Привет всем! Примите нового Паджеровода?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Борисов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская

Привет всем! Примите нового Паджеровода?

Сообщение Алексей Борисов »

Преобрел Паджеро 94 г.в., 3.5 DOHC, АКПП.
Проблем пока нет, машина-зверь!
Есть вопросы:
1. Сколько ходит ГРМ?
2. Стоит ли менять аммортики на родные с подкачкой?
3. И самое главное: в паспорте указан бензин - 95-й, на баке (заводская?) наклейка - 86-й, предыдущий хозяин лил 92-й. Подскажите какой бензин он кушает?
Всем заранее благодарен!
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Алексей Борисов писал(а):Есть вопросы:
1. Сколько ходит ГРМ?
2. Стоит ли менять аммортики на родные с подкачкой?
3. И самое главное: в паспорте указан бензин - 95-й, на баке (заводская?) наклейка - 86-й, предыдущий хозяин лил 92-й. Подскажите какой бензин он кушает?
1. По разным данным ГРМ ходит от 120 до 150 тысяч км., однака менять нужно в 100 во избежании так сказать инцидентов
Вообще на сайте есть ссылка на книжку, там описано как смотреть ремень (с картинками) и в зависимости от состояния кода менять

2. Дело вкуса, коли есть лишние деньги - то поменяй, штука прикольная (мне нравится) правда практического применения пока не нашел, езжу на среднем положении. Вообщем амортики не из дешевых

3. Наклейка 86 скорее не октановое число, а другая шняга (ща не помню название), но если по поиску полазишь найдешь такую тему.
В кратце скажу, что в этой теме все свелось к тому, что народ рекомендует все же 92-ой, т.к. в нем меньше присадок.

Кстати с бензином был прикольный глюк.
Тут вчера заехал на BP и залил 95-ого. Через 2 минуты у меня загорелся чек инжин и не гас падла, пока заехал на заправку обычную (ТНК кажется, не суть) и не залил до упора 92. Бензик смешался видать и лампа погасла.
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»