика положения дозирующей муфты.
2. Вал-ротор поставили хороший, восстановленный, но не сумели отрегулировать цикловую подачу, решили не мудохаться, отдали "как есть".
Педаль газа регулировать придётся ручками, ручками. Сканер требуется для того, чтобы контролировать параметры, выдаваемые датчиком положения педали. Это цепь APS1 и датчик полностью отпущенной педали. Я, кстати, долгое время обходился без сканера, простым китайским тестером, сигнал для которого выводил с датчика двумя тонкими медными проводками:
Я пробовал выставлять педаль тестером на 977, 1015, 1020 и 1055 изменения в переключениях между 2й и 3й незначительны
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Значит позиционер настроили на увеличенную подачу. Нужно смотреть сканером что там и как.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Гляньте показания сканера по строке 21. На прогретом моторе, холостом ходу должно быть от 20-30%, по Data-list.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 12:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чувашия
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Не машина а сплошная головоломка. Заметил вот такую хрень, когда двигатель разогрет, если его оставляешь на холостых минут на 20, то при переключении селектора и повороте руля скачки оборотов пропадают. А как остынет и всё сначала начинается.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Вот поверь, отличная машина. Все просто и понятно, нужно только не искать легких путей.
Однозначно это проблема с тнвд, а как ее решить без данных сканера тебе ни кто не подскажет.
Однозначно это проблема с тнвд, а как ее решить без данных сканера тебе ни кто не подскажет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
всё относительноотличная машина

в сравнении с TLC 100- не особо

с "Прадиком" 120- да, и основной плюс Паджерика (в плане приобретения)- стоимость на вторичном рынке

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
Ну так и стоимость п3 в хорошем состоянии 0,6мр а тлк 100 сейчас 1,6 мр и цена самка собаки не падает. А так да сравнить могу;) а еще мне цены на запчасти нравятся, они стоят дешевле чем на п3, и если не гонять на сервис, то обслуживание 100 дешевле чем п3, хотя стоит заехать на сервис, и плюс становится минусом;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Обороты взлетают периодический после ремонта ТНВД
ничего, что отходим от основной темы
может, кому будет полезно- в плане общего развития
рядная тойотинская "шестёрка" (подразумевается конфигурация двигателя)- идеально сбалансированный агрегат, и аналогов ему- попросту нет
замена ремня ГРМ занимает час по времени
в плане эксперимента- заставлял двигатель работать на 200 об/мин
и он- работал

может, кому будет полезно- в плане общего развития

рядная тойотинская "шестёрка" (подразумевается конфигурация двигателя)- идеально сбалансированный агрегат, и аналогов ему- попросту нет
замена ремня ГРМ занимает час по времени
в плане эксперимента- заставлял двигатель работать на 200 об/мин
и он- работал
