Страница 1 из 2
V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 20 сен 2017, 10:15
Арчи 26
Здравствуйте форумчане. Купил я старого "самурая"
Ситуация такая.Корбка затягивала переключения(3000-4500), пока не прогреется вообще ехала только на первой, регулировка тросика принципиальной картины не меняла. Масло без вони, но грязно-красное.
Решил я помыть гидроблок и поменять масло. Перечетав весь форум и вооружившись нужными схемами(выложиными здесь на форуме хорошими людьми) и чужим опытом, разобрал гидроблок.
И оБалдеЛЛ. В АКПП уже ктото был, и этот кТотО редкосный НЕХОРОШИЙ человек.
Мало того что резьбы посорванны, фиксаторов трех нет, так ещё и деталей не хватает.
Обнаружил выточенный умельцами клапан(он на фото) и явно не такой формы как должен быть и без пружинки.
Также обнаружил металический шарик там где по схеме должен быть пластиковый.(я так понимаю они все там черные,пластиковые должны быть, и один из них чуть больше остальных). а они все у меня одинаковые!!!(пропал наверное тот,что побольше.)
В общем прошу помоши с поиском клапана, шарика, и пружинки.А лучше всех пяти пружинок с этого блока клапанов. Потому как они разные и непонятно правильно ли их поставили!!!
Может у кого валяюся остатки гидроблока?
Или может кто снимет размеры пропавшего клапана? (а я выточу новый)
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 22 сен 2017, 15:39
ZILLA
К сожалению, гидроблока нет под рукой. Можно попробовать найти другой блок или акпп на запчасти.
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 22 сен 2017, 20:42
Арчи 26
ZILLA писал(а):К сожалению, гидроблока нет под рукой. Можно попробовать найти другой блок или акпп на запчасти.
С владика откликнулся Дмитрий_1704, сейчас жду детальки.
Если не заработает будем думать дальше.
Хотел у Вас спросить как у специалиста. Что ещё в АКПП возможно продиагностировать со снятым гидроблоком, не выдергивая АКПП с автомобиля.
На что нужно обратить своё внимание?
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 23 сен 2017, 09:25
ZILLA
Арчи 26, можно дунуть небольшим давлением в отверстия для подачи масла в пакеты фрикционов.
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 23 сен 2017, 12:25
Арчи 26
ZILLA подскажи пожалуста следующий момент.
У меня сейчас осталось старое масло только в гидротрансформаторе. И удалить его от туда особо без вариантов. Только методам замещения. У меня своя СТО и есть оборудование по замене масла в Акпп. Но в данном случае оно тоже не поможет.
Когда я налью новое масло в поддон и заведу двигатель, старое масло смешается с новым(что не есть хорошо).
Исходя из этого вопрос.
Куда отдаёт масло гидротрансформатор?
Если разъединить систему охлаждения быстроли оно там появится? Не засрет ли старым маслом гидроблок?
В общем как старое масло быстрее всего удалить из бублика?
И ещё. Правильно ли я считаю, что в АКПП не должно быть металических шариков в том блоке, что на фотографии. Там должны быть черные пластмасовые шарики 5.5 мм и один 6.? мм?
с Уважением Арчи.
А может вообще без гидроблока стартером покрутить?, чтобы масло куданибуть выплюнуло?
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 25 сен 2017, 09:20
ZILLA
Арчи 26, про шарики правильно, только пластиковые под г-образной крышкой. Проще сделать смену масла через трубки охлаждения, старого масла останется немного.
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 06 окт 2017, 12:29
Арчи 26
Детальки я получил и АКПП собрал, правда и моем блоке, и в полученных от Димы деталях проблемный клапан был не такой формы как на схеме и тоже без пружинки. Из отого вопрос к профессионалам. Это ошибка схемы(она не к той АКПП?)?,
Кто разбирал гидроблоки У ВАС этот клапан с пружиной?
На 3 и 4 фотографиях проблемное место. Посмотрите пожалуста.
АКПП стала работать гараздо лучше. Но обороты переключения всеравно высокии. 3-4 тычячи.
Осюда пара вопросов.
