Страница 1 из 1

Старые грабли про масло

Добавлено: 20 апр 2007, 17:09
Дмитрий_2
Доброго времени суток, уважаемые!!!

Ехал я как-то сильно поздно вечером по МКАДу, свободно так, хорошо ехал - 90-100 км/ч (2500 - 2750об/мин)... И вдруг - небольшая пробка... Ну ладно, думаю, постою... И тут краем глаза замечаю - в пол-накала(даже меньше-еле-еле) горит лампа давления масла... Думаю днем я бы ее и не разглядел... Я газанул - лампа погасла, и больше не загоралась.... После пробки я остановился, заглушил мотор и пощупал масляный радиатор - он был раскаленный...

Мне кажется что это из-за режима работы двигателя поднялась температура, масло стало жидкое и давление упало...

Масло залил Castrol GTX Magnatec 5W40, до этого ездил на Castrol TXT 5W30 таких проблем не возникало...

ПыСы: А ведь мы собрались на перевал Грачевский. а там по слухам в июле под 40 градусов будет....

Мож залить 15W60 или 20W60??? У кого какие мысли???

Добавлено: 20 апр 2007, 17:25
Ermakoff
А вентилятор масляного радиатора живой? Если он там есть конечно :)

Добавлено: 20 апр 2007, 17:30
Дмитрий_2
А какой там вентилятор? Мож ты с интеркулером перепутал? Там в правом верхнем углу радиатора стоит небольшой такой теплообменник и обдувается все это одним вентилятором с вискомуфтой который на помпе крутится... :D

Добавлено: 20 апр 2007, 17:35
Ermakoff
У меня интеркулера нет, а на масляном радиаторе (спереди снизу который) стоит вентилятор. Есть ли такое на паджерах - не знаю, по логике должно быть.

Добавлено: 20 апр 2007, 18:33
Sibo
Ermakoff писал(а):У меня интеркулера нет, а на масляном радиаторе (спереди снизу который) стоит вентилятор. Есть ли такое на паджерах - не знаю, по логике должно быть.
Нет там такого.

Добавлено: 20 апр 2007, 21:10
Silver/
может просто масло поменять?

Добавлено: 20 апр 2007, 21:42
VanVin
Как бы не сетка на маслоприемнике забилась... думаю для начала стоит померить давление в масляной магистрали на прогретом двигателе. С тем маслом, что сейчас залито. Нужно обязательно найти причину, пока эта причина не нашла ваш кошелек...

Добавлено: 20 апр 2007, 22:55
Tara
Что-то не там роем. Спереди стоит радиатор АКПП. Он может прилично нагреться при езде на пониженных передачах и загореться лампочка тоже может, но это лампочка температуры масла АКПП. При переводе в режим "Р" или нормальной езде все должно прийти в норму. А радиатор масла находится внутри двигателя, вблизи масляного фильтра. Вентилятора там нет. Охлаждается циркулирующей ОЖ.

Добавлено: 20 апр 2007, 23:40
VanVin
Тогда вопрос к автору: что конкретно за лампа горела?

Добавлено: 21 апр 2007, 05:40
Sibo
Tara писал(а):А радиатор масла находится внутри двигателя, вблизи масляного фильтра. Вентилятора там нет. Охлаждается циркулирующей ОЖ.
Радиатор там есть и именно выносной, не путай 4D56 и 4M40 .

Добавлено: 21 апр 2007, 14:50
Дмитрий_2
Парни! У меня 4D56, механика, поэтому лампы перегрева АКПП - нет, охлаждение масла в ДВС происходит в масляном радиаторе, который, как на всех 2 паджерах стоит прямо за решеткой радиатора, непосредственно перед радиатором, вентилятора там нет и охлаждается он набегающим потоком воздуха... :D

Добавлено: 21 апр 2007, 18:36
Rosazzz
у меня тоже 4д56 на МПС 2,5 ТД 2000-го, летом, когда жарко иногда загорается лампа уровня масла, хотя уровень в норме, а лампа давления молчит. У меня две раздельных лампы соответственно. Езжу на мобиль 0W40. Думаю что от большой жидкости в жару датчик уровня просто не видит масла. Какие мнения, господа :sad:

Добавлено: 22 апр 2007, 00:08
kva
Хоть и считается что загорание лампы давления на хх при разогретом двигателе не является неисправностью ,если лампа сразуже гаснет при небольшей подгазовке,но повод для нервов есть.
Может слишком низкие холостые
Неправильное опережение впрыска и как слендствие повышенная температура двига.

А температура ож в норме была?По идее этот режим до 3500 не должен вызывать перегрева .Я на своей в жару могу несколько часов идти 100-120 при этом на контрольном манометре установленном на тройнике где маслянный канал на турбину всегда 1.5-2 атм при хх примерно 800. масло 5W50 .Правда и на оборотах более3атм тоже не поднимается примерно 2.8-2.5атм но если учесть что в том месте-выход маслянной магистрали ,показания не совсем корректны -заниженные то считаю что у меня все хороше.

Добавлено: 22 апр 2007, 20:50
Rosazzz
kva писал(а):А температура ож в норме была?По идее этот режим до 3500 не должен вызывать перегрева .Я на своей в жару могу несколько часов идти 100-120 при этом на контрольном манометре установленном на тройнике где маслянный канал на турбину всегда 1.5-2 атм при хх примерно 800. масло 5W50 .Правда и на оборотах более3атм тоже не поднимается примерно 2.8-2.5атм но если учесть что в том месте-выход маслянной магистрали ,показания не совсем корректны -заниженные то считаю что у меня все хороше.
В том то и дело, ож в норме. И ситуация в том, что лампа давления не загорается, а загорается на жаре лампа уровня. Вот в чем вопрос. :(

Добавлено: 23 апр 2007, 09:19
kva
ну глючит немного датчик уровня ,по щупу если все нормально то и гоняй.

Добавлено: 23 апр 2007, 15:15
Кубик
Или разьем на датчике посмотри, мож окислился...

Добавлено: 23 апр 2007, 21:47
Rosazzz
kva писал(а):ну глючит немного датчик уровня ,по щупу если все нормально то и гоняй.
вот и я так думаю, а осадочек то остался.... :shock:

Добавлено: 23 апр 2007, 22:10
Rosazzz
А где, в виде помощи можно отремонтировать кондиционер, один патрупок сожгли, видимо цветмет (аллюминий) ну как то так, клему уронили на трубку - исура - дырка - фрион на ..., где заделать? что скажите? :( :( :(

Добавлено: 24 апр 2007, 13:08
Pike
Rosa-1966 писал(а):А где, в виде помощи можно отремонтировать кондиционер, один патрупок сожгли, видимо цветмет (аллюминий) ну как то так, клему уронили на трубку - исура - дырка - фрион на ..., где заделать? что скажите? :( :( :(
только замена,фреон очень летучий.имел опыт ремонта холодильных установок.если лопалось заводское соединение медь-алюминий никакие попытки сварки не увенчались долговременным успехом.
нужно ещё учесть и вибрацию двигла.