Потеря цепи зажигания (чертовщина, нужна помощь шаманов)
Добавлено: 19 сен 2017, 20:15
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Сегодня "причёсывал" проводку: убрал антенное реле, убрал выключатель противотуманок, вместе с противотуманками, пережгутовал провода, обновил точки "массы".
Когда закончил залюбовался лампочками на панели - горят ярко и красиво, не то что раньше. Пишу об этом специально, дальше будет понятно, для чего.
Работал на даче. когда уже всё было завершено жена попросила метр проползти - мешать ей машина стала. Спокойно завёл и переполз.
Дальше начался фак-ап: при включении зажигания на панели горели ТОЛЬКО лампочки индикатора полного привода. Если включить аварийку - мигали лампы указателей поворота и значок hazard. Если включить габариты - панель приборов подсвечивалась. Но ни одна другая лампочка не горела. Мало того:
Стартер крутил как положено, но ничерта не схватывало. Как будто пропала вся цепь зажигания!
Я проверил всё, до чего дотянулся в условиях вечера: предохранители по лампочкам, большие предохранители под капотом (квадратные мощные - все до единого), разъёмы около ЭБУ и engine control unit, разъёмы сигналки, катушки, разъёмы, идущие на панель приборов - и тут стемнело.
Пришлось романтично прогуляться до города. Жена довольна, я в глубокой задумчивости.
Сперва грешил на иммобилайзер: временно отключал питание датчика сигналки, она орала. Но ПОСЛЕ этого всё заводилось, светилось и ездило. Знаю, что некоторые сигналки гасят мотор через 15 и более минут после вторжения в систему сигналки, но моя старенькая, такого не умеет. В документах к ней написано, что она блокирует мотор спустя 90 секунд после вторжения ДА И ТО только стартер (который отлично крутится...).
Внимание, вопрос: Куда копать ?! Буду благодарен за любые идеи!
UPDATE: Замок зажигания проверял проводком. Что проводом, что напрямую при включении зажигания щёлкают подкапотные реле, но это всё.
Сегодня "причёсывал" проводку: убрал антенное реле, убрал выключатель противотуманок, вместе с противотуманками, пережгутовал провода, обновил точки "массы".
Когда закончил залюбовался лампочками на панели - горят ярко и красиво, не то что раньше. Пишу об этом специально, дальше будет понятно, для чего.
Работал на даче. когда уже всё было завершено жена попросила метр проползти - мешать ей машина стала. Спокойно завёл и переполз.
Дальше начался фак-ап: при включении зажигания на панели горели ТОЛЬКО лампочки индикатора полного привода. Если включить аварийку - мигали лампы указателей поворота и значок hazard. Если включить габариты - панель приборов подсвечивалась. Но ни одна другая лампочка не горела. Мало того:
Стартер крутил как положено, но ничерта не схватывало. Как будто пропала вся цепь зажигания!
Я проверил всё, до чего дотянулся в условиях вечера: предохранители по лампочкам, большие предохранители под капотом (квадратные мощные - все до единого), разъёмы около ЭБУ и engine control unit, разъёмы сигналки, катушки, разъёмы, идущие на панель приборов - и тут стемнело.
Пришлось романтично прогуляться до города. Жена довольна, я в глубокой задумчивости.
Сперва грешил на иммобилайзер: временно отключал питание датчика сигналки, она орала. Но ПОСЛЕ этого всё заводилось, светилось и ездило. Знаю, что некоторые сигналки гасят мотор через 15 и более минут после вторжения в систему сигналки, но моя старенькая, такого не умеет. В документах к ней написано, что она блокирует мотор спустя 90 секунд после вторжения ДА И ТО только стартер (который отлично крутится...).
Внимание, вопрос: Куда копать ?! Буду благодарен за любые идеи!
UPDATE: Замок зажигания проверял проводком. Что проводом, что напрямую при включении зажигания щёлкают подкапотные реле, но это всё.