Куда капать чтобы их занизить.
И хоть про регулировку троса всё изжовано 100000 раз, но по бензиновым мотором дано только расстояние от резинового кожуха троса там допустимо до 1 мм. Но у меня кожуха нет. и скоко должно быть до металической трубки с контрогайками ни где не указано. Хотя я и отрегулировал вроде как надо и кик даун есть. Но сомнения остались.
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 06 окт 2017, 12:44
Арчи 26
нашел схему с моими деталями. Так что остался вопрос только по оборотам переключения
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 06 окт 2017, 22:04
ZILLA
Арчи 26, этот клапан всегда без пружины. Он как заглушка. Оплетка троса в норме на дросселе? Свободный ход у троса есть?
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 07 окт 2017, 10:30
Арчи 26
Свободный ход я убрал по фозможности в "0" при нажатии на педаль почти сразу происходит движениие привода в АКПП.
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 09 окт 2017, 20:07
Арчи 26
В общем АКПП побеждена.!!!!
Всем огромное спасибо. Обороты снизил регулировкой тросика. Методом имперического тыка.
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 10 окт 2017, 21:09
ZILLA
Арчи 26, оплетка троса в гильзе на моторе держится или нет?
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 10 окт 2017, 22:51
Арчи 26
Держится но конечно не так как в детстве
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 11 окт 2017, 15:40
ZILLA
Арчи 26, вот в этом и косяк. Как только оплетка начинает вылезать из гильзы трос начинает подтягивать клапан основного давления в гидроблоке. Следствие - переключение на высоки оборотах и если запустить, акпп сгорит.
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 12 окт 2017, 23:15
Арчи 26
Славо богу поличили. переключения хорошие тросик держится. Оснавная проблема была из за металического шарика, и перепутанных пружинок. Трос менять смычсла не вижу. Я его впаял в гильзу сразу как только начал изучать вопрос АКПП. Просто на неисправной коробке было не возможно добится регулировкой результатов. Вполне возможно что и длинна оплётки изменилась. Это тоже сделает невозможным регулировку по мануалу, даже при наличии пыльника троса и правельного +- 1мм.
Славо богу бараны ещё не искусали.
Успехов и ёще раз спасибо.
ZILLA кинь в личку цену на ремонт этой АКПП с учетом ЗЧ, без снятия установки, с заменой фрикционов и без ремонта гидротрансформатора. Без машины тебе можно будет такую отправить на ремонт. А то друзья интересуются
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 20 окт 2017, 07:11
алексей - Маленький Мук
Про регулировку тросика( он должен быть ослаблен) отпусти его полностью в рубашку и потяни обратно, в какой то момент почуешь что он как бэ уперся( сектор в коробке выбрался). вот в этом месте его и нужно фиксировать дав слабинку небольшую

на бабышку не смотри, тросик имеет свойство вытягиваться со временем, её можно и переместить для верности, она прижата а не приварена

Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 25 окт 2017, 16:07
ZILLA
Леха, на вопрос регулировки троса на aw2 уже было писано-переписано 100-300 раз. Видимо надо создать тему с фотками и прилепить её, чтоб больше не появлялись вопросы.
ЗЫ: И ты, между прочим, тоже не учитываешь факт выхода оплетки троса акпп из гильзы на моторе. Не хорошо.

Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 26 окт 2017, 18:38
алексей - Маленький Мук
Дениска,эт вопрос другой( с оплеткой) , его тож триста раз жевали

Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 27 окт 2017, 00:32
ZILLA
Лех, нифига, они связанны.

Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 27 окт 2017, 06:41
алексей - Маленький Мук
ZILLA писал(а):Лех, нифига, они связанны.

об этом( тросе в рубашке) что ты что я говорим постоянно в каждой такой теме, с этого и начинается

даж в этой упомянуто( тобой)
